Новые модели грузовой, коммерческой и специальной техники IVECO
Главная новинка – магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG. Грузовик, работающий на сжиженном метане, сочетает мощность, большой запас хода и хороший уровень ездового комфорта. Эта модель отражает результаты развития стратегии IVECO по внедрению альтернативных технологий двигателестроения и использованию газовых технологий. Автомобиль оснащен двигателем FPT Industrial Cursor 13 NP и новой роботизированной 12-скоростной коробкой передач Hi-Tronix. По данным производителя, этот магистральный тягач стал первым транспортным средством подобного типа, способным выполнять рейсы на дальние расстояния с запасом хода до 1600 км на одной заправке сжиженным газом.
Также, по данным компании, Stralis NP LNG обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания составляет 90 000 км. Кроме того, по данным производителя, все больше перевозчиков в России останавливают свой выбор именно на газовых технологиях, которые становятся более привлекательными благодаря расширению инфраструктуры газозаправочных станций. В 2018 году компания «Ивеко Руссия» подписала соглашение о сотрудничестве в области использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива для автотранспортных средств с ООО «Газпром СПГ технологии», в рамках которого она делится опытом и оказывает всестороннюю поддержку проектам, направленным на развитие использования сжиженного природного газа в России.
Еще одним представителем гаммы газомоторных решений IVECO стало шасси Daily Blue Power 50C 14N A8 в конфигурации на компримированном природном газе. Автомобиль оснащен 3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Использование автоматической 8-ступенчатой трансмиссии Hi-Matic в сочетании с двигателем на природном газе способствует сокращению выбросов СО2 до 5 % (по сравнению с аналогичной дизельной версией). Емкость газовых баллонов составляет 224 л., резервный топливный бак – на 14 л. Передняя и задняя подвески – механические. Технически допустимая полная масса шасси с кабиной составляет 5 тонн. Его прочность обеспечивается рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали. Все это предоставляет максимальную свободу для производителей надстроек.
В сегменте малого коммерческого транспорта представлен также цельнометаллический фургон IVECO 35C 14NV Daily Natural Power из линейки Blue Power. Четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 136 л.с. работает на компримированном природном газе и оснащен системой турбонаддува и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Автомобиль оборудован механической синхронизированной КПП с тросовым приводом. Емкость баллонов составляет 276 л, резервный топливный бак – на 14 л. Полная масса составляет 3500 кг. Этот фургон предназначен для перевозки пассажиров и грузов в условиях плотного городского трафика. Он соответствует строгим экологическим требованиям, отличается топливной экономичностью и способствует увеличению рентабельности.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега. Бывшие лидеры рынка – известные европейские, американские и японские компании, которые ушли из РФ из-за санкций, в этом плане сильно проигрывают отечественным и азиатским производителям
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд