Галерея (16)


Ведущий мост двухосного седельного тягача Volvo FH 13, на котором проводились испытания пневмоподушек Auger, имеет четырехточечную подвеску. Две пневмоподушки расположены спереди и две – сзади моста
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для грузовиков практически всех европейских производителей
Пневмоподушки Auger по своим габаритам не отличаются от оригинальных
Так выглядит маркировка на пневмоэлементе и на этикетке, прикрепленной к крышке
Задний правый пневмобаллон тягача заменили на пробеге 150 000 километров
Диагностику пневмобаллонов при пробеге 69 334 км проводили представители перевозчика и Auger.
Испытуемые пневмоподушки встали как оригинальные
Как показал осмотр, состояние передних подушек подвески отличное. К задним у экспертов также не возникло претензий
Главная > Статьи > Спецпроекты > Auger > Пневмоподушки Auger. Финиш

Пневмоподушки Auger. Финиш

Завершился совместный спецпроект журнала «Рейс» и компании «Нара Авто Транс» по оценке ресурса и надежности пневмоподушек подвески производства компании Auger

Вот и пришла пора перелистнуть очередную страницу в истории ресурсных испытаний автокомпонентов, которые журнал «Рейс» проводит совместно с транспортными компаниями. С пробега снимаются пневмоподушки подвески производства компании Auger. Напомним, данный спецпроект стартовал в августе 2015 года. За время проведения испытаний грузовик – а пневматические подушки были смонтированы на двухосный седельный тягач Volvo FH13 выпуска 2012 года (государственный регистрационный номер К397УК 190) – прошел 170 000 километров. Машина успела побывать в самых разных городах России и пройти по дорогам самого разного качества – от хороших, которые имеют место быть в центральном регионе, до приемлемых, которые проходят за Уральским хребтом. Как мы уже отмечали в наших предыдущих материалах, в частности, промежуточном, который был посвящен осмотру пневмоподушек при пробеге 69 334 километров, вся нагрузка от дороги приходится на элементы подвески тягача, в том числе на пневматические баллоны, которые мы испытывали. Также отметим тот факт, что пневморессоры как работали в холода, при температуре окружающего воздуха -30° С и ниже, так и подвергались воздействию высоких температур. Летом в ряде регионов России, через которые проходили маршруты автопоезда, и +30° С в тени считалось благодатью. Причем воздействие жарой и холодом не было кратковременным.
Мало того, дорожно-климатический «прессинг» обильно сдабривался и негативным воздействием со стороны противогололедных растворов, пескоструя и ультрафиолетового излучения. Хотя пневмобаллоны и находятся на шасси, свою порцию губительного излучения они получали.
Напомним, согласно каталогам компании Auger для нашего седельного тягача подошли следующие пневмоподушки: передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270 (артикул AU 347804-K) и задняя со стаканом Volvo FH12, 240×320 (артикул AU 346418-K). Именно на эти детали и следует ориентироваться владельцам тягачей, аналогичных тому, что участвовал в наших ресурсных испытаниях. Если на балансе вашего автопредприятия стоят грузовики иных марок, то проблем с подбором для них элементов пневмоподвески от фирмы Auger не возникнет. Во-первых, в каталоге производителя есть пневмоподушки для подвески грузовиков практически всех европейских производителей коммерческой техники, как то: Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo, Daf, Scania, IVECO, а также производителей автобусов и прицепов. Во-вторых, сегодня на центральном складе, расположенном всего в нескольких километрах от московской кольцевой автодороги по Минскому шоссе (окрестности г. Одинцово), аккумулировано большое количество товара, которого хватит для покрытия спроса даже в пиковые по потреблению месяцы. То есть проблем с приобретением нужных запасных частей нет и не предвидится. В-третьих, представительство Auger Russia создало обширную сеть дилеров и дистрибьюторов, которые занимаются продвижением продукции в своих регионах. Иными словами, грамотно подобрать, купить и получить полноценную послепродажную поддержку могут перевозчики, работающие на всей территории России.
За все время ресурсных испытаний единственной проблемой, которая возникла с подвеской тягача до выхода из строя первой подушки – а случилось это на пробеге 150 000 километров, – стало отсутствие электрического контакта в разъеме датчика давления, в результате чего подвеска не становилась в транспортное положение. Неисправность была зафиксирована сразу после монтажа пневмоподушек в заднюю подвеску. То есть еще до начала ресурсных испытаний.
Напомним, на поиск причин неисправности и устранение проблемы с контактами ушло менее одной минуты. Оперативностью, с которой решился вопрос, мы обязаны техникам ООО «Нара Авто Транс» – транспортной компании, на автомобиле которой и проводились ресурсные испытания.
Итак, отметим еще раз: несмотря на тяжелые условия эксплуатации, до пробега 150 000 километров никаких проблем со стороны пневмоподушек нами зафиксировано не было. Скажем больше: по словам водителя, давление в пневматической системе держалось стабильное, никакого травления воздуха не наблюдалось. И что особенно важно, водитель не отмечал никаких изменений в поведении машины, в частности, по таким параметрам, как плавность хода грузовика. При этом сравнение велось с оригинальными пневматическими подушками, которые стояли на тягаче до начала спецпроекта.
Справедливости ради отметим, что выход из строя подушки произошел не на ходу автопоезда, а в момент его стоянки. Иными словами, никакой опасности вышедший из строя пневмоэлемент не представлял. Дело было так. Примерно на обозначенном выше пробеге 150 000 километров от начала наших ресурсных испытаний водителем проводился предрейсовый осмотр находящегося на стоянке грузовика. В ходе него была обнаружена утечка воздуха через трещину в заднем правом баллоне. Данный элемент подвески пришлось заменить непосредственно на месте. Работа была выполнена водителем.
Напомним, что запасные пневмоподушки ему были выданы в начале ресурсных испытаний. Также было выявлено некоторое изменение геометрии подушек – их раздуло. В результате этого и произошел контакт баллонов с элементами подвески тягача. Данная неисправность вынудила нас завершить спецпроект. К моменту его окончания пробег грузовика составил 170 000 километров.

Информация

На тягач Volvo были установлены пневматические подушки:

  • передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270;
    артикул AU 347804-K
  • задняя со стаканом Volvo FH12, 240×320;
    артикул AU 346418-K

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (16)

Ведущий мост двухосного седельного тягача Volvo FH 13, на котором проводились испытания пневмоподушек Auger, имеет четырехточечную подвеску. Две пневмоподушки расположены спереди и две – сзади моста
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для грузовиков практически всех европейских производителей
Пневмоподушки Auger по своим габаритам не отличаются от оригинальных

Комментировать





Поделиться