Галерея (20)


Вдоль бортов – энергосберегающие светодиодные контурные огни
Отверстия в раме для дополнительной проводки и навески отсутствуют
Особенности производства не позволили изготовить цельные лонжероны
Окраска рамы производится по запатентованной KTL-технологии
Многослойная передняя стенка способна удержать сорвавшийся груз
Пол в передней части кузова полуприцепа дополнительно усилен
На полу кузова лежит многослойная влагозащищенная фанера
Под пневмобаллоном – цельный рычаг подвески производства SAF
Увеличение длины кузова потребовало усиления материала тента
Есть несколько разновидностей и материалов изготовления ворот
Под увеличенную длину у поставщика заказывали и сдвижную крышу
При большой загрузке не нужно забывать про ограничения на ось
Теперь Krone устанавливает комплектующие под своим брендом
Запасное колесо традиционно расположено в корзине в заднем свесе
eXtra Large опирается на устройства производства компании SAF
Дисковые ободы обуты в шины первого эшелона размерностью 385/65R22.5
Цифры на створке ворот указывают, насколько увеличен объем кузова

Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtra Large

Европейский производитель прицепной техники Krone выпускает полуприцеп Profi Liner eXtra Large специально для отечественного рынка

На данный момент уже изготовлено несколько версий полуприцепов eXtra Large – как в шторном безбортовом, так и в версии с бортами (в исполнении TIR, с единым полотном тента). К серийному оснащению относится оригинальная сдвижная крыша Edscha с полупрозрачным тентом – днем под ней всегда светло. Отличие ее от той, что идет на Profi Liner, – в более длинных направляющих и дополнительных стойках. Откинуть крышу или застелить легко сможет один человек. К прочности передней стенки любого прицепа или полуприцепа предъявляются особые требования, ведь от этого также зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Она должна выдержать напор сорвавшегося груза и предотвратить повреждение автомобиля и находящихся в кабине. На Krone стенка соответствует даже более суровым, шведским стандартам безопасности, она усилена перфорированными пластинами. Стенку изготовили из стального ломаного профиля, а дополнительные ребра жесткости придают конструкции необходимую прочность. При повреждении стенку легко заменить, ведь крепится она к основанию платформы полуприцепа болтами. Как и рама, передняя стенка окрашена по технологии KTL, а значит, гарантия на покрытие десять лет.
Осевой агрегат (в сравнении с Profi Liner) отнесен почти на два метра к корме прицепа – таким образом, вес груза распределится более равномерно (а именно 20% на ССУ и 80% на осевой агрегат). В задней тележке установлены усиленные оси SAF Off-Road: три оси допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую, с пневмоподушками диаметром 350 мм и толщиной балки оси 11 мм. Расстояние между осями увеличили со стандартных 1310 мм до 1360 мм для лучшего распределения масс. Эта прибавка никак не сказалась на категории полуприцепа – он числится в группе со строенными осями прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей при расстоянии между осями от 1,3 до 1,8 включительно. С 1 января 2015 г. для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской, для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т/ось, суммарная допустимая нагрузка тележки равна 22,5 т. В перерасчете на одну ось это 7,5 т. Тормозные диски на eXtra Large именуются SAF Integral. Они отлиты непосредственно на высокопрочных адаптерных кольцах и прикручены болтами к колесным фланцам. Абсолютно неподвижное соединение между диском и адаптерным кольцом получено без сращивания деталей между собой. В этом и заключается решающее преимущество. Благодаря двухслойному литью диска и адаптерного кольца диск при нагревании расширяется радиально и сжимается при охлаждении также радиально. Эта особенность позволяет избежать появления опасных участков, возникающих на тормозном диске, которые являются причиной напряжения материала и образования трещин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (20)

Вдоль бортов – энергосберегающие светодиодные контурные огни
Отверстия в раме для дополнительной проводки и навески отсутствуют
Особенности производства не позволили изготовить цельные лонжероны
Окраска рамы производится по запатентованной KTL-технологии
Многослойная передняя стенка способна удержать сорвавшийся груз

Комментировать





Поделиться