Новое поколение грузовиков Fuso Canter TF
Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения Canter. На протяжении второго полугодия минувшего года прошли пробеговые испытания трех автомобилей Fuso Canter TF экологического стандарта Евро‑5. Старт был дан во Владивостоке. В конце января 2018 года ходовые испытания продолжились на севере России при отрицательных температурах до – 50 °C. Совокупный пробег на маршруте трех грузовиков составил 350 тыс. км. За время испытаний автомобили хорошо показали себя. Тем не менее суровая эксплуатация в российских условиях требует детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. После завершения пробеговых испытаний инженеры внесли все необходимые изменения.
Новый Canter TF оборудован 3-литровым двигателем 4p10 стандарта Евро‑5 с турбокомпрессором мощностью 150 л.с. и 175 л.с. и доступен в двух вариантах полной массы: 7,5 тонны и 8,55 тонны. По данным производителя, двигатель нового поколения позволяет снизить расход топлива до 15 %, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения ТС. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec и SCR, реализованная в новом Canter TF, снижает выбросы загрязняющих веществ.
Колесная база 3400, 3850, 4300 и 4750 мм, измененная конструкция рамы, 5-ступенчатая механическая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами позволяют получать хорошее тяговое усилие и скоростные характеристики. Автомобиль отличается увеличенной грузоподъемностью до 6010 кг. Предусмотрены расширенные условия гарантии: 3 года или 200 000 км пробега. Увеличенный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Имеется система ESP, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, долгосрочная защита от коррозии.
Благодаря своей маневренности Canter TF подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц городов. Увеличенное число монтажных отверстий разного диаметра на раме позволяет устанавливать на шасси любой тип надстроек. Грузоподъемность шасси до 6010 кг обеспечивает высокую производительность транспортного средства.
Благодаря универсальной конструкции Canter TF может использоваться в сфере транспортной логистики, а также муниципальными и коммунальными службами. Безопасность Canter TF достигается благодаря особой конструкции кабины Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – «повышенная безопасность при ударах») и системам ABS, EBD и ESP. В стандартную комплектацию входит горный тормоз (50 кВт) для дополнительного запаса тормозного момента и широкоугольные зеркала заднего вида.
Canter TF грузоподъемностью 7,5 тонны может работать как стандартный фургон, бортовой автомобиль или эвакуатор. Canter TF грузоподъемностью 8,55 тонны выдерживает шесть тонн полезной нагрузки. Высокопроизводительный двигатель мощностью 175 л.с. подходит для транспортных задач, требующих повышенной грузоподъемности. Автомобиль может работать как изотермический фургон с рефрижератором и гидробортом, бортовой автомобиль с КМУ, мусоровоз, эвакуатор.
Для успешной эксплуатации новых автомобилей в России вся дилерская сеть оснащена необходимым специальным инструментом, диагностическим оборудованием и запасными частями. Персонал дилера прошел подготовку в учебном центре Fuso по обслуживанию, диагностике и ремонту нового поколения Canter TF.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега