Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull
Изотермические полуприцепы Schmitz Cargobull держат в парках многие крупные перевозчики – немецкое качество позволяет эксплуатировать эту технику долго и беспроблемно. Одно из таких предприятий – компания «Лента» из Санкт-Петербурга, владеющая одноименной розничной сетью, семью распределительными центрами и парком в три сотни единиц грузового транспорта. Региональная структура компании, включающая шесть подразделений (помимо Санкт-Петербурга с областью это еще и Центр, Юг, Поволжье, Урал и Сибирь), позволяет минимизировать количество дальних рейсов и использовать относительно недорогие седельные тягачи региональной линейки MAN TGS с узкими кабинами. Собственный транспорт «Ленты» с логотипами компании на бортах фур и 12-тонных фургонов занят на развозке товара по супер- и гипермаркетам сети, а на склады распределительных центров, где формируются заказы от конкретных магазинов, товары доставляют, как правило, сами поставщики, используя в том числе и машины независимых компаний-грузоперевозчиков.
Полуприцепы у компании «Лента» только изотермические и только рефрижераторные. Несмотря на то, что значительную часть развозимых по магазинам грузов – от макарон до бытовой химии и одежды – можно без проблем хранить и перевозить при температуре окружающей среды. И в зимнюю стужу, и в летний зной. Но держать в парке еще и тентованные полуприцепы (а они значительно более привлекательны по цене), чтобы подбирать для них подходящие грузы, все-таки неудобно и привело бы к простоям техники. Выгоднее оказалось возить все виды товаров в «рефах», разделяя внутреннее пространство фургона перегородкой на зоны с контролируемой и неконтролируемой температурами.
Полуприцепы последних партий, что поступали в парк «Ленты», – удлиненной модели SKO24/L‑14.7 FP60 COOL последнего, шестого поколения рефрижераторов Schmitz Cargobull. Внутри кузова пространства на 1,3 метра больше, чем в обычных 13,4-метровых фурах, что позволяет возить по 36 палет за рейс. Рама шасси оцинкованна. Все три оси – собственного производства Schmitz. Тормоза дисковые, диаметром 430 мм. Передняя ось подъемная, что позволяет при движении с неполной загрузкой экономить топливо и резину. Пневмоподвеска системы – MRH (Multi Ride Height), то есть изменяемой длины хода. И, разумеется, с электронным управлением.
Для утепления кузова применены фирменные, «шмитцовские» сэндвичпанели FERROPLAST с жестким пенополиуретаном плотностью 55-95 кг/м3
между двух слоев оцинкованной и окрашенной прочной эмалью стали. Напомним, именно такие панели копируют ведущие российские производители изотермических фургонов. Благодаря герметичности обшивки утеплитель всегда сухой, что гарантирует его долговечность и стабильные теплосберегающие свойства. Пол фургонов Schmitz перевозчики традиционно хвалят – он представляет собой герметичную алюминиевую ванну со стенками высотой 300 мм. Прочность пенополистирольного утеплителя пола с покрытием из рифленого листа рассчитана на работу в кузове погрузчиков массой до 5,5 тонны. Ворота фургона двустворчатые с алюминиевыми петлями и двумя зaпорными штангами нa кaждой из створок. Рaмa зaдних дверей сделана из нержавеющей стали.
Автономный холодильный агрегат Carrier укомплектован пластмассовым топливным баком на 245 литров и температурным самописцем. Остается добавить, что фирменное обслуживание и ремонт техники Schmitz Cargobull доступно во многих регионах страны, а всего у фирмы в России около девяносто авторизованных сервисных центров.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября