Галерея (2)


При выпуске самосвала применяются комплектующие собственного производства
Конструкция кузова и тележки обеспечивает возможность перевозки 35-45 тонн груза
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Зачем самосвалу сломали раму?

Зачем самосвалу сломали раму?

Завод «Тонар» выводит на рынок самосвал Т-35, не имеющий аналогов в России, а по техническим характеристикам не уступающий иностранным образцам
Самосвал «Тонар Т 35»

С китайским дизелем

Российское производство имеет ряд преимуществ. Во-первых, самосвалы разработаны специально для климатических условий России и стран СНГ. По сравнению с импортными аналогами их цена более доступна для российских покупателей. Кроме того, в числе преимуществ – ​доступное сервисное обслуживание и запасные части.

Тяжелый карьерный самосвал оборудован кузовом из высокопрочной износостойкой стали объемом 20 м3. По данным производителя, конструкция кузова и тележки обеспечивает возможность перевозки самосвалом 35-45 тонн груза. Модель Т‑35 оснащена двигателем Weichai WP13G480E31 0 мощностью 480 л. с., коробкой передач Fast Gear FC6A250 и автоматической трансмиссией. Также самосвал оснащается топливным баком объемом 650 л, системой централизованной смазки Lincoln Quicklub, одноместной кабиной с кондиционером в базовой комплектации.

При выпуске самосвала применяются комплектующие собственного производства

С российским дизелем

В основе модели «Тонар Т‑35» – ​две полурамы. На переднюю приходится вес двигателя, кабины и гидравлической системы, а на заднюю – ​масса перевозимого груза. Самосвал также может быть оборудован отечественным двигателем ЯМЗ‑6585 мощностью 420 л. с. и автоматической коробкой передач Allison 4500 с гидротрансформатором.

По данным завода, при выпуске самосвала применяются многие комплектующие собственного производства «Тонар». В частности, обе полурамы, механизм сочленения, подвеска, кузов и кабина.

Конструкция кузова и тележки обеспечивает возможность перевозки 35-45 тонн груза

В базовое оснащение включены кондиционер, дополнительный отопитель, аудио система, сигнализация приближения к воздушной линии электропередач.

Читайте также:

Новые российские самосвальные полуприцепы

Первый российский полуприцеп-стекловоз

Контейнеровоз для перевозки опасных грузов

Новые самосвальные автопоезда

Теперь нас можно читать и в Telegram 

Галерея (2)

При выпуске самосвала применяются комплектующие собственного производства
Конструкция кузова и тележки обеспечивает возможность перевозки 35-45 тонн груза

Комментировать





Поделиться