Главная » Статьи » Партнерская программа » Узлы сцепления ПРАМО для отечественных авто

Узлы сцепления ПРАМО для отечественных авто

Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.
ПРАМО

Сцепление – ответственный узел трансмиссии автомобиля, который передает крутящий момент от мотора к ведущему мосту и колесам. Рано или поздно оно изнашивается и требует замены. В зависимости от ситуации это делается комплектом (предпочтительно) или по частям: муфта, ведомый или ведущий диск. В любом случае, чтобы обеспечить высокий коэффициент технической готовности подвижного состава, необходимо применять качественные запасные части, которые полностью взаимозаменяемы с теми, что поставляют на сборочный конвейер. Для отечественных машин такие автокомпоненты предлагает компания ПРАМО.

На ее центральном складе, а также на складах дилеров, в достаточном количестве накоплены запасы по самым востребованным узлам сцепления, а также отдельным составляющим. Речь идет, прежде всего, о запасных частях для автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ. Номенклатурная линейка рассматриваемой нами группы компонентов превышает 150 позиций.

Внутренний и внешний диаметры нажимного диска соответствуют параметрам оригинала

В каталоге компании есть запасные части, которые выгодно отличаются от аналогов, предлагаемых конкурентами. Ярким примером служат ведомые диски для узлов сцеплений автомобилей ЗИЛ «Бычок» артикулов 130-1601130Е и 130-1601130М. Первый комплектуют безасбестовыми фрикционными накладками с улучшенными свойствами, а второй имеет усиленную конструкцию. Аналогичный пример можно привести и по деталям сцеплений для грузовиков КАМАЗ. Например, в продуктовой линейке ПРАМО есть модернизированные ведомые диски артикулов 14-1601130Е и 142-1601130, которые также имеют безасбестовые фрикционные накладки и усиленную конструкцию, соответственно.

Воплощенные в конструкции деталей узлов сцеплений ПРАМО технические решения позволяют им превзойти аналоги по ряду ключевых показателей, и при этом иметь заметный выигрыш по стоимости. Скажем, ведомый диск сцепления для автомобилей КАМАЗ (артикул 14-1601130), стал победителем конкурса «Автокомпонент года» в номинации «Сцепления для коммерческой техники 2023года». Он идентичен оригинальной детали по ключевым характеристикам, но примерно на 10 % дешевле представленных на рынке аналогов от конкурентов.

В каталоге компании ПРАМО есть предложения по востребованным на рынке узлам сцепления в сборе и отдельным его составляющим для малого коммерческого транспорта. Примером служит ведомый диск (артикул 7701474519) и корзина (артикул 8201069012) для сцеплений автомобилей «Лада-Ларгус», оснащенных 8- и 16-клапанными моторами отечественного производства.

Фрикционные накладки ведомых дисков изготовлены из современных материалов, гарантирующих долгий срок службы

Ошибки монтажа сцеплений и последствия, к которым они приводят

Чтобы новое сцепление отработало заложенный конструкторами ресурс, важно строго соблюдать технологию его монтажа. Перво-наперво, работа по установке ведомого диска должна выполняться в чистых, не загрязненных маслом, перчатках. Дело в том, что при попадании смазки на фрикционные накладки она глубоко проникает в материал, и полностью удалить ее, даже используя сильные растворители, нереально. Из-за этого возможна пробуксовка диска, перегрев узла, разрушение его составляющих.

Аналогичная ситуация может возникнуть, если мастер обильно смажет шлицы первичного вала коробки передач, по которым перемещается ведомый диск. Избыток смазочного материала под действием центробежных сил попадет на фрикционные накладки с описанными выше последствиями. Смазку (тип указан в руководстве по ремонту) нужно наносить тонким, равномерным слоем.

Корпуса муфт сцеплений полностью идентичны оригинальным по геометрии

При затягивании крепежа ведущего диска (корзины) важно строго соблюдать момент, указанный в заводском руководстве по ремонту. Для этого нужно использовать динамометрический ключ. Данная рекомендация предотвратит повреждение резьбы при значительном превышении момента, или ослабление болтового соединения в процессе эксплуатации автомобиля (момент ниже требуемого). Также при установке сцепления важно использовать специальную оправку для центрирования ведомого диска.

Муфты сцеплений комплектуются высококачественными подшипниками

Компания ПРАМО специализируется на оптовых поставках запасных частей для автомобильной и специальной техники ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ЯМЗ и др. по всей территории России и в страны СНГ: Белоруссию, Казахстан, Армению. В продуктовый портфель входят автокомпоненты по доступным ценам. На сегодняшний день актуальное предложение фирмы состоит из более чем 1800 артикулов запасных частей, входящих в различные номенклатурные группы. За два с лишним десятка лет работы на рынке запасных частей компания развернула на территории РФ широкую сеть дилеров, которые осуществляют ритмичные поставки автокомпонентов конечным потребителям.

www.pramo.ru

Реклама|ООО «ПРАМО», ИНН 502413182|erid F7NfYUJCUneLu1D69ZWP


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 16 сентября

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

КАМАЗ‑65959

Обновленный КАМАЗ‑65959 и другие – самосвалы, способные работать на бездорожье

Самосвал на вездеходном шасси позволит перевозчику не отказываться от выгодной работы

Галерея (5)

Комментировать





Поделиться