Главная » Статьи » Презентация » Новое поколение грузовиков Fuso Canter TF

Новое поколение грузовиков Fuso Canter TF

На производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах начался массовый выпуск нового поколения Canter TF

Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения Canter. На протяжении второго полугодия минувшего года прошли пробеговые испытания трех автомобилей Fuso Canter TF экологического стандарта Евро‑5. Старт был дан во Владивостоке. В конце января 2018 года ходовые испытания продолжились на севере России при отрицательных температурах до – ​50 °C. Совокупный пробег на маршруте трех грузовиков составил 350 тыс. км. За время испытаний автомобили хорошо показали себя. Тем не менее суровая эксплуатация в российских условиях требует детальной проработки и настройки каждого узла, компонента и агрегата. После завершения пробеговых испытаний инженеры внесли все необходимые изменения.
Новый Canter TF оборудован 3-литровым двигателем 4p10 стандарта Евро‑5 с турбокомпрессором мощностью 150 л.с. и 175 л.с. и доступен в двух вариантах полной массы: ​7,5 тонны и 8,55 тонны. По данным производителя, двигатель нового поколения позволяет снизить расход топлива до 15 %, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения ТС. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec и SCR, реализованная в новом Canter TF, снижает выбросы загрязняющих веществ.
Колесная база 3400, 3850, 4300 и 4750 мм, измененная конструкция рамы, 5-ступенчатая механическая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами позволяют получать хорошее тяговое усилие и скоростные характеристики. Автомобиль отличается увеличенной грузоподъемностью до 6010 кг. Предусмотрены расширенные условия гарантии: 3 года или 200 000 км пробега. Увеличенный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Имеется система ESP, комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, долгосрочная защита от коррозии.
Благодаря своей маневренности Canter TF подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц городов. Увеличенное число монтажных отверстий разного диаметра на раме позволяет устанавливать на шасси любой тип надстроек. Грузоподъемность шасси до 6010 кг обеспечивает высокую производительность транспортного средства.
Благодаря универсальной конструкции Canter TF может использоваться в сфере транспортной логистики, а также муниципальными и коммунальными службами. Безопасность Canter TF достигается благодаря особой конструкции кабины Fuso RISE (Realized Impact Safety Evolution – ​«повышенная безопасность при ударах») и системам ABS, EBD и ESP. В стандартную комплектацию входит горный тормоз (50 кВт) для дополнительного запаса тормозного момента и широкоугольные зеркала заднего вида.
Canter TF грузоподъемностью 7,5 тонны может работать как стандартный фургон, бортовой автомобиль или эвакуатор. Canter TF грузоподъемностью 8,55 тонны выдерживает шесть тонн полезной нагрузки. Высокопроизводительный двигатель мощностью 175 л.с. подходит для транспортных задач, требующих повышенной грузоподъемности. Автомобиль может работать как изотермический фургон с рефрижератором и гидробортом, бортовой автомобиль с КМУ, мусоровоз, эвакуатор.
Для успешной эксплуатации новых автомобилей в России вся дилерская сеть оснащена необходимым специальным инструментом, диагностическим оборудованием и запасными частями. Персонал дилера прошел подготовку в учебном центре Fuso по обслуживанию, диагностике и ремонту нового поколения Canter TF.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полноприводные грузовики КАМАЗ

Полноприводные грузовики КАМАЗ – эстафета поколений

Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Галерея (2)

Высокопроизводительный двигатель Canter TF мощностью 175 л. c.

Комментировать





Поделиться