Галерея (20)


Покрышки передней оси прицепа истирают плечи при поворотах
Неравномерный износ может быть и следствием технического состояния ТС
В целом износ шин был оценен производителем как удовлетворительный
Ведущая ось тягача за 30 тысяч километров получила неравномерный, пилообразный износ
Давление в шинах на полуприцепе с превышением в 3-4 PSI, как, впрочем, и на рулевой оси
Резина на полуприцепе изнашивается достаточно равномерно
На рулевых покрышках отчетливо виден износ плечевых зон
Износ протектора передней оси тягача составил немногим более 3 мм
Согласно рекомендации производителя давление должно быть 120 PSI
Главная » Статьи » Спецпроекты » Aeolus » Шины Aeolus. 32 505 км

Шины Aeolus. 32 505 км

Журнал «Рейс» и транспортная компания «Алга­Транс» продолжают проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus

Участвующие в опытной эксплуатации шины Aeolus TL ATR65 385/65R22.5 (прицепная), Aeolus TL HN257 315/70R22.5 (рулевая), Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) работают в привычном для предприятия режиме, с обычной для машин загрузкой, не превышающей 20 тонн, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители грузовиков прошли курсы «Безопасное и экономичное вождение» и не меняют стиля вождения. С момента установки новых покрышек, машины успели пройти более 30 тысяч километров от Москвы на восток нашей страны и обратно. Даже столь небольшой пробег выявил некоторые слабые места покрышки TL HN257 315/70R22.5 (рулевая) – в частности, повышенный износ плечевых зон. Причиной тому может быть колейность отечественных дорог. Этим изъяном страдает львиная доля трасс. У Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) – неравномерный пилообразный износ. Его появление может быть обусловоено неверно подобранным к конкретным условиям эксплуатации (преобладают региональные перевозки) рисунком шины.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-RU –  акцент на количество

Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя

Галерея (20)

Покрышки передней оси прицепа истирают плечи при поворотах

Комментировать





Поделиться