Галерея (5)


Shacman Х3000 4х2 – ​мощный тягач из более скромного и бюджетного семейства с низкой кабиной. Вполне пригоден как для дальних рейсов, так и для работы на коротком плече
На магистральных тягачах стоят роботизированные коробки передач ZF Traxon с электронным управлением
Shacman Х3000 6х4 – ​настоящая «рабочая лошадка» в линейке тягачей компании. Предлагается с разными типами задних мостов, рессорной или пневматической задней подвеской
«Двенадцатый» Weichai устанавливают на тягачи для более сложных условий работы
Хорошо заметна разница в высоте кабин тягачей «трехтысячной» серии. Высокая кабина – ​признак версии 6х4
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Тягачи Shacman семейства Х3000 – чудеса комплектации

Тягачи Shacman семейства Х3000 – чудеса комплектации

Х3000 – младшее семейство тягачей Shacman. Технически они не менее совершенны, чем «шеститысячные», но компактнее и отличаются более скромными низкой или средней кабинами, которые ведут родословную от «мановского» изделия
Тягачи Shacman

Продолжаем знакомиться с тягачами Shacman, представленными на российском рынке. Мы уже рассказали про грузовики серии Х6000: двухосный магистральный тягач с колесной формулой 4х2 и трехосный тягач с колесной формулой 6х4. Сегодня начинаем рассказ о машинах семейства Х3000. 

Каботажный тягач

Shacman Х3000 4х2 – интересный автомобиль. Мощный 550-сильный мотор Weichai 13-й серии, автоматизированная КП ZF, почти такая же, как и на старшей модели, задняя регулируемая пневмоподвеска, два емких бака, отличное оснащение, мало чем уступающее старшему брату – ​чем не тягач для дальних рейсов. Только вот кабина скромная, низкая, с одной спальной полкой и простейшим «жестким» пассажирским креслом без пневмоподвески. Да и мест для хранения различных вещей в этой маленькой «комнате» много меньше.

Shacman Х3000 4х2 – ​мощный тягач из более скромного и бюджетного семейства с низкой кабиной. Вполне пригоден как для дальних рейсов, так и для работы на коротком плече

Большая, просторная кабина в дальних рейсах явно предпочтительней. Так что же – ​перед нами типичный современный «каботажный» тягач для работы на коротком плече? Скорее всего, да. Впрочем, и «дальний бой» ему вполне по плечу, если водитель не особо привередлив (где такого сейчас найти?) и готов терпеть некоторые ограничения. Также придется смириться с уменьшенной нагрузкой на седло.

На магистральных тягачах стоят роботизированные коробки передач ZF Traxon с электронным управлением

Все необходимое есть

А вот Shacman Х3000 6х4 –  настоящий работяга для работы со спецприцепами: самосвалами, ломовозами, «бочками» и прочей, совсем не универсальной техникой. Движок здесь поскромнее – ​Weichai серии WP12 объемом 11,6 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Коробка Fast Gear, механическая, 12-ступенчатая. Тормоза по кругу барабанные, но необходимая тормозная электроника (ABS, EBS, ASR) никуда не делась. Колеса стальные, штампованные, тогда как у всех машин, про которые мы рассказали раньше, из легкого сплава.

Shacman Х3000 6х4 – ​настоящая «рабочая лошадка» в линейке тягачей компании. Предлагается с разными типами задних мостов, рессорной или пневматической задней подвеской

Задняя подвеска может быть как пневматической, так и рессорной. В первом случае применяют более «скоростные» мосты, с передаточным числом 4,11. На многолистовых рессорах же подвешены «тяговые» мосты с бортовыми редукторами и передачей 5,26. Отличается машина и более скромным оснащением: круиз обычный, системы контроля усталости водителя нет, в полосе машина сама держаться не умеет. Хотя бедной комплектацию не назовешь – ​все необходимое тут есть.

«Двенадцатый» Weichai устанавливают на тягачи для более сложных условий работы

При этом кабина у машины высокая, пусть и не такая просторная, как на шеститысячной серии, но вторая спальная полка в ней размещается. Зато холодильника нет и в помине. В общем, чудеса комплектации, да и только. Зачем тягачу-работяге, который трудится, в основном, на коротком плече большая кабина, знает, наверно, только производитель.

Хорошо заметна разница в высоте кабин тягачей «трехтысячной» серии. Высокая кабина – ​признак версии 6х4

Читайте также:

Для сложных условий

Пожиратель километров

 Впервые в России

На работу в Россию

Смена караула


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Холодильники Indel B 

Холодильники Indel B – вехи истории

С самого основания в 1967 году главное направление работы компании Indel B – создание профессиональных автохолодильников и кондиционеров

С Рождеством Христовым!

С Рождеством Христовым!

Редакция журнала «Рейс» и ООО «Рейс Медиа» поздравляют православных христиан с Рождеством Христовым!

Галерея (5)

Shacman Х3000 4х2 – ​мощный тягач из более скромного и бюджетного семейства с низкой кабиной. Вполне пригоден как для дальних рейсов, так и для работы на коротком плече
На магистральных тягачах стоят роботизированные коробки передач ZF Traxon с электронным управлением
Shacman Х3000 6х4 – ​настоящая «рабочая лошадка» в линейке тягачей компании. Предлагается с разными типами задних мостов, рессорной или пневматической задней подвеской
«Двенадцатый» Weichai устанавливают на тягачи для более сложных условий работы
Хорошо заметна разница в высоте кабин тягачей «трехтысячной» серии. Высокая кабина – ​признак версии 6х4

Комментировать





Поделиться