Пневмоподушки Auger. Финиш
Мнения
Александр Моисеев
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс», Московская обл., г. Наро-Фоминск
Несмотря на досадный инцидент, произошедший с одной из пневматических подушек подвески Auger на пробеге 150 000 километров, замену оставшихся в строю трех баллонов отложили до пробега 170 000 км. К назначенному пробегу на поверхности подушек появились микротрещины, а геометрия баллонов немного «ушла» от первоначальной. Говоря по-простому, подушки несколько раздуло. Эксплуатировать такие элементы подвески дальше рискованно, так как велика вероятность их разрыва в рейсе и схода машины с линии. А это чревато потерями драгоценного времени и срывом сроков доставки груза. Согласно имеющейся у нас статистике, можно смело утверждать, что ресурс пневмоэлементов Auger находится на одном уровне с пневмобаллонами, изготовленными рядом иных альтернативных производителей, которые мы уже успели опробовать в деле. По этическим соображениям я не называю данные бренды. Рассматривать закупку пневмобаллонов Auger я могу только при формировании интересного ценового предложения от продавца. По крайней мере, стоимость запасных частей немецкого бренда не должна превышать цену, которую поставщики просят за запасные части от прямых конкурентов, имеющих аналогичные показатели ходимости.
Александр Невский
водитель ООО «Нара Авто Транс», Московская обл., г. Наро-Фоминск
На пробеге около 150 000 километров, во время очередной стоянки под городом Омском, я, выполняя обход своего автопоезда, обнаружил по характерному свисту выход воздуха из правого заднего пневмобаллона подвески тягача. При детальном рассмотрении корпуса пневморессоры была найдена небольших размеров трещина, через которую и происходило травление воздуха. Замечу, что трещина образовалась в результате перетирания раздувшегося баллона о реактивную штангу подвески тягача. То есть первопричиной происшествия стало изменение габаритов конкретно взятого пневмоэлемента. Запасная подушка у меня была с собой, поэтому замену вышедшей из строя произвел на месте стоянки, не дожидаясь ее разрыва на ходу автопоезда. На улице было холодно, поэтому работу провел в несколько этапов, периодически отогреваясь в кабине тягача. Для облегчения операции демонтажа пробитой пневмоподушки принял решение ее разрезать. Повезло, что выполнить ремонт помог коллега – шофер-дальнобойщик, который остановился на отдых рядом. Шоферская выручка в рейсе дорогого стоит.
С ходом ресурсных испытаний ремней Optibelt можно ознакомиться здесь.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября