Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull
Изотермические полуприцепы Schmitz Cargobull держат в парках многие крупные перевозчики – немецкое качество позволяет эксплуатировать эту технику долго и беспроблемно. Одно из таких предприятий – компания «Лента» из Санкт-Петербурга, владеющая одноименной розничной сетью, семью распределительными центрами и парком в три сотни единиц грузового транспорта. Региональная структура компании, включающая шесть подразделений (помимо Санкт-Петербурга с областью это еще и Центр, Юг, Поволжье, Урал и Сибирь), позволяет минимизировать количество дальних рейсов и использовать относительно недорогие седельные тягачи региональной линейки MAN TGS с узкими кабинами. Собственный транспорт «Ленты» с логотипами компании на бортах фур и 12-тонных фургонов занят на развозке товара по супер- и гипермаркетам сети, а на склады распределительных центров, где формируются заказы от конкретных магазинов, товары доставляют, как правило, сами поставщики, используя в том числе и машины независимых компаний-грузоперевозчиков.
Полуприцепы у компании «Лента» только изотермические и только рефрижераторные. Несмотря на то, что значительную часть развозимых по магазинам грузов – от макарон до бытовой химии и одежды – можно без проблем хранить и перевозить при температуре окружающей среды. И в зимнюю стужу, и в летний зной. Но держать в парке еще и тентованные полуприцепы (а они значительно более привлекательны по цене), чтобы подбирать для них подходящие грузы, все-таки неудобно и привело бы к простоям техники. Выгоднее оказалось возить все виды товаров в «рефах», разделяя внутреннее пространство фургона перегородкой на зоны с контролируемой и неконтролируемой температурами.
Полуприцепы последних партий, что поступали в парк «Ленты», – удлиненной модели SKO24/L‑14.7 FP60 COOL последнего, шестого поколения рефрижераторов Schmitz Cargobull. Внутри кузова пространства на 1,3 метра больше, чем в обычных 13,4-метровых фурах, что позволяет возить по 36 палет за рейс. Рама шасси оцинкованна. Все три оси – собственного производства Schmitz. Тормоза дисковые, диаметром 430 мм. Передняя ось подъемная, что позволяет при движении с неполной загрузкой экономить топливо и резину. Пневмоподвеска системы – MRH (Multi Ride Height), то есть изменяемой длины хода. И, разумеется, с электронным управлением.
Для утепления кузова применены фирменные, «шмитцовские» сэндвичпанели FERROPLAST с жестким пенополиуретаном плотностью 55-95 кг/м3
между двух слоев оцинкованной и окрашенной прочной эмалью стали. Напомним, именно такие панели копируют ведущие российские производители изотермических фургонов. Благодаря герметичности обшивки утеплитель всегда сухой, что гарантирует его долговечность и стабильные теплосберегающие свойства. Пол фургонов Schmitz перевозчики традиционно хвалят – он представляет собой герметичную алюминиевую ванну со стенками высотой 300 мм. Прочность пенополистирольного утеплителя пола с покрытием из рифленого листа рассчитана на работу в кузове погрузчиков массой до 5,5 тонны. Ворота фургона двустворчатые с алюминиевыми петлями и двумя зaпорными штангами нa кaждой из створок. Рaмa зaдних дверей сделана из нержавеющей стали.
Автономный холодильный агрегат Carrier укомплектован пластмассовым топливным баком на 245 литров и температурным самописцем. Остается добавить, что фирменное обслуживание и ремонт техники Schmitz Cargobull доступно во многих регионах страны, а всего у фирмы в России около девяносто авторизованных сервисных центров.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.