Главная » Статьи » Страница 2Экономика » » Страница 2

Московский международный форум «Автокомпоненты 2018»

Консалтинговая и аналитическая компания «АСМ-холдинг» провела Московский международный форум «Автокомпоненты 2018». Приводим некоторые данные из докладов

Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research (НАПИ), проанализировала изменения рынка новых ТС, включая производство и импорт, а также динамику автомобильного производства, в том числе на экспорт. Базовый прогноз на 2023 год выглядит следующим образом. Производство тяжелых грузовых автомобилей, по данным НАПИ, достигнет 77 тыс. ед. При этом рынок новых ТС вырастет до 93, 6 тыс. ед. Соответственно, даже по оптимистичному сценарию производства (86,6 тыс. ед.) российские предприятия не смогут охватить весь рынок грузовиков. Производство легких коммерческих автомобилей достигнет 127, 6 тыс. ед., а рынок новых LCV составит 128,7 тыс. ед., что почти отвечает объемам производства. Производство автобусов составит 12,2 тыс. ед., а рынок новых автобусов – ​11,7 тыс. ед. Таким образом, рынок автобусов будет полностью обеспечен новыми ТС, однако такой прогноз распространяется не на все типы автобусов.
Григорий Микрюков, начальник управления отраслей экономики аналитического центра при Правительстве РФ, рассказал о мерах господдержки и регулирования развития автопрома и автокомпонентной отрасли в 2018-2019 годах. В частности, объем господдержки в 2017 году составил 162,1 млрд руб. Направления поддержки в прошлом году, исходя из данных Федерального казначейства, следующие. 39 % денежной помощи пошло на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по колесным ТС, соответствующим нормам Евро‑4 и Евро‑5. При этом 10,8 % пошло на компенсацию части затрат в связи с производством ТС за счет средств резервного фонда Правительства РФ. 22,1 % составила компенсация части затрат на содержание рабочих мест. 8,5 % пошло на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015-2017 гг. физлицам на приобретение автомобилей. Еще 8,5 % составило возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций. 4,6 % пошло на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов. 2,8 % составила компенсация части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями. 3 % – субсидии организациям автопрома на перевозку ТС, произведенных на территории Дальневосточного округа, в другие регионы РФ. 0,4 % пошло на субсидии российским производителям грузовых ТС, на выплату купонного дохода по размещенным облигациям и уплату процентов по кредитам. Также 0,4 % составили субсидии российским производителям колесных ТС на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства ТС с дистанционным и автономным управлением.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

В каких регионах заправить грузовик дешевле всего

Где и сколько стоит топливо: 2 июня

Подержанный FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – дороже, значит лучше?

Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров

Галерея (5)

Комментировать





Поделиться