Московский международный форум «Автокомпоненты 2018»

Консалтинговая и аналитическая компания «АСМ-холдинг» провела Московский международный форум «Автокомпоненты 2018». Приводим некоторые данные из докладов

Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research (НАПИ), проанализировала изменения рынка новых ТС, включая производство и импорт, а также динамику автомобильного производства, в том числе на экспорт. Базовый прогноз на 2023 год выглядит следующим образом. Производство тяжелых грузовых автомобилей, по данным НАПИ, достигнет 77 тыс. ед. При этом рынок новых ТС вырастет до 93, 6 тыс. ед. Соответственно, даже по оптимистичному сценарию производства (86,6 тыс. ед.) российские предприятия не смогут охватить весь рынок грузовиков. Производство легких коммерческих автомобилей достигнет 127, 6 тыс. ед., а рынок новых LCV составит 128,7 тыс. ед., что почти отвечает объемам производства. Производство автобусов составит 12,2 тыс. ед., а рынок новых автобусов – ​11,7 тыс. ед. Таким образом, рынок автобусов будет полностью обеспечен новыми ТС, однако такой прогноз распространяется не на все типы автобусов.
Григорий Микрюков, начальник управления отраслей экономики аналитического центра при Правительстве РФ, рассказал о мерах господдержки и регулирования развития автопрома и автокомпонентной отрасли в 2018-2019 годах. В частности, объем господдержки в 2017 году составил 162,1 млрд руб. Направления поддержки в прошлом году, исходя из данных Федерального казначейства, следующие. 39 % денежной помощи пошло на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по колесным ТС, соответствующим нормам Евро‑4 и Евро‑5. При этом 10,8 % пошло на компенсацию части затрат в связи с производством ТС за счет средств резервного фонда Правительства РФ. 22,1 % составила компенсация части затрат на содержание рабочих мест. 8,5 % пошло на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015-2017 гг. физлицам на приобретение автомобилей. Еще 8,5 % составило возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций. 4,6 % пошло на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов. 2,8 % составила компенсация части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями. 3 % – субсидии организациям автопрома на перевозку ТС, произведенных на территории Дальневосточного округа, в другие регионы РФ. 0,4 % пошло на субсидии российским производителям грузовых ТС, на выплату купонного дохода по размещенным облигациям и уплату процентов по кредитам. Также 0,4 % составили субсидии российским производителям колесных ТС на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства ТС с дистанционным и автономным управлением.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (5)

Комментировать





Поделиться