Галерея (7)


В зависимости от поставленных задач кузов рефрижератора можно разделить специальной перегородкой
Для создания микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель
На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала
Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом
В задней части рамы присутствуют энергопоглащающие элементы
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner Wabash
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner GFK
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Обновленные прицепы Krone Cool Liner. Все для оптимизации перевозок

Учитывая весьма жесткие требования, которые заказчики предъявляют транспортным компаниям, специализирующимся на рефрижераторных перевозках, немецкая компания Krone внесла ряд важных усовершенствований в конструкцию и оснащение прицепов Cool Liner

Мониторинг для оптимизации

Компания Krone уже в стандартной комплектации прицепов-рефрижераторов Cool Liner предлагает оригинальную систему Krone Telematics KSC ProPlus Cool. Она позволяет отслеживать местоположение транспортного средства с привязкой к актуальной карте, контролировать состояние дверей прицепа (открыты/закрыты), а также таких ключевых параметров перевозки, как температура внутри рефрижератора, техническое состояние холодильного агрегата и т. д.
   Как и большинство присутствующих на рынке телематических систем, Krone Telematics KSC ProPlus Cool позволяет оптимизировать документооборот через WLAN. В частности, система дает диспетчеру возможность дистанционно запрашивать необходимые ему данные. В качестве опции – ​двухсторонняя система коммуникации и/или встроенный регистратор температуры. Также предусмотрена интеграция с системами контроля давления в шинах (Krone Smart Tyre Monitoring) и контроля уровня топлива в баке.

Под контролем электроники

Привлекательной с точки зрения оптимизации нагрузки на оси транспортного средства и снижения вероятности нарушения установленных норм, является предлагаемая в качестве опции система динамического управления колесной базой Krone DWC (Dynamic Wheel Base Control). Суть ее работы заключается в возможности автоматического регулирования давления в пневмоподушках задней (третьей) оси прицепа и, соответственно, обеспечения перераспределения нагрузок между ведущей осью тягача и осевого агрегата полуприцепа. Данной системой управляет центральный контроллер тягача, который считывает информацию с датчиков давления воздуха в пневмобаллонах подвески.
   Как же работает Krone DWC на практике? Допустим, в ходе выполнения рейса рефрижератор на одной из остановок был частично разгружен. Следовательно, на заднюю ось прицепа теперь приходится меньшая нагрузка, а вес оставшегося груза перераспределился между другими осями автопоезда. Чтобы не допустить перегруза одной из осей, электроника выполняет расчет и корректировку давления в пневмобаллонах подвески третьей оси прицепа.

Информация

В1996 году Krone начала сотрудничество с американским производителем грузовиков Wabash. Компания Wabash собирала рефрижераторы для Krone в Америке и отправляла их в Германию, где они получали европейские оси. В 2000 году Krone-Wabash приобрели выставленное на продажу датское производство Norfrig в городке Вам (Hvam). Год спустя Wabash утратила интерес к европейскому рынку и 100 % акций компании перешли к Krone, а бывший Norfrig получил имя Bernard Krone A/S, Hvam. Здесь Krone выпускала рефрижераторные полуприцепы Cool Liner типа GFK (кузов из стекловолокна).
   В 2006 году Bruggen (входит группу компаний Krone) купил производство трейлеров в Любтене (Германия), где в 2007 году началось производство Cool Liner Steel (стальной кузов). В течение нескольких лет компания Krone предлагала два типа рефрижераторных полуприцепов Cool Liner: GFK и Steel. В 2013-м из-за низкого спроса на версию рефрижераторных полуприцепов с кузовом из стекловолокна компания приняла решение продать завод в Ваме. С этого момента в продуктовой линейке остаются только полуприцепы Krone Cool Liner Duoplex Steel.

 

Читайте о прицепах Krone на Рейс.РФ:

Другие важные конструкивные изменения рефрижераторов Cool Liner
Опыт эксплуатации полуприцепов Cool Liner Duoplex Steel 
Новая производственная площадка Krone
Осевы агрегаты Krone 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (7)

В зависимости от поставленных задач кузов рефрижератора можно разделить специальной перегородкой
Для создания микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель
На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала
Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом
В задней части рамы присутствуют энергопоглащающие элементы
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner Wabash
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner GFK

Комментировать





Поделиться