Пятиосные прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак» – два на одном

Время – деньги
Преимущество расцепляемых прицепов-тандемов заключается в возможности перевозки одновременно двух контейнеров и раздельной постановки их под погрузку/разгрузку. Это, с одной стороны, позволяет оптимизировать затраты на транспортировку, а с другой – значительно сократить простой подвижного состава. Тем самым достигается снижение затрат транспортного предприятия, повышается рентабельность бизнеса.

На практике это выглядит так. Автопоезд в составе седельного тягача и прицепа-тандема, прибыв на терминал, ставит сразу два контейнера (каждый на своей части прицепа) к пандусам на погрузку/разгрузку. В результате практически вдвое сокращается время простоя и снижаются связанные с этим затраты.
На месяцы вперед
Полуприцепы-тандемы, предназначенные для перевозки контейнеров самых распространенных типов, российский завод «Meusburger Новтрак» (г. Великий Новгород) производит более трех лет. Первыми на конвейер встали пятиосные модели SW‑580 (2+3), которые, по сути, собраны их двух полуприцепов: трехосного SW‑345 и двухосного SW‑236. Между собой они стыкуются с помощью седельно-сцепного устройства и могут эксплуатироваться или совместно, или отдельно друг от друга. Благодаря пяти осям, обеспечивается равномерное распределение нагрузки, что снижает вероятность нарушения весовых ограничений даже при работе с тяжелым грузом.

На платформе SW‑580 можно разместить два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый. Если перевозимый в 20-футовом контейнере груз имеет большую массу (до 35 тонн), то его размещают в середине платформы. Для обеспечения маневренности и снижения износа шин конструктивно предусмотрены две подруливающие оси. По пятиосным моделям SW‑580 (2+3) завод получил положительные отзывы от перевозчиков. Портфель заказов на них сформирован на месяцы вперед.
Читайте также:
Для транспортировки опасных грузов
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»