Полуприцепы Schmitz Cargobull
Шторный полуприцеп S. CS Universal с откидными бортами – решение для международных перевозок. Высокая прочность кузова сертифицирована согласно DIN EN 12642 Code XL, опционально полуприцеп предлагается с сертификатом для перевозки напитков и по директиве DL 9.5. Модель оснащена шасси Modulus, которое обладает повышенным запасом прочности благодаря более высокой распределенной нагрузке на лонжерон, изготовленный методом холодного проката. Обеспечено быстрое и безопасное оформление перехода границы благодаря оснащению TIR с таможенным шнуром по всему периметру и опломбированным тентом крыши. Борта высотой 620 или 720 мм могут быть скомбинированы с коротким или длинным сдвижным тентом. Модель предлагается в длинной версии с длиной кузова 16,37 м. Гарантия на осевой агрегат Rotos составляет 1 млн. км или 6 лет.
Самосвальный полуприцеп S.KI Solid со стальным полукруглым кузовом, оптимизированным для полезной нагрузки, поставляется c различными опциями оснащения для универсального использования на строительной площадке. Полуприцеп оснащен стальным шасси и ходовым механизмом Rotos с осью для неограниченного использования в условиях бездорожья. Увеличена полезная нагрузка благодаря оптимизированному по массе кузову с ребрами жесткости. Повышенная устойчивость при движении обеспечена благодаря широкому основанию ковша и низкому центру тяжести. Для этой модели полуприцепа предусмотрена индивидуальная конфигурация со множеством опций платформы и задней стенки.
Холодильный агрегат S.CUmt для рефрижераторного полуприцепа S.KO Cool полностью разработан компанией и характеризуется, по данным производителя, низким расходом энергии, точной регулировкой температуры, высокой производительностью и долговечностью компонентов. Агрегат оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail, стандарт эмиссии вредных веществ – Stage V. Новая версия S.CU Premium отличается, по данным компании, сокращением эксплутационных расходов и снижением расхода топлива на 10 %, по сравнению с предыдущими моделями, благодаря сочетанию дизельного двигателя и генератора. Масса холодильного агрегата новой модели уменьшена на 50 кг. Обеспечены повышенный комфорт и сниженный уровень шума благодаря новой системе отсоединения силового агрегата. Также предусмотрена оптимизированная система терморегуляции и герметизации генератора.
Длина кузова новой версии седельного рефрижераторного полуприцепа S.KO Cool Smart Executive составляет 16,8 м, что увеличивает грузоподъемность. По данным производителя, на 25 % повышена эффективность работы полуприцепа благодаря увеличению объема на 21м3. Есть пространство для 8 дополнительных поддонов. Предусмотрена новая сертификация FRC системы охлаждения и новая сертификация BRL системы нагрева внутреннего пространства при температуре окружающей среды до –40 °С. Паронеприницаемый и устойчивый к старению кузов полуприцепа сделан из панелей Ferroplast с системой изоляции. Интеллектуальное управление всеми компонентами полуприцепа и контроль холодильной цепи осуществляется с помощью системы телематики TrailerConnect.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега. Бывшие лидеры рынка – известные европейские, американские и японские компании, которые ушли из РФ из-за санкций, в этом плане сильно проигрывают отечественным и азиатским производителям
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд