Полуприцепы-контейнеровозы ВОМЗ
Комплектация и гарантия
Что касается комплектации, то каждый клиент имеет возможность сохранить принцип унификации своего парка, выбрав нужные осевые агрегаты. Наиболее востребованными, как показывает практика, являются оси SAF и BPW, оптимальные по соотношению цена/качество, и наиболее распространенные в России, что позволяет без труда приобрести необходимые запасные части, а также получить квалифицированную помощь в обслуживании и ремонте в разных регионах нашей страны. Подвеска прицепов-контейнеровозов пневматическая. Она предпочтительнее рессорной как с точки зрения плавности хода и возможности регулировки положения пола относительно опорной поверхности, так и из-за снижения собственного веса транспортного средства. Кроме того, ремонт пневмоподвески проще и дешевле, что очень важно для минимизации простоя техники.
Тип тормозных механизмов покупатель также может выбрать по своему усмотрению. Так, если перевозки идут преимущественно по автомагистралям, которые круглогодично обслуживаются соответствующими службами, то имеет смысл остановить свой выбор на дисковых механизмах. Если же условия эксплуатации прицепов оставляют желать лучшего, то предпочтительнее тормоза барабанного типа с закрытой конструкцией и лучшей защитой.
Прицепная техника, которая сходит с конвейера ВОМЗ, комплектуется шинами из продуктовой линейки компании Goodyear. Завод остановил свой выбор на этом представителе топового сегмента шинной индустрии, проанализировав как характеристики самих покрышек, так и отзывы перевозчиков об их поведении на дорогах различного качества.
Стандартная гарантия на прицепную технику ВОМЗ составляет два года без ограничения пробега. При этом по свидетельству транспортных компаний, много лет эксплуатирующих контейнеровозы российского завода, если вовремя обслуживать и ремонтировать прицеп с применением качественных (лучше оригинальных) запчастей, то срок его службы может измеряться даже десятками лет, а пробег миллионами километров. Отметим, что провести техническое обслуживание прицепов можно в любом регионе России у ближайшего официального дилера или представителя производителя осевых агрегатов.
И, наконец! В ближайшее время на конвейер АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» встанет новый тип контейнеровозов – раздвижной полуприцеп. Из полуприцепа для перевозки 20-футового контейнера он может трансформироваться в транспортное средство, способное перевозить 40-футовый контейнер. Новый контейнеровоз позволит значительно повысить эффективность перевозок, особенно при ограниченном количестве тягачей в парке.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе