Галерея (4)


С момента старта испытаний минуло два года, пробег составил более 200 000 километров
Оценку состояния протектора проводили в присутствии дежурного механика парка
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Шины Giti : испытания завершены. Подводим итоги

Шины Giti : испытания завершены. Подводим итоги

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Вектура» завершает длительный проект по оценке качества и ресурса шин компании Giti Tire
Ресурсные испытания шин Giti

Легких маршрутов не выбирали

С момента старта испытаний шин GTL 919 в размерности 245/70 R17,5, которые были установлены на осевые агрегаты прицепа-автовоза Rolfo Blizzard 3.3, работающего в связке с седельным тягачом MAN TGX, минуло два года. За это время пробег составил более 200 000 километров. Пришла пора подводить итоги.

Шины для ресурсных испытаний были выделены официальным российским дистрибьютором

Начнем с главного. Со стороны участвующей в специальном проекте транспортной компании «Вектура», которой принадлежит автопоезд, и которая оказывала журналу «Рейс» всестороннюю поддержку в проводимых ресурсных испытаниях, никаких замечаний к шинам нет. Это очень важный момент, так как пробег был набран по дорогам различного качества, в самых разных погодных условиях. Ни о каких тепличных условиях речи не шло. Перевозчик возил грузы (автомобили) в привычном режиме. Для участвующего в спецпроекте транспортного средства легких маршрутов не выбирали.

С момента старта испытаний минуло два года, пробег составил более 200 000 километров

По сути, служба логистики даже не знала, что автовоз участвует в ресурсных испытаниях шин. Он мог стартовать в заливаемом дождями Санкт-Петербурге, а финишировать в одном из северных городов России, где дороги уже были укрыты снегом или скованны ледяным панцирем. Машина могла проходить за один рейс несколько тысяч километров по извилистым дорогам регионального значения и прямым и гладким скоростным магистралям. На протяжении всего пути следования шины были обязаны «подстраиваться» под меняющиеся дорожные условия, обеспечивать максимальное сцепление с поверхностью, курсовую устойчивость, управляемость автопоезда. Словом, все как в обычной жизни.

Оценку состояния протектора проводили в присутствии дежурного механика парка

Возможность оптимизации                        

Напомним читателям, что одним из неоспоримых преимуществ шин GTL 919 является их универсальность – ​способность эффективно работать при движении транспортного средства по магистралям и дорогам регионального значения. Это качество было в полной мере подтверждено на практике. Как мы уже отмечали в предыдущих отчетах, для многих российских автопарков выбор универсальных шин для оснащения своих транспортных средств – ​есть возможность оптимизировать эксплуатационные затраты и эффективно вести бизнес в условиях жесткой конкуренции.

На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции

Судите сами, региональные перевозки подразумевают, что большую часть пути транспортное средство будет передвигаться по дорогам относительно невысокого качества, часто со значительными перепадами высот, а сама дорожная лента имеет множество поворотов различного радиуса. Так можно охарактеризовать немалое количество российских дорог, по которым активно идут грузоперевозки. А значит, именно региональные шины наиболее интересны большей части аудитории журнала «Рейс». Справедливости ради отметим, что в России построено и введено в эксплуатацию много высококачественных дорог. Среди них есть и скоростные магистрали. По этим транспортным артериям сегодня идет большой грузопоток, так как они позволяют существенно сократить время нахождения машины в рейсе, снизить затраты на топливо, сохранить ресурс узлов и агрегатов транспортного средства. Не случайно службы логистики транспортных компаний прокладывают маршруты с учетом движения грузовиков по современным магистралям с качественным покрытием.

Другие материала проекта:

Прямая речь

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Галерея (4)

С момента старта испытаний минуло два года, пробег составил более 200 000 километров
Оценку состояния протектора проводили в присутствии дежурного механика парка
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции

Комментировать





Поделиться