Галерея (40)


Покрытие дисков стойко к агрес­сив­­ному воздействию окружающей среды
Колесо с диском яйцевидной формы (источник вибрации) отправили в запас
В поисках причины вибрации колеса ведущего моста были тщательно отбалансированы
Для определения «бьющего» колеса использовали «принцип замены»
Автопоезд с испытуемыми колесами ходил практически через всю огромную страну
Установленная система мониторинга позволяет не только строить пройденный машиной путь, но и фиксировать остановки транспортного средства
Износ закраины обода легкосплавного диска – нормальное явление
Легкосплавные диски кре­пят­ся оригинальными гайками
Для балансировки колес используются клеящиеся грузы
Некоторые диски изначально имели яйцевидную форму
Гайки крепления затягиваются определенным моментом
Для слежения за автопоездом на тягач смонтировали систему мониторинга
Колесо с развалившимся пополам диском водитель заменил запасным
Тормозная колодка прорезала диск как раскаленный нож сливочное масло
Развалившийся пополам диск мог натворить бед. Хорошо, что все обошлось

Диски Alcoa. Финиш

Завершился спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных колес Alcoa. Испытания проводили журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области

Для того чтобы получать данные о перемещении нашего автопоезда и проводить неусыпный мониторинг его работы, мы, уже традиционно для наших специальных проектов и, в частности, длительных ресурсных испытаний, также привлекли к работе проверенных партнеров. В данном случае жребий пал на компанию «Автолокатор», специалисты которой смонтировали на тягаче навигационно-телематический блок Auto­locator EGTS – ГЛОНАСС/GPS.

Выделенный нам в помощь технический специалист фирмы формировал отчеты для публикации их в наших материалах и давал комментарии по расшифрованным данным. Для того чтобы иметь возможность более полно контролировать состояние колес, в частности, их тепловой режим, следить за давлением воздуха, на все колеса автопоезда были установлены датчики, которые пересылали информацию на центральный блок системы контроля давления и температуры воздуха в шинах компании КАРАКС. Данная система должна была подтвердить такие важные качества легкосплавных колес, как эффективный теплоотвод. Монтаж оборудования провел сертифицированный инженер фирмы-представителя бренда в России.

Все работы по подготовке автопоезда и монтажу на него испытуемых компонентов были проведены одним днем на технической базе нашего генерального партнера – упомянутой выше транспортной компании ООО «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области. Данное автотранспортное предприятие является одним из крупнейших в регионе и, что важно для нас, имеет отлично оснащенный сервисный центр, который оказывает широкий комплекс услуг для коммерческого транспорта любой сложности, включая слесарные, диагностические и кузовные работы. На мощностях СТО мы проводили и промежуточные осмотры дисков, проверяли работу смонтированных на автопоезде систем.

Галерея (40)

Покрытие дисков стойко к агрес­сив­­ному воздействию окружающей среды
Колесо с диском яйцевидной формы (источник вибрации) отправили в запас
В поисках причины вибрации колеса ведущего моста были тщательно отбалансированы
Для определения «бьющего» колеса использовали «принцип замены»
Автопоезд с испытуемыми колесами ходил практически через всю огромную страну
Установленная система мониторинга позволяет не только строить пройденный машиной путь, но и фиксировать остановки транспортного средства

Комментировать





Поделиться