Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач
В единственном экземпляре
Такие машины есть во всех спецколоннах и у многих эксплуатирующих организаций, на балансе которых стоит тяжелая карьерная техника и прицепы для ее перевозки. Отметим, что дальнейшее развитие конструкции рассматриваемого нами трала предусматривает работу с ним двух тягачей по схеме «тяни-толкай». Это необходимо в особо сложных дорожных условиях.
С 2009 года завод «Meusburger Новтрак» активно развивает проектирование и изготовление техники по индивидуальным заказам. Это позволяет перевозчикам и эксплуатирующим организациям получать эффективный инструмент, максимально соответствующий поставленным задачам. Данная тенденция прослеживается как в сегменте магистральных перевозок, где основной рабочей единицей является шторный полуприцеп, так и специальных, которые требуют применения тралов, изготовленных в единственном экземпляре. И тяжелый трал ТР 8144 тому подтверждение.
Полным ходом
Значительные усилия завод предпринимает в направлении увеличения количества сервисных партнеров, которые сегодня расположены во всех регионах страны от Калининграда до Владивостока. На их технической базе в сжатые сроки выполняется регламентное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт прицепной техники «Meusburger Новтрак». Задача – быть максимально близко к клиенту.
Большие инвестиции завод делает в модернизацию и расширение производства. Полным ходом идут работы на площадке, выделенной под строительство центрального заводского склада, на котором будут аккумулированы все необходимые для обеспечения заданной ритмичности производства комплектующие. Его здание будет интегрировано с цехом сборки, что исключает воздействие на компоненты атмосферных осадков. Второй объект, на котором ведутся работы – производственный корпус, в котором будут выполнять защиту металлоконструкций от коррозии с использованием современных технологий и материалов. Также полным ходом идет строительство новой и современной малярной камеры.
Технические характеристики
* габаритные размеры могут меняться в зависимости от изменения конструктива
Особенности конструкции
∎ Стальная сварная рамная конструкция с передним и задним изгибом рамы
∎ Рама из высокопрочной стали S700
∎ Нижняя секция с выдвигающейся центральной рамой, длина выдвижения около 3750 мм
∎ Выдвижение на участки с пневматическим фиксирующим устройством, шаг выдвижения 500 мм
∎ Соединение петля-палец спереди и сзади на нижней платформе
∎ Углубление для стрелы экскаватора на площадке над осевыми агрегатами
∎ Отстегивающаяся, регулируемая хпо высоте «гусиная шея» с гидравлическим управлением, грузоподъемность 45 тонн
Осевой агрегат
∎ Передняя тележка 3х15 000 кг, маятниковые оси марки Meusburger
∎ Задняя тележка 5х15 000 кг, маятниковые оси марки Meusburger
∎ Гидравлическая подвеска с регулировкой высоты
∎ Ход подвески – 150/+ 450 (600 мм)
∎ Гидравлическое принудительное управление
∎ Дополнительное радиотелеуправление
∎ Шины 285/70 R19,5
Читайте также:
Ставка на прочность и долговечность
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах
Где и сколько стоит топливо: 8 июля