Галерея (3)


Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса
Главная » Статьи » Спецпроекты » Giti » Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Уже боле полутора лет продолжаются ресурсные испытания грузовых шин Giti GTL 919
Шины Giti для прицепов

В одной из предыдущих публикаций своим мнением о работе шин поделились представители перевозчика – АТП «Вектура». Сегодня предоставляем слово производителю.

Создали хорошую шину

Марек Главач, директор по продажам и развитию бизнеса компании Giti Tire

– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919 перевалил за отметку 150 000 километров. Такая наработка, набранная за полтора года, является значительной, тем более что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества.

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет

Мне было приятно узнать, что, несмотря на непростые климатические и дорожные условия, к испытуемым шинам со стороны водителя и технической службы автопредприятия нет никаких замечаний. Это говорит о том, что нам удалось создать хорошую шину, которую мы можем предложить по адекватной цене.

Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Испытание на прочность

Пару слов об обстановке, в которой нам приходится работать. Прошедший 2021 год испытывал нас на прочность. Помимо пандемии, которая не позволила вернуться в привычную колею, на нас обрушилось резкое и многократное увеличение стоимости перевозки шин из Китая и Индонезии. Это повлекло за собой увеличение цены для российских потребителей. Несмотря на это, нам удалось сохранить присутствие на рынке на уровне 2020 года. Такой результат достигнут благодаря качеству шин Giti и доверию к ним со стороны потребителей.

За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей

В 2021 году мы вывели на рынок несколько новинок. Специально для электробусов была разработана шина Giti GAU867v1 в новом размере 265/70 R19,5 (143/141 J) и в размере 275/70 R22,5 (152/148 J). Интересным предложением стала и шина GAM831 следующего поколения, которая предназначена для установки на любую ось транспортного средства. Она отличается значительно большим ресурсом и прочностью, что важно для эксплуатации в сложных условиях. Наконец, компания Giti Tire выпустила на рынок модель GAO897. Это первая внедорожная шина для грузовых автомобилей высокой проходимости, эксплуатируемых в самой труднопроходимой местности.

Другие материалы проекта:

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

С Днем России!

С Днем России!

День России – очень важный, хотя и один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а с 1992 года этот день стал праздничным

Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт – вернуть молодость двигателю

Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта

Галерея (3)

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Комментировать





Поделиться