Главная » Новости » Китайских самосвалов и седельных тягачей в России все больше и больше

Китайских самосвалов и седельных тягачей в России все больше и больше

На российском рынке в сегменте самосвалов китайская техника вышла на первое место по результатам девяти месяцев этого года.
Спецтехника JAC

На рынке новых грузовых автомобилей наиболее востребованы самосвалы и седельные тягачи. Так по итогам девяти месяцев текущего года  доля этих сегментов составила 33% и 19,4% соответственно. Продажи самосвалов в этом году выросли на 38,2%, продажи тягачей упали на 47,9%.

На российском рынке в сегменте самосвалов китайская техника вышла на первое место по результатам девяти месяцев 2022 года, тогда как в прошлом году первое место занимали российские самосвалы. Более того, в 2022 году китайцы активно осваивают сегмент седельных тягачей, в котором они ранее  практически  не работали. По итогам девяти месяцев 2021 г. китайцы занимали скромное девятое место, их доля в сегменте тягачей  составляла 0,8% . В текущем году китайские бренды  вышли на третье место  с долей 12,9%. Статистика предоставлена НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai 

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai – курс на импортозамещение

В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка

Подержанный «УАЗ-Профи»

Подержанный «УАЗ-Профи» – будем брать?

Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться