Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » УАЗ «Профи». Какой он внутри?

УАЗ «Профи». Какой он внутри?

Продолжаем рассказ о малотоннажном автомобиле УАЗ 22602 «Профи». После первых километров за рулем поговорим о кабине, рабочем месте водителя и эргономике внутреннего пространства машины

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Комментировать





Поделиться