Галерея (20)


На осях по два пневмобаллона подвески, опирающихся на полурессоры
Тяги подвески с необслуживаемыми и долговечными сайлентблоками
Щиток управления подвеской и стояночным тормозом – сзади, слева
По складной лестнице можно легко зайти в фургон, не испачкав одежду
Распорную штангу крепления груза можно поставить и вертикально
Повернув рычаг запорного механизма, надежно фиксируем перегородку в фургоне
Для перевозки грузов при различной температуре ставим перегородку
На всех осях полуприцепов Schmitz применяются дисковые тормоза
Шпильки крепления колес рассчитаны и на толстостенные литые диски
Кран-регулятор уровня пола поддерживает постоянную высоту платформы
При пологом расположении можно применить короткоходный амортизатор
Оцинкованная фурнитура на полуприцепах Schmitz весьма долговечна
Палетные ящики можно использовать и по иному назначению – для запаски
Теплоизоляционную перегородку фургона фиксирует пара газовых упоров
В заднем свесе полуприцепа есть небольшой инструментальный ящик
Опорные домкраты марки Jost нужны для стоянки полуприцепа без тягача
Поднятый в порожних рейсах «ленивец» за год сэкономит немало топлива
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Опыт коммерческой эксплуатации удлиненных полуприцепов-рефрижераторов Schmitz Cargobull на примере автопарка крупной российской компании «Лента»

Изотермические полуприцепы Schmitz Cargobull держат в парках многие крупные перевозчики – ​немецкое качество позволяет эксплуатировать эту технику долго и беспроблемно. Одно из таких предприятий – ​компания «Лента» из Санкт-Петербурга, владеющая одноименной розничной сетью, семью распределительными центрами и парком в три сотни единиц грузового транспорта. Региональная структура компании, включающая шесть подразделений (помимо Санкт-Петербурга с областью это еще и Центр, Юг, Поволжье, Урал и Сибирь), позволяет минимизировать количество дальних рейсов и использовать относительно недорогие седельные тягачи региональной линейки MAN TGS с узкими кабинами. Собственный транспорт «Ленты» с логотипами компании на бортах фур и 12-тонных фургонов занят на развозке товара по супер- и гипермаркетам сети, а на склады распределительных центров, где формируются заказы от конкретных магазинов, товары доставляют, как правило, сами поставщики, используя в том числе и машины независимых компаний-грузоперевозчиков.
Полуприцепы у компании «Лента» только изотермические и только рефрижераторные. Несмотря на то, что значительную часть развозимых по магазинам грузов – ​от макарон до бытовой химии и одежды – ​можно без проблем хранить и перевозить при температуре окружающей среды. И в зимнюю стужу, и в летний зной. Но держать в парке еще и тентованные полуприцепы (а они значительно более привлекательны по цене), чтобы подбирать для них подходящие грузы, все-таки неудобно и привело бы к простоям техники. Выгоднее оказалось возить все виды товаров в «рефах», разделяя внутреннее пространство фургона перегородкой на зоны с контролируемой и неконтролируемой температурами.
Полуприцепы последних партий, что поступали в парк «Ленты», – ​удлиненной модели SKO24/L‑14.7 FP60 COOL последнего, шестого поколения рефрижераторов Schmitz Cargobull. Внутри кузова пространства на 1,3 метра больше, чем в обычных 13,4-метровых фурах, что позволяет возить по 36 палет за рейс. Рама шасси оцинкованна. Все три оси – ​собственного производства Schmitz. Тормоза ​дисковые, диаметром 430 мм. Передняя ось ​подъемная, что позволяет при движении с неполной загрузкой экономить топливо и резину. Пневмоподвеска системы – MRH (Multi Ride Height), то есть изменяемой длины хода. И, разумеется, с электронным управлением. 
Для утепления кузова применены фирменные, «шмитцовские» сэндвичпанели FERROPLAST с жестким пенополиуретаном плотностью 55-95 кг/м3 
между двух слоев оцинкованной и окрашенной прочной эмалью стали. Напомним, именно такие панели копируют ведущие российские производители изотермических фургонов. Благодаря герметичности обшивки утеплитель всегда сухой, что гарантирует его долговечность и стабильные теплосберегающие свойства. Пол фургонов Schmitz перевозчики традиционно хвалят – ​он представляет собой герметичную алюминиевую ванну со стенками высотой 300 мм. Прочность пенополистирольного утеплителя пола с покрытием из рифленого листа рассчитана на работу в кузове погрузчиков массой до 5,5 тонны. Ворота фургона двустворчатые с алюминиевыми петлями и двумя зaпорными штангами нa кaждой из створок. Рaмa зaдних дверей сделана из нержавеющей стали.
Автономный холодильный агрегат Carrier укомплектован пластмассовым топливным баком на 245 литров и температурным самописцем. Остается добавить, что фирменное обслуживание и ремонт техники Schmitz Cargobull доступно во многих регионах страны, а всего у фирмы в России около девяносто авторизованных сервисных центров.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (20)

На осях по два пневмобаллона подвески, опирающихся на полурессоры
Тяги подвески с необслуживаемыми и долговечными сайлентблоками
Щиток управления подвеской и стояночным тормозом – сзади, слева
По складной лестнице можно легко зайти в фургон, не испачкав одежду
Распорную штангу крепления груза можно поставить и вертикально
Повернув рычаг запорного механизма, надежно фиксируем перегородку в фургоне

Комментировать





Поделиться