Новые версии грузовика Shacman – впервые в России
Автомобиль-находка
В таком исполнении машина может заинтересовать компании, работающие в строительной или горнодобывающей отраслях, агропредприятия, и быть задействована в транспортировке нерудных материалов и сыпучих грузов. На новинку установили дизельный двигатель Weichai объемом 12,5 литра и мощностью 550 л. с. экологического класса Евро‑5. Этот мотор обеспечивает тягач необходимым запасом мощности для эксплуатации в тяжелых условиях. Роботизированная коробка передач ZF Traxon не только облегчает работу водителя, но и позволяет двигателю работать в оптимальном режиме при пониженных передачах или больших нагрузках. Передаточное число главной пары на ведущих мостах 3,083 обеспечивает тягачу хорошую динамику и скорость. Запас хода обеспечивают два топливных бака.
Отличием новой версии тягача Shacman X6000 является то, что при колесной формуле 6х4 машина короткобазная (колесная база порядка 3300 мм). Такой автомобиль – просто находка для перевозки нестандартных полуприцепов или тралов. Он позволяет автопоезду оставаться в габаритах. И не нужно забывать, что в таком исполнении машина получилась очень маневренной. В ведущих мостах применяются полуоси (более экономичные, чем бортовые редукторы), и вкупе с пневматической задней подвеской это ограничивает автомобиль в полной массе на уровне 60 тонн.
Все грузовые автомобили Shacman отличаются богатым оснащением. Уже в базовой версии тягача есть камеры контроля слепых зон, система кругового обзора, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система помощи в удержании полосы движения и система контроля усталости водителя.
Четыре ступеньки
Также впервые на российском рынке была представлена новая модификация крупнотоннажного грузового шасси Shacman M6000 с колесной формулой 6×2 – рефрижераторный фургон. Автомобиль полной массой 25 тонн и грузоподъемностью 15 тонн отличается от модели М-серии, показанной в прошлом году, доработанной кабиной и другим двигателем. В этот раз грузовик Shacman M6000 оборудовали более распространенным и тяговитым мотором Weichai WP10H400E53 объемом 10 литров и мощностью 400 л. с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Такой двигатель обеспечивает автомобилю достаточный запас как по крутящему моменту, так и по мощности.
В новой версии M6000 оснастили низкой кабиной со спальным местом. Четыре ступеньки обеспечивают удобный вход / выход. Интерьер кабины совпадет с интерьером серии X6000. Есть и эргономичная приборная панель с мультимедийными экранами, и многофункциональное рулевое колесо, и удобные кресла с регулировками.
Холодильную установку Carrier Supra разместили на передней стенке фургона, не стали делать «ступеньку». Благодаря собственному мотору, агрегат работает в автономном режиме и не зависит от двигателя машины. Есть возможность подключить внешний источник питания, например, на стоянке. У автомобиля три оси, причем одна подъемная для более равномерного распределения нагрузки и экономичности. Кузов рефрижератора Shacman M6000 размером 7900 х 2450 х 4000 мм вмещает до 21 европалеты. Для облегчения процесса погрузки / разгрузки фургон оборудован задним гидробортом, который способен автоматически удерживать уровень пола даже при заезде погрузчика. В дальнейшем дилер планирует поставлять в Россию грузовик Shacman M6000 в виде грузового шасси, которое клиенты смогут оборудовать различными надстройками. Потребность в этом у наших перевозчиков высока.
Читайте также:
Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Тяжелыми китайскими грузовиками сегодня уже никого не удивить. Разве что очередная новая марка появится. За последние пару лет они буквально заполонили наши дороги. А вот специальная техника на шасси китайского производства у нас по-прежнему встречается довольно редко