Галерея (3)


Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса
Главная » Статьи » Спецпроекты » Giti » Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Уже боле полутора лет продолжаются ресурсные испытания грузовых шин Giti GTL 919
Шины Giti для прицепов

В одной из предыдущих публикаций своим мнением о работе шин поделились представители перевозчика – АТП «Вектура». Сегодня предоставляем слово производителю.

Создали хорошую шину

Марек Главач, директор по продажам и развитию бизнеса компании Giti Tire

– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919 перевалил за отметку 150 000 километров. Такая наработка, набранная за полтора года, является значительной, тем более что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества.

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет

Мне было приятно узнать, что, несмотря на непростые климатические и дорожные условия, к испытуемым шинам со стороны водителя и технической службы автопредприятия нет никаких замечаний. Это говорит о том, что нам удалось создать хорошую шину, которую мы можем предложить по адекватной цене.

Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Испытание на прочность

Пару слов об обстановке, в которой нам приходится работать. Прошедший 2021 год испытывал нас на прочность. Помимо пандемии, которая не позволила вернуться в привычную колею, на нас обрушилось резкое и многократное увеличение стоимости перевозки шин из Китая и Индонезии. Это повлекло за собой увеличение цены для российских потребителей. Несмотря на это, нам удалось сохранить присутствие на рынке на уровне 2020 года. Такой результат достигнут благодаря качеству шин Giti и доверию к ним со стороны потребителей.

За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей

В 2021 году мы вывели на рынок несколько новинок. Специально для электробусов была разработана шина Giti GAU867v1 в новом размере 265/70 R19,5 (143/141 J) и в размере 275/70 R22,5 (152/148 J). Интересным предложением стала и шина GAM831 следующего поколения, которая предназначена для установки на любую ось транспортного средства. Она отличается значительно большим ресурсом и прочностью, что важно для эксплуатации в сложных условиях. Наконец, компания Giti Tire выпустила на рынок модель GAO897. Это первая внедорожная шина для грузовых автомобилей высокой проходимости, эксплуатируемых в самой труднопроходимой местности.

Другие материалы проекта:

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Грузовые шины Triangle

Китайские грузовые шины Triangle – комментарии специалистов

Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли

От каких грузовиков избавляются перевозчики и почему? Мнения экспертов

По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%.

Галерея (3)

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Комментировать





Поделиться