Галерея (4)


Шторный полуприцеп CTTM Cargoline
Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline
Точная обработка сэндвич-панели на станках координатного раскроя позволяет собирать фургон на сборочной линии без предварительных примерок
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline. Фургон один, условия разные

Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline. Фургон один, условия разные

Среди многообразия выпускаемой продукции, а в продуктовой линейке российского завода ЦТТМ более тысячи наименований фургонов и надстроек различного назначения, особое место занимают прицепы-рефрижераторы
CTTM Cargoline

ЦТТМ предлагает российским транспортным компаниям полуприцепы CTTM Cargoline длиной 13 580, 14 900 и 16 750 мм, которые имеют объем 82, 92 и 103 м3, и могут брать на борт 33, 36 и 41 европаллету при одноярусном размещении.

Вместе с лидерами

В качестве поставщика холодильно-обогревательного оборудования (ХОУ) выбрана компания Thermo King, у которой в России есть представительство и широкая дилерская сеть. Все ХОУ Thermo King оснащаются терморегистраторами, которые фиксируют колебания температуры в кузове при перевозке груза. Данные приборов передают заказчику для подтверждения обеспечения заданного температурного режима. Подчеркнем, широкая сеть аккредитованных сервисных партнеров Thermo King позволяет перевозчику при необходимости оперативно провести обслуживание или ремонт установки, не допуская простоя транспортного средства.

Характеристики выбранных ХОУ, а также панелей, из которых изготавливают изотермические кузова полуприцепов-рефрижераторов, позволяют сертифицировать их по самому востребованному у перевозчиков классу FRC. К слову, производство сэндвич-панелей – ​«конек» завода ЦТТМ, который выгодно отличает его продукцию от конкурентов. Во-первых, предприятие производит их с начала 2000-х годов и накопило в этом деле огромный опыт. Во-вторых, для производства современных сэндвич-панелей, которые по своим характеристикам соответствуют (а в некоторых случаях превосходят) лучшим импортным образцам, завод применяет материалы от лидеров сегмента. В частности, плакированный металл немецкого производителя ThyssenKrupp. Такое покрытие проявило себя как весьма стойкое к абразивному истиранию, что очень важно для техники, работающей в сложных дорожных и климатических условиях. Изготовление сэндвич-панелей происходит на высокотехнологичной, полностью автоматизированной линии итальянской компании Cannon-Manni.

По шву не разойдется                                                          

Сборку фургонов по бескаркасной технологии выполняют с применением клеевых составов Henkel. Как показывает опыт эксплуатации, растрескивание клеевых соединений не наблюдается даже у фургонов, которые работают в условиях сильных вибрационных нагрузок. Кстати, несмотря на то, что фургоны рефрижераторов (несущей конструкции), обладают высокой прочностью и жесткостью на изгиб и кручение, их устанавливают на раму лонжеронного типа. Ее основа – ​лонжероны двутаврового сечения, изготовленные из высоколегированной стали компании Masteel UK Ltd. (Великобритания). Причем в самой нагруженной части фургона (от заднего свеса до перехода в шкворневую плиту) расположены цельные восьмиметровые лонжероны. На единственный сварной шов, который соединяет их с ​передней частью рамы, приходится незначительная нагрузка. Такое техническое решение позволило дополнительно увеличить жесткость конструкции на изгиб и кручение и обеспечить тем самым максимальный ресурс при эксплуатации рефрижератора по дорогам невысокого качества.

Напольное покрытие фургонов выполнено из алюминиевого листа толщиной 3 мм от немецких производителей. Его особенностью является днище из целого листа и, следовательно, отсутствие сварных швов, которые являются концентраторами напряжения, местами образования трещин, в которые могут затекать различные биологические жидкости. Пол выполнен по типу «сварного корыта», швы есть только в месте крепления к днищу алюминиевых отбортовок. Данный конструктивный элемент также является элементом жесткости конструкции фургона, а, стало быть, и его долговечности.

Фургон-трансформер

Передняя стенка фургона имеет демпферную защиту в виде вертикальных отбойников и защиту зоны испарителя от контакта с грузом. Задний портал рефрижераторов выполнен из профилей нержавеющей стали. Петли и фурнитура дверей от именитого итальянского производителя Pastore & Lombardi. Качество его продукции подтверждено миллионами километров и годами эксплуатации коммерческой техники в сложных дорожных условиях.

За распределение воздушного потока внутри фургона отвечает установленный на потолке воздуховод. Одновременно перевозить грузы, требующие различные температурные режимы, поможет так называемое «мультитемпературное» исполнение фургона, в котором объем делится подъемно-сдвижной или мягкой перегородкой. «Мультитемпературное» исполнение позволяет оптимизировать логистику перевозок и значительно повысить эффективность бизнеса.

Чтобы максимально заполнить объем фургона, можно использовать как одноярусную, так и двухъярусную схему расположения паллет. Трансформация фургона производится посредством установки поперечных перегородок в специальные закладные элементы на боковых стенках. При одноярусной загрузке комплект поперечин, поднимается в верхнее положение, где фиксируется в специальных гнездах. В качестве опционального оборудования рефрижератор может оснащаться крюковой навеской для туш. Для этого на потолке фургона устанавливают специальные направляющие, по которым двигаются крюковые подвески.

Как и в случае со шторными полуприцепами, рефрижераторы, в зависимости от длины, могут оснащаться либо классическими трехосевыми, так и четырехосевыми тележками SAF и BPW с усиленными 9-тонными осями и дисковыми тормозами. Аналогичная ситуация с типом тормозной системы, подвески, комплектации опорными стойками, шкворнем ССУ, светотехникой и т. д. Следуя современным тенденциям, завод комплектует полуприцепы-рефрижераторы так называемыми антивандальными паллетными ящиками, в которых возможно размещение запасного колеса, а также пластиковыми запираемыми инструментальными ящиками. Словом, места для размещения паллет, инструмента, канистры с запасом мочевины (АdBlue) и т.  д. более чем достаточно.

Идя навстречу своим клиентам, завод выполняет все виды брендирования полуприцепов по макетам или эскизам заказчика. Данная услуга востребована не только крупными парками, которые таким образом рекламируют себя, но и небольшими транспортными компаниями, остро нуждающимися в дополнительном притоке клиентов.

Читайте на Рейс.РФ:

Завод ЦТТМ. Цель – превзойти конкурентов

Шторные полуприцепы CTTM Cargoline. В зоне особого внимания


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline
Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline
Точная обработка сэндвич-панели на станках координатного раскроя позволяет собирать фургон на сборочной линии без предварительных примерок

Комментировать





Поделиться