Главная > Статьи > Спецтехника > Почему у новой спецтехники ресурс все меньше и меньше

Почему у новой спецтехники ресурс все меньше и меньше

Специалисты эксплуатирующих организаций жалуются, что ресурс приобретаемых экскаваторов и погрузчиков меньше, чем у машин, купленных ранее. Так ли это? Оказывается, да!

Конечно, есть соблазн списать претензии покупателей на стариковское брюзжание: и трава раньше была зеленее, и зайцы толще… Но не такие они уж старые, да и против цифр статистики моточасов не попрешь, есть такая проблема. Причина кроется в стремлении многих производителей спецтехники снизить цену на свою продукцию. Помимо стремления получить конкурентные преимущества, к этому их вынуждает рынок. Большие инфраструктурные проекты, осуществляемые за последние годы в России, чаще всего являются госзаказом. А значит, тот же производитель земляных работ должен пройти через конкурс и, прямо скажем, стоимость работ будет не так высока, как хотелось бы. Значит надо снижать затраты. Стоимость техники велика, и на ней можно хорошо сэкономить. Откликаясь на запрос рынка, производитель стремится снизить себестоимость основных средств.
  Пути снижения стоимости различны. Можно отказаться от излишних на первый взгляд функций, которые мало востребованы. Например, возможность кратковременного поднятия мощности на гусеничных экскаваторах. Можно уменьшить моторесурс тех или иных агрегатов. Замена чугунной головки блока дизельного двигателя на алюминиевую – пример такого решения. Однако выигрывая при покупке недорогой техники сейчас, эксплуатирующая организация проигрывает в долгосрочной перспективе из-за меньшего ресурса машины. Кстати, это скажется и на существенном снижении цены, за которую можно продать бывшую в употреблении технику. А вот приобрести сейчас бывшую в употреблении, но сохранившую большой остаточный ресурс, спецтехнику может оказаться правильным экономическим решением.
  Об уменьшении ресурса, пути развития производства спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».

 Тайминги:

0:57 – ситуация на рынке спецтехники

1:05 – производители снижают цены на технику

1:17 – за счет чего удешевляется техника

1:50 – еще один способ удешевления

2:30 – выигрыш покупателя дешевой техники в краткосрочной перспективе

3:26 – пример надежной техники

3:54 – ресурс техники Хендэ

4:00 – за счет чего достигнута такая наработка без отказов

4:24 – чем опасно удешевление техники в долгосрочной перспективе

5:36 – что делать эксплуатирующей организации

 

Благодарим Олега Попова за предоставленные видеоматериалы о работе техники ООО «Техстройконтракт»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться