Московский международный форум «Автокомпоненты 2018»
Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research (НАПИ), проанализировала изменения рынка новых ТС, включая производство и импорт, а также динамику автомобильного производства, в том числе на экспорт. Базовый прогноз на 2023 год выглядит следующим образом. Производство тяжелых грузовых автомобилей, по данным НАПИ, достигнет 77 тыс. ед. При этом рынок новых ТС вырастет до 93, 6 тыс. ед. Соответственно, даже по оптимистичному сценарию производства (86,6 тыс. ед.) российские предприятия не смогут охватить весь рынок грузовиков. Производство легких коммерческих автомобилей достигнет 127, 6 тыс. ед., а рынок новых LCV составит 128,7 тыс. ед., что почти отвечает объемам производства. Производство автобусов составит 12,2 тыс. ед., а рынок новых автобусов – 11,7 тыс. ед. Таким образом, рынок автобусов будет полностью обеспечен новыми ТС, однако такой прогноз распространяется не на все типы автобусов.
Григорий Микрюков, начальник управления отраслей экономики аналитического центра при Правительстве РФ, рассказал о мерах господдержки и регулирования развития автопрома и автокомпонентной отрасли в 2018-2019 годах. В частности, объем господдержки в 2017 году составил 162,1 млрд руб. Направления поддержки в прошлом году, исходя из данных Федерального казначейства, следующие. 39 % денежной помощи пошло на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по колесным ТС, соответствующим нормам Евро‑4 и Евро‑5. При этом 10,8 % пошло на компенсацию части затрат в связи с производством ТС за счет средств резервного фонда Правительства РФ. 22,1 % составила компенсация части затрат на содержание рабочих мест. 8,5 % пошло на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015-2017 гг. физлицам на приобретение автомобилей. Еще 8,5 % составило возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций. 4,6 % пошло на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов. 2,8 % составила компенсация части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями. 3 % – субсидии организациям автопрома на перевозку ТС, произведенных на территории Дальневосточного округа, в другие регионы РФ. 0,4 % пошло на субсидии российским производителям грузовых ТС, на выплату купонного дохода по размещенным облигациям и уплату процентов по кредитам. Также 0,4 % составили субсидии российским производителям колесных ТС на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства ТС с дистанционным и автономным управлением.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.