Запчасти для прицепов – оригинальные или альтернативные за меньшие деньги
Изучаем маркировку
Прежде чем приобретать детали в упаковке с логотипом изготовителя прицепной техники, необходимо, как минимум, узнать, кто из конвейерных поставщиков автокомпонентов их изготовил. Это можно сделать, изучив маркировку на оригинальной детали. Например, если речь идет о светотехнических приборах, то для прицепов таких известных европейских марок, как Schmitz и Kögel, оригиналом является продукция австрийской компании Aspöck. Для справки, светотехника этого бренда является «родной» для прицепов Wielton, Faymonville и Kässbohrer. Поставки идут и на конвейеры отечественных заводов «Meusburger Новтрак», «Гут Трейлер», BONUM, ВОМЗ (Steelbear), «КАПРИ», «Техникс» и др.
При этом, приобретая запчасти от производителя, прямая экономия может достигать 10-15 % от цены «оригинала» в упаковке с логотипом производителя прицепа. И так обстоят дела по многим комплектующим, которые поставляют на сборочные конвейеры производителей прицепной техники.
Для наглядности мы собрали в таблицу названия наиболее известных производителей автокомпонентов, которые являются конвейерными поставщиками и крупными игроками рынка запасных частей. Положительный опыт применения комплектующих от этих фирм подтвержден производителями коммерческой техники, практикой ремонтных организаций, а также опытом эксплуатации российскими перевозчиками. Мнения экспертов всех трех отраслей мы приводим в подтверждение сказанного.
Производители комплектующих
Поставки от надежного партнера
Где купить запасные части для подвижного состава в условиях дефицита? Разумеется, у поставщиков, которые сумели сохранить логистику их доставки в Россию и имеющих собственные склады на территории РФ, на которых аккумулирован достаточный запас по самой востребованной номенклатуре автокомпонетов. Если рассматривать сегмент прицепной техники, то один из таких игроков рынка комплектующих – ООО «СТАТ». Компания является официальным представителем фирм Aspöck, Franz Sauermann, Suer, Edscha, SESAM, TSE, Freenco, BPW и др., продукцию которых используют при ремонте импортной и отечественной прицепной техники, а также входит в пул конвейерных поставщиков российских заводов-производителей прицепной техники: «Гут Трейлер», BONUM, ВОМЗ (Steelbear), «КАПРИ», «Техникс». Помимо поставок автокомпонентов на рынок РФ, «СТАТ» выполняет все обязательства, связанные с гарантией на комплектующие, а также осуществляет полную техническую поддержку при подборе деталей для конкретных моделей прицепов.
Важные «мелочи» и минимизация простоя
Михаил Миронов, начальник отдела снабжения завода «КАПРИ»
– Завод «КАПРИ» специализируется на производстве автоцистерн, предназначенных для перевозки нефтепродуктов: бензина, мазута, дизельного топлива, метанола. Технику мы поставляем многим транспортным компаниям от Калининграда до Петропавловск-Камчатского для работы в самых разных дорожных и климатических условиях. Мы в полной мере обеспечиваем соответствие подвижного состава самым серьезным требованиям по безопасности перевозок. Для этого важно грамотно подходить к выбору комплектующих, поступающих на сборочный конвейер, а также их поставщиков.
Одним из таких является компания СТАТ у которой мы закупаем ряд автокомпонентов. В частности, светотехнику австрийской компании Aspöck. Ее продукцию отличает высокое качество изготовления, что подтверждается поставками на сборочные конвейеры наших европейских конкурентов. Для многих из них светотехника Aspöck является оригинальной и поставляется в сервисные центры официальных дилеров под брендом производителей прицепов.
Накопленная нами статистика свидетельствует о минимальном количестве заводского брака по всей закупаемой номенклатуре изделий Aspöck. Практически все обращения по рекламациям были связаны с несанкционированным вмешательством в работу светотехнического оборудования. В частности, мастера независимых сервисных центров или принадлежащих транспортным компаниям ремонтных подразделений, небрежно разбирали корпуса приборов, изменяли схему подключения, выполняли работы с грубыми ошибками.
Надежность светотехнических приборов Aspöck обеспечивается не только конструкцией, но и рядом важных «мелочей». Так, в производственный цикл включена операция по нанесению на электрические контакты специальной защитно-консервирующей смазки, которая предохраняет их от окисления и гарантирует надежный контакт в сложных условиях эксплуатации техники. Такими являются высокая влажность воздуха и низкие температуры, характерные для нашего Севера. Бензовозы «КАПРИ» поставляем в город Мирный. Зимой обледенение подвижного состава – обычное явление. Но наша техника работает исправно. Электрооборудование не подводит. А если и случаются какие-либо отказы, то мы их оперативно устраняем. В этом нам помогают специалисты компании СТАТ, которые решают все вопросы по поставляемым на наш сборочный конвейер комплектующим в сжатые сроки. Для коммерческой техники это очень важно, так как минимизация простоя сокращает финансовые потери транспортной компании.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам