Шины Aeolus. 32 505 км
Участвующие в опытной эксплуатации шины Aeolus TL ATR65 385/65R22.5 (прицепная), Aeolus TL HN257 315/70R22.5 (рулевая), Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) работают в привычном для предприятия режиме, с обычной для машин загрузкой, не превышающей 20 тонн, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители грузовиков прошли курсы «Безопасное и экономичное вождение» и не меняют стиля вождения. С момента установки новых покрышек, машины успели пройти более 30 тысяч километров от Москвы на восток нашей страны и обратно. Даже столь небольшой пробег выявил некоторые слабые места покрышки TL HN257 315/70R22.5 (рулевая) – в частности, повышенный износ плечевых зон. Причиной тому может быть колейность отечественных дорог. Этим изъяном страдает львиная доля трасс. У Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) – неравномерный пилообразный износ. Его появление может быть обусловоено неверно подобранным к конкретным условиям эксплуатации (преобладают региональные перевозки) рисунком шины.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя