Галерея (23)


Замки, фиксирующие задний борт кузова, как и положено, с регулировкой
Пластик и алюминий стали основными материалами для пневматики
Зацепить полуприцеп можно как за двухосный, так и за трехосный тягач
Подвеска адаптирована к отечественным условиям эксплуатации
«Подушка» пневмоподвески увеличенного диаметра
Grunwald обут в покрышки размерностью 385/65R22.5
Крылья полуприцепа изготовлены из качественного пластика
За торможение прицепа при движении и на разгрузке отвечает Wabco
На раме зафиксирован кран уровня пола производства Wabco
При необходимости на передней стенке закрепят две запаски
Фонари спрятаны в стальной кожух, сберегающий их от повреждения
Ограничители удержат кузов от излишней качки во время движения
Резиновые проставки уменьшают шум и дистанцируют кузов от рамы
При перевозке сыпучих грузов их укроют тентом с боковой намоткой
Балкон из алюминиевого сплава легок и исполнен качественно
Производитель опорных устройств знаком перевозчикам – это Jost
Задний противоподкатный брус с функцией подъема/опускания
Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий
Наибольшим спросом пользуются модели с полукруглым стальным кузовом
Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции: два продольных лонжерона, соединенные траверсами
Запасное колесо подвешено на передней стенке кузова
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Самосвальные полуприцепы Grunwald

Самосвальные полуприцепы Grunwald

Компания Grunwald и немецкий Langedorf производят самосвальные полуприцепы, полностью адаптированные для российских условий эксплуатации

Первый полуприцеп под маркой Grunwald (совместное предприятие с немецкой компанией Langedorf) был выпущен в 2007 году, и в настоящее время компания производит не один десяток различных моделей прицепной техники: самосвальных, полуприцепов-контейнеровозов (в том числе раздвижных контейнеровозов), а также многочисленные модификации тентованных. В результате совместных российско-германских отношений получившиеся модели сохранили немецкое качество при адаптации к отечественным дорогам и заметно дешевле импортных аналогов. Модельный ряд полуприцепов-самосвалов Grunwald достаточно разнообразен (с седельно-сцепным устройством различной высоты и другими конструкционными особенностями), что позволяет выбрать наиболее подходящий виду перевозок вариант. Есть в выпускаемой гамме и самосвальные полуприцепы Grunwald system Langendorf с алюминиевыми кузовами прямоугольного сечения, применяемые для перевозки легких и объемных сыпучих грузов в сельскохозяйственной и лесной промышленности, реже используемые в строительной отрасли. Выпускают модификации с кузовом объемом 40, 50 и 60 кубических метров. Как и все полуприцепы Grunwald, данный тип оснащают усиленной рамой и шасси.

Наибольшим спросом для транспортировки сыпучих грузов пользуются модели полуприцепов с полукруглым стальным кузовом типа «полутруба», или half-pipe, с передним расположением гидравлического подъемника. Оригинальная полукруглая форма кузова технологична в производстве и удобна в эксплуатации: поперечное сечение с пологими радиусами не имеет углов – концентраторов для залегания остатков груза. Кроме того, из-за отсутствия ребер жесткости кузова весят меньше, чем квадратные. А необходимую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин, благодаря которым в half-pipe можно перевозить и скальную породу. В Grunwald освоен выпуск самосвальных полуприцепов с кузовом объемом 27, 31, 34, 40 и 50 кубических метров. Самосвальный кузов полукруглой формы изготавливают из стали 09Г2С толщиной от 6 (борт) до 8 (днище) миллиметров. Есть и импортная марка износостойкой стали Hardox 450, с которой толщина днища и бортов уменьшится до пяти и семи миллиметров соответственно. Кузов сваривают из трех частей, внахлест, без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Наклоненная под углом 15 градусов задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками. Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции. В ее основе – два продольных лонжерона соединенных траверсами, изготовлены они из шведской легированной стали Ovako. На шведском и финском сварочном оборудовании полку к ребру рамы приваривают с внешней и внутренней сторон, в соответствии с европейскими стандартами.
От коррозии прицеп защищает покрытие из цинкосодержащих грунтов и акриловой краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории С4 ISO 12944 (для тяжелых климатических условий). На выбор клиенту предложат несколько цветов. Тяжелым условиям эксплуатации соответствуют осевые агрегаты BPW Heavy Duty и SAF Intradrum Custom Design с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. К примеру, толщина полурессор BPW под пневмобаллонами не менее 100 мм. Принципиально новая идея, запатентованная инженерами BPW – ECO-Plus (ЭКО-плюс), – производится сегодня серийно. Изюминка конструкции в том, что конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый и в то же время разборный узел. Открутив корончатую гайку оси и сняв стопорные кольца, можно демонтировать узел в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники). При монтаже происходит автоматическая установка оптимального зазора в подшипниковом узле. Центральная ось ECO-Plus, как на других моделях BPW, квадратная, толщина балки 15 мм.
Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), она перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции может входить динамическая стабилизация полуприцепа RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз – уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. В отличие от тентованных полуприцепов на самосвалах устанавливают оси с индексом SLO – с прямыми полурессорами и односкатной ошиновкой. Такой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии уже собранными – заводчанам остается лишь приварить кронштейны их крепления к лонжеронам рамы. Количество осей зависит от грузоподъемности прицепа, но большей части хватает трех – и первая, как правило, подъемная. Это позволяет уменьшить износ резины и экономить на топливе при большей маневренности сцепки. За дополнительную плату могут установить и систему принудительного подъема задней оси. Для совершения сложного маневра она позволит кратковременно вывешивать мост даже при полной загрузке полуприцепа. Большое внимание производитель уделил безопасности, потому полуприцепы с надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Конструкция заднего «причала для чайников» самосвальных полуприцепов позволяет подцеплять асфальтоукладчик, постепенно ссыпая содержимое кузова. Если толкает укладчик – тормозная система (опция) самосвала будет автоматически подтормаживать механизмами грузовика для обеспечения синхронизации движения.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (23)

Замки, фиксирующие задний борт кузова, как и положено, с регулировкой
Пластик и алюминий стали основными материалами для пневматики
Зацепить полуприцеп можно как за двухосный, так и за трехосный тягач
Подвеска адаптирована к отечественным условиям эксплуатации
«Подушка» пневмоподвески увеличенного диаметра
Grunwald обут в покрышки размерностью 385/65R22.5

Комментировать





Поделиться