Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Пятиосные прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак» – два на одном

Пятиосные прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак» – два на одном

Оптимизировать перевозки контейнеров можно с помощью прицепов-тандемов, позволяющих ставить под погрузку/разгрузку два контейнера одновременно. Знакомимся с новинкой отечественного производителя «Meusburger Новтрак»
Прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак»

Время – деньги

Преимущество расцепляемых прицепов-тандемов заключается в возможности перевозки одновременно двух контейнеров и раздельной постановки их под погрузку/разгрузку. Это, с одной стороны, позволяет оптимизировать затраты на транспортировку, а с другой – ​значительно сократить простой подвижного состава. Тем самым достигается снижение затрат транспортного предприятия, повышается рентабельность бизнеса.

Прицепная техника «Meusburger Новтрак» комплектуется современной, надежной светотехникой от лидеров отрасли

На практике это выглядит так. Автопоезд в составе седельного тягача и прицепа-тандема, прибыв на терминал, ставит сразу два контейнера (каждый на своей части прицепа) к пандусам на погрузку/разгрузку. В результате практически вдвое сокращается время простоя и снижаются связанные с этим затраты.

На месяцы вперед

Полуприцепы-тандемы, предназначенные для перевозки контейнеров самых распространенных типов, российский завод «Meusburger Новтрак» (г. Великий Новгород) производит более трех лет. Первыми на конвейер встали пятиосные модели SW‑580 (2+3), которые, по сути, собраны их двух полуприцепов: трехосного SW‑345 и двухосного SW‑236. Между собой они стыкуются с помощью седельно-сцепного устройства и могут эксплуатироваться или совместно, или отдельно друг от друга. Благодаря пяти осям, обеспечивается равномерное распределение нагрузки, что снижает вероятность нарушения весовых ограничений даже при работе с тяжелым грузом.

Первыми на конвейер встали пятиосные модели SW‑580 (2+3), которые собраны из двух полуприцепов: трехосного SW‑345 и двухосного SW‑236

На платформе SW‑580 можно разместить два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый. Если перевозимый в 20-футовом контейнере груз имеет большую массу (до 35 тонн), то его размещают в середине платформы. Для обеспечения маневренности и снижения износа шин конструктивно предусмотрены две подруливающие оси. По пятиосным моделям SW‑580 (2+3) завод получил положительные отзывы от перевозчиков. Портфель заказов на них сформирован на месяцы вперед.

Читайте также:

Для транспортировки опасных грузов

Контейнеровоз с возможностью разделения

Зерновоз повышенной грузоподъемности.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6»

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6» – компактность в транспортном положении

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников

Новые автомобили Foton

Новые автомобили Foton – для перевозки людей и грузов

Компания «Фотон Мотор» предлагает автоперевозчикам новые модели коммерческих автомобилей

Галерея (2)

Прицепная техника «Meusburger Новтрак» комплектуется современной, надежной светотехникой от лидеров отрасли
Первыми на конвейер встали пятиосные модели SW‑580 (2+3), которые собраны из двух полуприцепов: трехосного SW‑345 и двухосного SW‑236

Комментировать





Поделиться