Журналу «Рейс» 17 лет!
И вот прошло 17лет! Есть повод оглянуться и вспомнить пройденный путь. В каждом очередном номере журнала мы развивали традиционные и поднимали новые, актуальные темы. Потом к изданию добавили ежегодники «Рейс. Досье» – «Спецтехника» и «Эксплуатация». Сейчас идет интенсивное импортозамещение в продукции отечественных брендов и массовый приход новых для российского рынка и неизвестных автоперевозчикам марок транспортных средств. Редакция «Рейса» активно освещала происходящие изменения. Учитывая, что многие модели в 2023 году еще проходили сертификацию и только сейчас поступают на рынок, мы выпустили внеплановый специальный сборник «Автотранспорт-2024».
На этот год запланированы два специальных выпуска «Спецтехника и коммерческий транспорт» и «Эксплуатация». В рубрике «Главная тема» опубликованы аналитические и обзорные материалы по компонентной базе и обслуживанию транспортных средств. Редакция «Рейса» продолжит проведение ресурсных испытаний, вызывающих неподдельный интерес у наших читателей.
Изменения рынка коммерческой и специальной техники – уход ряда производителей и приход новых, изменение базы комплектующих и выпуск новых моделей, делает информацию о работе и обслуживании техники в реальных условиях как никогда актуальной. Разумеется, мы будем публиковать отзывы автоперевозчиков и эксплуатирующих организаций. Мы всегда предлагали читателям информацию из первых уст, будем это делать и впредь. В новом году представим и новые проекты.
«Рейс» активно осваивает интернет-пространство, чтобы важная и, главное, надежная, проверенная информация была доступна всему автотранспортному сообществу. Только за последний год количество посетителей сайта Рейс.РФ выросло в четыре раза. Будем оправдывать доверие. Создали каналы на видеохостингах YouTube и Rutube, страницы журнала в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также мессенджере Телеграмм. Еженедельную осуществляем электронную рассылку дайджеста новостей. Ежедневно публикуем статьи и видеоматериалы в новостной ленте Дзен. Будут и новые проекты.
В 2021 году впервые в России прошел конкурс «Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили», который учредили редакции журналов «За рулем» и «Рейс», а победителей выбирали сами автоперевозчики. В 2023 году мы подвели итоги уже третьего Гран-при. Конечно, в нынешнем году проведем очередной конкурс «Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили».
Все годы – и радостно-безмятежные, и трудные – с нами были вы, наши читатели и партнеры. Искренне благодарим всех! Большое спасибо! Будем стараться и в дальнейшем быть вам полезными.
«Рейс»
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами