Пятиосные прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак» – два на одном
Время – деньги
Преимущество расцепляемых прицепов-тандемов заключается в возможности перевозки одновременно двух контейнеров и раздельной постановки их под погрузку/разгрузку. Это, с одной стороны, позволяет оптимизировать затраты на транспортировку, а с другой – значительно сократить простой подвижного состава. Тем самым достигается снижение затрат транспортного предприятия, повышается рентабельность бизнеса.
На практике это выглядит так. Автопоезд в составе седельного тягача и прицепа-тандема, прибыв на терминал, ставит сразу два контейнера (каждый на своей части прицепа) к пандусам на погрузку/разгрузку. В результате практически вдвое сокращается время простоя и снижаются связанные с этим затраты.
На месяцы вперед
Полуприцепы-тандемы, предназначенные для перевозки контейнеров самых распространенных типов, российский завод «Meusburger Новтрак» (г. Великий Новгород) производит более трех лет. Первыми на конвейер встали пятиосные модели SW‑580 (2+3), которые, по сути, собраны их двух полуприцепов: трехосного SW‑345 и двухосного SW‑236. Между собой они стыкуются с помощью седельно-сцепного устройства и могут эксплуатироваться или совместно, или отдельно друг от друга. Благодаря пяти осям, обеспечивается равномерное распределение нагрузки, что снижает вероятность нарушения весовых ограничений даже при работе с тяжелым грузом.
На платформе SW‑580 можно разместить два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый. Если перевозимый в 20-футовом контейнере груз имеет большую массу (до 35 тонн), то его размещают в середине платформы. Для обеспечения маневренности и снижения износа шин конструктивно предусмотрены две подруливающие оси. По пятиосным моделям SW‑580 (2+3) завод получил положительные отзывы от перевозчиков. Портфель заказов на них сформирован на месяцы вперед.
Читайте также:
Для транспортировки опасных грузов
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту