Прицепы Nooteboom. Для тяжелой работы
Королевские тралы
Низкорамные и полунизкорамные прицепы, на которых перевозят специальную технику (от экскаваторов и бульдозеров до бурового оборудования), суда небольшого водоизмещения, тяжелые грузы, неделимые крупногабаритные конструкции, промышленное и энергетическое оборудование, востребованы на рынке коммерческой техники всегда. Тралы компании Nooteboom Trailers B. V. пользуются у российских перевозчиков особым доверием. Нет региона, в котором бы не трудилась техника Nooteboom. За годы эксплуатации разных моделей накоплен немалый опыт, который подтверждает высокое качество и совершенство конструкции «Королевских тралов». Именно так их называют на родине – в Нидерландах.
В производстве сложной техники невозможно добиться успеха одномоментно. Для этого требуются годы упорного труда. Чтобы занять лидирующее положение на рынке спецприцепов, фирме потребовалось без малого 140 лет! Ее история начинается в далеком 1881 году, когда недалеко от Роттердама, в деревне Кетель 26-летний Виллем Нотебом основал кузницу. Часть изготавливаемых малым предприятием изделий – подковы, детали конской сбруи, колесные обручи, поворотные круги, уже в то время имели отношение к транспорту.
Для решения любых задач
Вся линейка прицепной техники компании Nooteboom Trailers B. V. изготавливается на заводе в Нидерландах. Европейский подход к производству, передовые технологии, современные материалы и квалифицированные рабочие кадры являются гарантией не только высокого, но и стабильного качества выпускаемой продукции. Это очень важно для сферы специальных перевозок и выполнения сложных транспортных задач в различных дорожных и климатических условиях. В частности, специальные прицепы Nooteboom выполняют доставку компонентов ветряков на объекты ветроэнергетики, расположенные на Юге России, Кольском полуострове, Башкирии, Ульяновской области и др. Немного конкурентов найдется у прицепов из Нидерландов, когда речь заходит о транспортировке крупногабаритной и строительной техники (от буровых установок до бульдозеров), в том числе, в случае погрузки/разгрузки своим ходом с передней части прицепа.
Важно отметить, что разрабатывая линейку прицепной техники, компания стремилась к тому, чтобы максимально перекрыть потребности перевозчиков по тоннажу и габаритным размерам транспортируемых грузов. А формируя комплектации тралов, фирма не ограничивает список поставщиков, например, осевых агрегатов, что обеспечивает возможность соблюдения принципа одномарочности парка. Это, в свою очередь, позволяет транспортным компаниям оптимизировать эксплуатационные расходы и положительно сказывается на прибыльности. Само собой, в пул поставщиков комплектующих включают только лидеров сегмента, которые гарантируют высокое качество своей продукции и поддерживают все гарантийные и сервисные обязательства.
Продуманная конструкция
Для обеспечения максимального соответствия выполняемой транспортной задаче, прицепы Nooteboom могут оснащать как пневматической, так и гидравлической подвеской, а также конструктивно простой и потому очень надежной гидравлической системой управления осями. Благодаря ей обеспечивается не только высокая маневренность автопоездов, которые могут иметь большую длину (перевозка негабаритных грузов, например, лопастей ветряков), но и минимизация износа шин. Для прицепов-тяжеловозов данная статья расходов весьма существенна, и экономия средств на замену шин для автопредприятия очень важна.
Отметим хорошую адаптацию подвески прицепов к сложным климатическим и дорожным условиям, что позволяет тралам выполнять транспортные задачи по доставке грузов в отдаленные уголки России с суровым климатом, где нет развитой дорожной сети, но есть различные ограничения по габаритам транспортных средств. Например, невысокие мосты, располагаемые над дорогами путепроводы, тоннели и т. д. В этих условиях низкорамные прицепы с подвеской, которая позволяет максимально занижать дорожный просвет для преодоления сложного отрезка пути, способны решить многие транспортные задачи.
Учитывая отсутствие подъемных механизмов на ряде объектов, куда доставляется спецтехника и самоходные машины, инженеры оснастили практически все низкорамные полуприцепы гидравлическим съемным гусем. Это позволило производить погрузку/разгрузку спецмашин с передней части трала. Разумеется, возможны варианты прицепов с фиксированным или с гидравлическим регулируемым гусем. В каждом отдельно взятом случае тип гуся определяет конфигурация низкорамного полуприцепа, а также типы используемого тягача и подкатных тележек: Jeepdolly или Interdolly. Они необходимы для распределения нагрузок по осям транспортного средства и, соответственно, выполнения требований по ограничению нагрузки на ось. Подкатные тележки также позволяют увеличить грузоподъемность трала, что бывает очень важно для выполнения транспортных задач ограниченным числом имеющихся в наличии прицепов.
Перевозчики, работающие на прицепах Nooteboom, отмечают продуманную конструкцию отдельных элементов. В частности, задние тележки низкорамных полуприцепов Pendel-X имеют широкую (от 500 до 950 мм) и глубокую U-образную нишу, в которую помещается рукоять экскаватора при транспортировке спецмашин. Есть у нидерландских прицепов и много других интересных технических решений. Рассказать обо всех в рамках одной статьи не представляется возможным.
В условиях растущего спроса
Сергей Нуждин,
генеральный директор ООО «Современные технологии НС», официального представителя Nooteboom по запасным частям, г. Москва
– Компания «Современные технологии НС» является официальным представителем производителя прицепной техники Nooteboom (Нидерланды) по запасным частям с конца 2016 года. Для непрерывного обеспечения наших клиентов – сервисных станций технического обслуживания и транспортных компаний – всем необходимым для обслуживания и ремонта прицепов Nooteboom мы сформировали склад, на котором аккумулированы самые востребованные детали, узлы и агрегаты, а также расходные материалы. Выгодное географическое расположение (склад находится в Москве) позволяет нам пользоваться всеми преимуществами главного логистического узла страны и оперативно осуществлять отправку запасных частей клиентам, используя все виды транспорта: авиа, железнодорожный, автомобильный.
Номенклатуру складских запасов мы формировали, исходя из принципа соответствия запасных частей типам и моделям прицепов, которые находятся в эксплуатации на территории России. Для обеспечения требуемого количества деталей по каждой из номенклатурных позиций использовалась статистика по отказам прицепов и запросам СТО. Благодаря грамотному формированию склада, мы аккумулировали на нем в достаточном количестве самые востребованные компоненты. К таким относятся, например, детали пневматической и гидравлической подвески прицепов, компоненты электрооборудования, гидроцилиндры, поворотные круги, детали тормозных систем, ремонтные комплекты различных узлов и прочие, наиболее востребованные детали и агрегаты. Важно отметить, что по каждой из проданных запасных частей мы несем гарантийные обязательства, оговоренные производителем прицепной техники.
По нашим прогнозам спрос на перевозки групногабаритной и специальной техники, тяжелых неделимых конструкций и промышленного оборудования в ближайшие годы будет расти. Это потребует введения в эксплуатацию дополнительных низко- и среднерамных прицепов, специализированного подвижного состава. В связи с этим мы не только намерены и дальше развивать направление поставки оригинальных запасных частей к прицепной технике Nooteboom, но и планируем расширить бизнес, дополнив его продажами новой и бывшей в эксплуатации техники, которую будем завозить с европейского рынка. Уверен, что транспортные компании, работающие в сегменте строительства, обслуживающие объекты энергетического комплекса, задействованные в технологическом цикле по добыче полезных ископаемых, сделают свой выбор в пользу прицепов Nooteboom, которые могут перекрыть практически все транспортные потребности.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега