Универсальный вездеход Mercedes-Benz Unimog
Кабина
Очень важный момент: у современных Unimog – подъемная кабина, с гидроподъемником, это очень удобно при обслуживании столь плотно скомпонованного автомобиля. Кроме того, у кабины есть пружинная подвеска в задней части, а перед закреплен на огромных сайлентблоках. Подвеска сделана лучше, чем на большинстве среднетоннажников, вполне сопоставима с Mercedes-Benz Axor. И это очень важно для плавности хода внедорожника, для комфорта водителя. Чтобы забраться в кабину Unimog, нужна привычка: лестница находится сзади колеса (как на бескапотных «американцах» или на Tatra), поэтому начинать подъем лучше с правой ноги, тогда на уровне кабины левая нога встает на пол и не приходится переминаться с ноги на ногу на верхней ступеньке. Дверной проем – большой, дверь открывается на угол почти 90 градусов, по обеим сторонам удачно расположены поручни. Все это удобно. Жаль, что нет практически образцовой нижней подвесной ступени с эластичным резиновым подвесом, как было сделано на Mercedes-Benz Actros Bau. Здесь все ступени жесткие, вмонтированы в облицовку, но с обязательной противоскользящей перфорацией. Показалось неудобным, как на U 400 размещен внутренний рычаг управления замком двери: он расположен в нижней части, совершенно не под рукой. Чтобы открыть «калитку», надо лезть куда-то вниз, между дверью и сиденьем.
На спальник у Unimog можно не рассчитывать: все кабины идут только короткими дневными, но есть традиционная двухрядная кабина – с такой удобно перевозить бригады ремонтников. Наружные габариты кабины далеки от предельных 2500 мм в ширину, она около 2200 мм. Но для троих – водителя и двух пассажиров – этого вполне достаточно, хотя около 400 мм отбирает консоль, на которой расположены клавиши и рычаги управления трансмиссией и прочие кнопки. Главное, что рабочее место водителя просторное, с анатомическим креслом на пневмоподвеске, с регулировками в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Чудно сделана комбинация приборов – она отделена от панели и приподнята, примерно как было сделано на нашем ВАЗ‑2108 первого поколения. Что однозначно хорошо – так это обзор! Ветровое стекло просто огромное: так легче следить за работой навесного оборудования, установленного в передней части автомобиля. Кроме того, есть три видеокамеры и дисплей – можно все разглядеть в подробностях. Большие окна и в дверях. На задней стенке кабины тоже врезано стекло большого размера. Установлены большие зеркала заднего вида, их можно сложить, они выполнены с электрообогревом и электрорегулировками.
Mercedes-Benz Unimog – не тот автомобиль, на котором бампер будет сделан из пластмассы. Не только середина бампера, но и углы, на которых
размещена вся фасадная светотехника, отштампованы из толстого листа. А кабина – двери, крылья, капот – выполнена из композита со стекловолокном, на стальном оцинкованном каркасе. Прочно и не ржавеет. Cамые современные технологии! Особенно четко это понимаешь, глядя на плавные изгибы крыльев, капота и вспоминая, как выглядел первый Unimog, у которого кабина была крыта брезентом. На блок-фарах или линзованных фарах, на фонарях могут быть установлены защитные решетки. Обычно они выглядят по-армейски строго и надежно, но при этом легко откидываются, открывая доступ к рассеивателям. Очень удобно для автомобиля, лазающего по грязи.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.