Галерея (7)


В зависимости от поставленных задач кузов рефрижератора можно разделить специальной перегородкой
Для создания микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель
На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала
Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом
В задней части рамы присутствуют энергопоглащающие элементы
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner Wabash
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner GFK

Обновленные прицепы Krone Cool Liner. Все для оптимизации перевозок

Учитывая весьма жесткие требования, которые заказчики предъявляют транспортным компаниям, специализирующимся на рефрижераторных перевозках, немецкая компания Krone внесла ряд важных усовершенствований в конструкцию и оснащение прицепов Cool Liner

Мониторинг для оптимизации

Компания Krone уже в стандартной комплектации прицепов-рефрижераторов Cool Liner предлагает оригинальную систему Krone Telematics KSC ProPlus Cool. Она позволяет отслеживать местоположение транспортного средства с привязкой к актуальной карте, контролировать состояние дверей прицепа (открыты/закрыты), а также таких ключевых параметров перевозки, как температура внутри рефрижератора, техническое состояние холодильного агрегата и т. д.
   Как и большинство присутствующих на рынке телематических систем, Krone Telematics KSC ProPlus Cool позволяет оптимизировать документооборот через WLAN. В частности, система дает диспетчеру возможность дистанционно запрашивать необходимые ему данные. В качестве опции – ​двухсторонняя система коммуникации и/или встроенный регистратор температуры. Также предусмотрена интеграция с системами контроля давления в шинах (Krone Smart Tyre Monitoring) и контроля уровня топлива в баке.

Под контролем электроники

Привлекательной с точки зрения оптимизации нагрузки на оси транспортного средства и снижения вероятности нарушения установленных норм, является предлагаемая в качестве опции система динамического управления колесной базой Krone DWC (Dynamic Wheel Base Control). Суть ее работы заключается в возможности автоматического регулирования давления в пневмоподушках задней (третьей) оси прицепа и, соответственно, обеспечения перераспределения нагрузок между ведущей осью тягача и осевого агрегата полуприцепа. Данной системой управляет центральный контроллер тягача, который считывает информацию с датчиков давления воздуха в пневмобаллонах подвески.
   Как же работает Krone DWC на практике? Допустим, в ходе выполнения рейса рефрижератор на одной из остановок был частично разгружен. Следовательно, на заднюю ось прицепа теперь приходится меньшая нагрузка, а вес оставшегося груза перераспределился между другими осями автопоезда. Чтобы не допустить перегруза одной из осей, электроника выполняет расчет и корректировку давления в пневмобаллонах подвески третьей оси прицепа.

Информация

В1996 году Krone начала сотрудничество с американским производителем грузовиков Wabash. Компания Wabash собирала рефрижераторы для Krone в Америке и отправляла их в Германию, где они получали европейские оси. В 2000 году Krone-Wabash приобрели выставленное на продажу датское производство Norfrig в городке Вам (Hvam). Год спустя Wabash утратила интерес к европейскому рынку и 100 % акций компании перешли к Krone, а бывший Norfrig получил имя Bernard Krone A/S, Hvam. Здесь Krone выпускала рефрижераторные полуприцепы Cool Liner типа GFK (кузов из стекловолокна).
   В 2006 году Bruggen (входит группу компаний Krone) купил производство трейлеров в Любтене (Германия), где в 2007 году началось производство Cool Liner Steel (стальной кузов). В течение нескольких лет компания Krone предлагала два типа рефрижераторных полуприцепов Cool Liner: GFK и Steel. В 2013-м из-за низкого спроса на версию рефрижераторных полуприцепов с кузовом из стекловолокна компания приняла решение продать завод в Ваме. С этого момента в продуктовой линейке остаются только полуприцепы Krone Cool Liner Duoplex Steel.

 

Читайте о прицепах Krone на Рейс.РФ:

Другие важные конструкивные изменения рефрижераторов Cool Liner
Опыт эксплуатации полуприцепов Cool Liner Duoplex Steel 
Новая производственная площадка Krone
Осевы агрегаты Krone 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (7)

В зависимости от поставленных задач кузов рефрижератора можно разделить специальной перегородкой
Для создания микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель
На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала
Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом
В задней части рамы присутствуют энергопоглащающие элементы
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner Wabash
Полуприцеп-рефрижератор Krone Cool Liner GFK

Комментировать





Поделиться