Галерея (6)


Полуприцепы-контейнеровозы АО «Великолукский опытный машиностроительный завод»
Производственное оборудование от лидеров отрасли – ​гарантия качества
Полуприцепы-контейнеровозы различного типа исполнения встали на сборочный конвейер завода одними из первых
Сборочная площадка АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» оснащена современным оборудованием
Раскройка заготовок из стальных листов выполняется на современном высокоточном оборудовании
Сварка остовов осуществляется на стапелях, гарантирующих идеальную геометрию силовой конструкции
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцепы-контейнеровозы ВОМЗ

Полуприцепы-контейнеровозы ВОМЗ

Полуприцепы STEELBEAR производства АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» отличаются высокой прочностью остова, надежностью и выносливостью. При сборке применяют агрегаты от ведущих производителей автокомпонентов

Полуприцепы-контейнеровозы встали на сборочный конвейер Великолукского опытного машиностроительного завода в 2007 году и, по сути, открыли продуктовую линейку предприятия, специализирующегося на проектировании и изготовлении прицепной техники различного назначения. За тринадцать лет конструкторский отдел накопил богатый опыт в создании подвижного состава этого типа. Специалисты ВОМЗ аккумулировали данные по эксплуатации прицепов во всех регионах России, с различной нагрузкой, по дорогам всех категорий. Все это позволяет инженерам и технологам предприятия непрерывно совершенствовать конструкцию контейнеровозов, повышая ее прочность, и одновременно снижая вес. Это важный момент, на котором мы хотим заострить внимание. Ведь снижение собственной массы подвижного состава это не просто мировой тренд, а непременное условие повышения эффективности перевозок. Чем больше груза взято на борт, тем в конечном счете больше прибыль. Кроме того, уменьшение веса прицепа положительно сказывается на расходе топлива, что сулит автопредприятию дополнительную экономию.   

Особенности конструкции

Чем же достигается снижение массы контейнеровозов ВОМЗ? Во-первых, оптимизацией сечений всех без исключения элементов, из которых сваривают силовую конструкцию прицепа. При этом соединение деталей выполняют с применением сварочного оборудования американской компании Lincoln Electric. Прочность швов должна быть наивысшей, а сами они не иметь дефектов (поры, микротрещины, каверны и т. д.), которые могут привести к их разрушению. Сварка/сборка остовов прицепов осуществляется на специальных стапелях, которые гарантируют идеально выверенную геометрию силовой конструкции.
   Во-вторых, снижение веса прицепов становится возможным благодаря использованию в производстве импортной стали марок Strenx или DOMEX. Расчет силовой конструкции выполнен с солидным запасом прочности на изгиб и кручение, что подтверждается работой прицепов в сложных дорожных условиях, с высокими динамическими нагрузками, а также пиковыми нагрузками, которые возникают в результате дорожно-транспортных происшествий. Даже если контейнеровоз сойдет с дороги и ляжет на бок, его геометрия не пострадает. И этому есть реальные примеры из практики транспортных компаний.
   Стоит отметить и хорошую защиту стальных конструкций от внешнего воздействия агрессивной среды, что подтверждают сами перевозчики. Достигается это за счет качественной подготовки поверхности конструкции к окраске, в том числе удаления окалины дробеструйной обработкой на специальной машине (подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ), а также применения качественных импортных лакокрасочных материалов. В частности, за коррозионную стойкость и хорошую адгезию эмали отвечает цинкосодержащий грунт, гарантирующий длительную защиту от «подслойной» коррозии. При этом общая толщина покрытия составляет не менее 120 микрон, что позволяет обеспечить защиту металлических конструкций даже в условиях интенсивного дорожного «пескоструя». На заводе работает покрасочная линия фирмы Industrial – ​одного из ведущих производителей такого оборудования.
   Инженерами АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» спроектировано 18 базовых моделей прицепов, отличающихся осевой формулой, фитингами, оснащением и т. д. Иными словами, у клиента всегда есть возможность подобрать оптимальный под конкретные задачи и условия подвижной состав для осуществления перевозок без нарушения действующих в конкретном регионе требований. По статистике продаж у отечественных транспортников наиболее популярны универсальные, четырехосные модификации контейнеровозов, которые позволяют перевозить 30- или 40-футовый, либо пару 20-футовых контейнеров. А самыми ходовыми считаются прицепы PK‑24N с облегченной рамой для перевозки сорокафутового контейнера весом до 32 тонн, а также PF‑41N – ​универсальная модель, для перевозки всех типов контейнеров.   


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (6)

Полуприцепы-контейнеровозы АО «Великолукский опытный машиностроительный завод»
Производственное оборудование от лидеров отрасли – ​гарантия качества
Полуприцепы-контейнеровозы различного типа исполнения встали на сборочный конвейер завода одними из первых
Сборочная площадка АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» оснащена современным оборудованием
Раскройка заготовок из стальных листов выполняется на современном высокоточном оборудовании
Сварка остовов осуществляется на стапелях, гарантирующих идеальную геометрию силовой конструкции

Комментировать





Поделиться