Галерея (6)


Полуприцепы-контейнеровозы АО «Великолукский опытный машиностроительный завод»
Производственное оборудование от лидеров отрасли – ​гарантия качества
Полуприцепы-контейнеровозы различного типа исполнения встали на сборочный конвейер завода одними из первых
Сборочная площадка АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» оснащена современным оборудованием
Раскройка заготовок из стальных листов выполняется на современном высокоточном оборудовании
Сварка остовов осуществляется на стапелях, гарантирующих идеальную геометрию силовой конструкции

Полуприцепы-контейнеровозы ВОМЗ

Полуприцепы STEELBEAR производства АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» отличаются высокой прочностью остова, надежностью и выносливостью. При сборке применяют агрегаты от ведущих производителей автокомпонентов

Информация

АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» ежегодно запускает в производство новые виды продукции. Первыми на конвейер встали контейнеровозы. На сегодняшний день номенклатура выпускаемой под торговой маркой STEELBEAR прицепной техники насчитывает более 100 наименований. Это полуприцепы и прицепы-контейнеровозы, шасси, сортиментовозы, бортовые полуприцепы, тентовые полуприцепы, тяжеловозы, зерновозы, все виды прицепов и надстроек на шасси.

Мнение

Игорь Орехов,
заместитель руководителя по ремонту и эксплуатации транспортных средств компании «Транзит»

– Полуприцепы-контейнеровозы производства АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» мы эксплуатируем уже довольно давно. Первую партию техники в количестве трех десятков единиц приобрели в период с конца 2017 по начало 2018 года. Для выполнения транспортных задач было выбрано несколько моделей прицепов, которые отличаются количеством осей, грузоподъемностью, типом перевозимых контейнеров. Тем самым был решен вопрос максимального соответствия техники поставленным транспортным задачам и оптимизации эксплуатационных расходов нашего автопредприятия. Отмечу, что, несмотря на то, что прицепы ориентированы на перевозку контейнеров определенных типов, многие из купленных нами моделей являются универсальными. Это, в частности, выражается в возможности реализации различных способов погрузки. Например, с установкой и позиционированием контейнера на специальной площадке посередине прицепа. Такой способ погрузки удобен на ряде складов, с которыми мы работаем, и именно данный метод оговаривается заказчиком перевозки. Прицепы позволяют загружать контейнеры, что называется, под задний свес, что также является важным моментом при подаче транспортного средства под погрузку/разгрузку. Словом, у диспетчера больше вариантов по реализации требований заказчика перевозки в зависимости от выдвинутых клиентом условий.
   Прицепы-контейнеровозы ВОМЗ дают нам гибкость в решении транспортных задач, позволяют оптимизировать перевозки и сократить эксплуатационные затраты. Мне нравится такой подход менеджеров завода, когда при покупке прицепа можно согласовать многие опции, добавить необходимые нам вещи. Например, заказать межосевое расстояние, выбрать какая ось будет подъемной автоматически, а какая по желанию водителя, или исключить то, что использовать не будем.
   Что касается надежности техники, скажу следующее. В нашей компании прицепы проходят примерно 120 000 км в год. У некоторых экземпляров пробеги подобрались к отметке в четверть миллиона километров. Это дает нам возможность сделать некоторые выводы о качестве и надежности контейнеровозов АО «Великолукский опытный машиностроительный завод». Начнем с того, что силовая конструкция очень прочная. В этом нам довелось убедиться, когда один из контейнеровозов лег на бок в результате ДТП. Его поставили на колеса. По прибытии в парк была проведена диагностика с проверкой геометрии силовой конструкции. Она оказалась в норме! Это лучшее доказательство грамотного подхода к проектированию транспортных средств. Мне нравится, что ВОМЗ не стал использовать непроверенные временем и спорные решения в угоду максимальной экономии, а использовал в постройке своих прицепов все ответственные узлы и агрегаты прицепов от ведущих производителей. Это гарантирует надежность техники в эксплуатации и позволяет быстро решать вопросы с приобретением необходимых запасных частей. В частности, речь идет об осевых агрегатах SAF и BPW, которые, по сути, требуют лишь периодической смазки и ряда регулировок, компонентах тормозной системы Wabco, электрических компонентах от ASPOCK и т. д.
   Также отмечу хорошее качество окраски стальных элементов силовой конструкции прицепов. Даже при интенсивной эксплуатации нет и намеков на коррозию, которую вызывают противогололедные реагенты. Великолукские контейнеровозы – ​рабочие лошадки, которые выполняют свои обязанности и не требуют дополнительного внимания со стороны технической службы автопредприятия. Следуйте рекомендациям завода по эксплуатации, своевременно выполняйте полное техническое обслуживание, и прицепы STEELBEAR производства АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» будут достойно работать на вас.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (6)

Полуприцепы-контейнеровозы АО «Великолукский опытный машиностроительный завод»
Производственное оборудование от лидеров отрасли – ​гарантия качества
Полуприцепы-контейнеровозы различного типа исполнения встали на сборочный конвейер завода одними из первых
Сборочная площадка АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» оснащена современным оборудованием
Раскройка заготовок из стальных листов выполняется на современном высокоточном оборудовании
Сварка остовов осуществляется на стапелях, гарантирующих идеальную геометрию силовой конструкции

Комментировать





Поделиться