Обновленные прицепы Krone Cool Liner. Все для оптимизации перевозок
Мониторинг для оптимизации
Компания Krone уже в стандартной комплектации прицепов-рефрижераторов Cool Liner предлагает оригинальную систему Krone Telematics KSC ProPlus Cool. Она позволяет отслеживать местоположение транспортного средства с привязкой к актуальной карте, контролировать состояние дверей прицепа (открыты/закрыты), а также таких ключевых параметров перевозки, как температура внутри рефрижератора, техническое состояние холодильного агрегата и т. д.
Как и большинство присутствующих на рынке телематических систем, Krone Telematics KSC ProPlus Cool позволяет оптимизировать документооборот через WLAN. В частности, система дает диспетчеру возможность дистанционно запрашивать необходимые ему данные. В качестве опции – двухсторонняя система коммуникации и/или встроенный регистратор температуры. Также предусмотрена интеграция с системами контроля давления в шинах (Krone Smart Tyre Monitoring) и контроля уровня топлива в баке.
Под контролем электроники
Привлекательной с точки зрения оптимизации нагрузки на оси транспортного средства и снижения вероятности нарушения установленных норм, является предлагаемая в качестве опции система динамического управления колесной базой Krone DWC (Dynamic Wheel Base Control). Суть ее работы заключается в возможности автоматического регулирования давления в пневмоподушках задней (третьей) оси прицепа и, соответственно, обеспечения перераспределения нагрузок между ведущей осью тягача и осевого агрегата полуприцепа. Данной системой управляет центральный контроллер тягача, который считывает информацию с датчиков давления воздуха в пневмобаллонах подвески.
Как же работает Krone DWC на практике? Допустим, в ходе выполнения рейса рефрижератор на одной из остановок был частично разгружен. Следовательно, на заднюю ось прицепа теперь приходится меньшая нагрузка, а вес оставшегося груза перераспределился между другими осями автопоезда. Чтобы не допустить перегруза одной из осей, электроника выполняет расчет и корректировку давления в пневмобаллонах подвески третьей оси прицепа.
Информация
В1996 году Krone начала сотрудничество с американским производителем грузовиков Wabash. Компания Wabash собирала рефрижераторы для Krone в Америке и отправляла их в Германию, где они получали европейские оси. В 2000 году Krone-Wabash приобрели выставленное на продажу датское производство Norfrig в городке Вам (Hvam). Год спустя Wabash утратила интерес к европейскому рынку и 100 % акций компании перешли к Krone, а бывший Norfrig получил имя Bernard Krone A/S, Hvam. Здесь Krone выпускала рефрижераторные полуприцепы Cool Liner типа GFK (кузов из стекловолокна).
В 2006 году Bruggen (входит группу компаний Krone) купил производство трейлеров в Любтене (Германия), где в 2007 году началось производство Cool Liner Steel (стальной кузов). В течение нескольких лет компания Krone предлагала два типа рефрижераторных полуприцепов Cool Liner: GFK и Steel. В 2013-м из-за низкого спроса на версию рефрижераторных полуприцепов с кузовом из стекловолокна компания приняла решение продать завод в Ваме. С этого момента в продуктовой линейке остаются только полуприцепы Krone Cool Liner Duoplex Steel.
Читайте о прицепах Krone на Рейс.РФ:
Другие важные конструкивные изменения рефрижераторов Cool Liner
Опыт эксплуатации полуприцепов Cool Liner Duoplex Steel
Новая производственная площадка Krone
Осевы агрегаты Krone
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»