Главная > Статьи > Автомобили > Премьера в кубе!

Премьера в кубе!

На выставке COMvex 2024 компания Sinotruk представила сразу три новинки грузового транспорта под маркой Sitrak.
Sitrak

Один из крупнейших китайских производителей грузовых автомобилей — компания Sinotruk – приготовила для российского рынка сразу три новинки под маркой Sitrak. Премьеры новых автомобилей состоялись в рамках международной выставки коммерческого транспорта COMvex 2024, которая прошла на прошлой неделе в Москве в ЦВК «Крокус Экспо».

Грузовики Sitrak уже давно известны в России, и хорошо себя зарекомендовали. Об этом свидетельствует статистика продаж, которая показывает, что автомобили Sitrak находятся в лидерах уже не первый месяц, опережая конкурентов. И в первую очередь это касается седельных тягачей, нехватка которых на рынке ощущается довольно сильно. Поэтому не удивительно, что главной премьерой Sitrak на выставке COMvex стал тягач C7H Max.

Седельный тягач Sitrak C7H Max

Седельный тягач Sitrak C7H Max по праву можно назвать флагманским грузовиком, предназначенным для магистральных перевозок. Новая версия машины получила ряд улучшений, сделанных с учетом российских условий эксплуатации.

Новый C7H Max получил новый дизайн экстерьера, который улучшил его аэродинамические свойства для уменьшения расхода топлива. Кроме того, этот тягач с колесной формулой 4х2 получил новую компоновку шасси для более оптимальной развесовки при полной загрузке и новую, встроенную боковую защиту. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9,5 тонн, а на ведущую – 13 тонн. Таким образом, тягач C7H Max допустимой полной массой шасси 19 тонн, может работать в составе автопоезда массой до 44 тонн. Высота седла 1170 мм, что позволяет работать со стандартными полуприцепами и оставаться в габаритах по высоте. Помимо шасси у новинки модернизирована и электропроводка, а именно жгуты проводов шасси. У них усилены износостойкость и коррозионностойкость, что способствует легкости обслуживания и уменьшает частоту отказов электрики.

Моторная гамма для машины представлена двигателями MC13 собственной разработки мощностью 480 или 540 л. с. Эти агрегаты обеспечивают тягачу необходимую тяговитость и динамику в магистральных перевозках. Работают двигатели в тандеме с автоматической коробкой, что очень удобно для магистральников. Увеличенный топливный бак объемом 1300 л обеспечивает большой запас хода.

Интерьер C7H Max

Улучшения затронули кабину не только внешне, но и внутренне. Первое что по достоинству оценят российские водители, это усиленная теплоизоляция салона. Добавлена хлопковая изоляция кабины и оптимизирован независимый канал подачи теплого воздуха. Все это вместе теперь обеспечивает комфортную температуру внутри кабины на уровне +25 в течение длительного времени, даже если за бортом -40. Также для удобства водителя на приборной панели теперь присутствуют электронный ручной тормоз и кнопка запуска двигателя. Отрадно отметить, что в новой версии тягача сохранилось очень богатое базовое оснащение для комфорта водителя, и множество систем помощи при вождении и интеллектуальных систем безопасности, следящих за дорогой и состоянием водителя и машины.

Sitrak C7H LNG

Следующей новинкой от компании Sinotruk стал газовый тягач Sitrak C7H. Этот грузовик с колесной формулой 4х2 уже знаком российскому потребителю, и также находится в топах продаж, и в целом аналогичен по автомобильному шасси и кабине тягачу C7H Max. Главная «фишка» этой новинки это экономичный и экологичный газовый двигатель, работающий на сжиженном метане.

Газовый Sitrak C7H также рассчитан на магистральные перевозки, и может работать в составе автопоезда массой до 44 тонн. На нем установлен перспективный газовый двигатель с технологией эквивалентного сгорания MT13 собственной разработки, обладающий мощностью 460 л. с., и выдающий максимальный крутящий момент в 2250 Н.м. Запас хода новинке обеспечивают два криобака на 450 и 550 литров.

HOWO

И третьей новинкой для России стал автомобиль HOWO LDT, который был представлен в виде шасси. Этот среднетоннажный грузовик ориентирован на городскую логистику. В качестве фургона или рефрижератора он может быть задействован как развозной автомобиль для маркетплейсов и торговых сетей. Также на его базе, используя различные надстройки, можно создавать и коммунальные спецавтомобили. Полная масса грузовика составляет 7000-11 990 кг.

Гамма двигателей для среднетоннажного автомобиля HOWO включает в себя два мотора объемом 2,97 и 4,1 литра мощностью 160 (480 Н.м) и 190 (680 Н.м) л. с. соответственно. В зависимости от двигателя грузовик оснащается 6 или 8-ступенчатой механической коробкой передач HOWO. Новая версия среднетоннажника оснащена мультифункциональным рулем, позволяющим управлять различным оборудованием в кабине, не отрывая рук от руля. На панели приборов, между тахометром и спидометром, присутствует 7-дюймовый экран, на который выводится различная информация о работе узлов и агрегатов автомобиля, а справа от водителя расположен 10-дюймовый мультимедийный смарт-монитор. Также среди новшеств: светодиодное проходное окружающее освещение панели приборов по контуру.

Технические характеристики седельного тягача Sitrak C7H Max

Снаряженная масса, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Колесная база, мм3900
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6417х2496х3980
Высота «седла» без нагрузки, мм1170
Двигатель, (л. с.)MC13 (480/540)
ТрансмиссияZF12TX2621
Топливный бак, л650+650
Допустимая нагрузка на оси: передняя/задняя, т9,5/13
ПодвескаПередняя рессорная трехлистовая, задняя пневматическая
Типоразмер шинПередние 385/65R22.5 Задние 315/70R22.5
Тормозная системаACC+AEBS+LDW+ESC
КабинаВысокая с двумя спальными местами

Технические характеристики газового тягача Sitrak C7H (LNG)

Снаряженная масса, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Колесная база, мм3900
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6400х2500х3980
Высота «седла» без нагрузки, мм1147
Двигатель, (л. с.)MT13.46-51, (460)
ТрансмиссияHW25716XAL+коробка отбора мощности HW70
Топливный бак, лДва криобака 450+550
Допустимая нагрузка на оси: передняя/задняя, т9,5/13
ПодвескаПередняя и задняя пневматическая
Типоразмер шин315/70R22.5
Тормозная системаEBS+ESC
КабинаC7H-G с двумя спальными местами

Технические характеристики среднетоннажного грузовика HOWO LDT

Снаряженная масса, кг11 990
Полная масса, кг14 000
Колесная база, мм3800
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6830х2300х2530
Двигатель, (л. с.)WP4.1NQ190E50, (190)
ТрансмиссияHW95508ST
Топливный бак, л150
Допустимая нагрузка на оси: передняя/задняя, т4/10
ПодвескаРессорная 9/12+9
Типоразмер шин245/70R19.5
Тормозная системаEBS+ESC
Кабина2080/полуряд с плоским верхом

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Галерея (5)

Комментировать





Поделиться