Китайских самосвалов и седельных тягачей в России все больше и больше
На рынке новых грузовых автомобилей наиболее востребованы самосвалы и седельные тягачи. Так по итогам девяти месяцев текущего года доля этих сегментов составила 33% и 19,4% соответственно. Продажи самосвалов в этом году выросли на 38,2%, продажи тягачей упали на 47,9%.
На российском рынке в сегменте самосвалов китайская техника вышла на первое место по результатам девяти месяцев 2022 года, тогда как в прошлом году первое место занимали российские самосвалы. Более того, в 2022 году китайцы активно осваивают сегмент седельных тягачей, в котором они ранее практически не работали. По итогам девяти месяцев 2021 г. китайцы занимали скромное девятое место, их доля в сегменте тягачей составляла 0,8% . В текущем году китайские бренды вышли на третье место с долей 12,9%. Статистика предоставлена НАПИ.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный