Новые модели грузовой, коммерческой и специальной техники IVECO
Главная новинка – магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG. Грузовик, работающий на сжиженном метане, сочетает мощность, большой запас хода и хороший уровень ездового комфорта. Эта модель отражает результаты развития стратегии IVECO по внедрению альтернативных технологий двигателестроения и использованию газовых технологий. Автомобиль оснащен двигателем FPT Industrial Cursor 13 NP и новой роботизированной 12-скоростной коробкой передач Hi-Tronix. По данным производителя, этот магистральный тягач стал первым транспортным средством подобного типа, способным выполнять рейсы на дальние расстояния с запасом хода до 1600 км на одной заправке сжиженным газом.
Также, по данным компании, Stralis NP LNG обеспечивает более выгодную совокупную стоимость владения автопарком, которая достигается за счет топливной экономичности и сниженных расходов на топливо по сравнению с дизелем. Интервал регламентного технического обслуживания составляет 90 000 км. Кроме того, по данным производителя, все больше перевозчиков в России останавливают свой выбор именно на газовых технологиях, которые становятся более привлекательными благодаря расширению инфраструктуры газозаправочных станций. В 2018 году компания «Ивеко Руссия» подписала соглашение о сотрудничестве в области использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива для автотранспортных средств с ООО «Газпром СПГ технологии», в рамках которого она делится опытом и оказывает всестороннюю поддержку проектам, направленным на развитие использования сжиженного природного газа в России.
Еще одним представителем гаммы газомоторных решений IVECO стало шасси Daily Blue Power 50C 14N A8 в конфигурации на компримированном природном газе. Автомобиль оснащен 3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Использование автоматической 8-ступенчатой трансмиссии Hi-Matic в сочетании с двигателем на природном газе способствует сокращению выбросов СО2 до 5 % (по сравнению с аналогичной дизельной версией). Емкость газовых баллонов составляет 224 л., резервный топливный бак – на 14 л. Передняя и задняя подвески – механические. Технически допустимая полная масса шасси с кабиной составляет 5 тонн. Его прочность обеспечивается рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали. Все это предоставляет максимальную свободу для производителей надстроек.
В сегменте малого коммерческого транспорта представлен также цельнометаллический фургон IVECO 35C 14NV Daily Natural Power из линейки Blue Power. Четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 136 л.с. работает на компримированном природном газе и оснащен системой турбонаддува и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Автомобиль оборудован механической синхронизированной КПП с тросовым приводом. Емкость баллонов составляет 276 л, резервный топливный бак – на 14 л. Полная масса составляет 3500 кг. Этот фургон предназначен для перевозки пассажиров и грузов в условиях плотного городского трафика. Он соответствует строгим экологическим требованиям, отличается топливной экономичностью и способствует увеличению рентабельности.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)