Транспортная компания Delko – кто заменит Scania?
Берем на пробу
Олег Гайфуллин, директор по логистике и коммерции компании Delko
– В парке нашей компании около трех тысяч магистральных автопоездов, большинство тягачей – марки Scania. По всем параметрам они нас устраивали, и, имея более чем двадцатилетний опыт эксплуатации шведской техники, мы не планировали от нее отказываться. Однако в связи с прекращением импорта автомобилям Scania пришлось подбирать замену. Переход на технику доступных марок будет постепенным, поскольку мы поддерживаем средний возраст тягачей на уровне полутора-двух лет, и находящиеся в эксплуатации машины еще послужат. Но первую тестовую партию автомобилей альтернативного бренда мы уже заказали. Пока это 50 тягачей Sitrak – посмотрим, как китайская техника покажет себя в работе, оценим, насколько она долговечна и эффективна.
Выбор марки был продиктован привлекательной ценой и надежностью поставок в будущем – проблем с импортом автомобилей из Китая не ожидается. Двухосный тягач Sitrak C7H был создан на агрегатной базе немецкого прототипа MAN TGA, что тоже повлияло на наш выбор. Широкая кабина с двумя спальными местами, 12,4-литровый 480-сильный двигатель, проверенная эксплуатацией на технике нескольких марок коробка передач немецкой фирмы ZF, дисковые тормоза всех колес – по основным характеристикам китайский тягач не уступает современным европейским моделям. В настоящее время наши водители тестируют машины в дилерском центре, и уже скоро вся партия поступит в автопарк Delko.
Обслуживать тягачи Sitrak мы планируем в сервисных центрах ныне создаваемой в России сети – этим сейчас занимается китайская компания Sinotruk. Мы надеемся, что фирменные СТО будут как минимум в пятидесяти регионах России, а доступность запчастей на уровне 90 %. Наших механиков уже приглашали на обучение и ряд работ по обслуживанию грузовиков Sitrak мы сможем выполнять самостоятельно на собственных территориях базирования техники.
Партнеры и акционеры
Китайский промышленный холдинг Sinotruk Group (China National Heavy Duty Truck Group) со штаб-квартирой в Цзинане (провинция Шаньдун) принадлежит государству и объединяет ряд производственных компаний. Это один из крупнейших в стране производителей грузовой техники. Первый завод будущего автогиганта был основан еще в 1956 году. В последующие десятилетия предприятие несколько раз реорганизовывали, объединяя с другими заводами сходного профиля, несколько раз менялось название компании. В частности, до 2006 года в Sinotruk Group входил один их крупнейших в Китае производителей дизельных двигателей Weichai Power.
В разные годы своего существования компания сотрудничала с ведущими европейскими производителями грузовой автотехники и внедряла их разработки в конструкцию собственных машин. Так, в 1980-х годах партнером китайского автозавода была австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch, в 2000-х партнером Sinotruk Group была шведская Volvo Trucks, а в 2009-м году одним из ее мажоритарных акционеров стала немецкая компания MAN SE, в свою очередь принадлежащая концерну Volkswagen AG. Основные бренды, под которыми Sinotruk Group в разные годы поставляла на разные рынки коммерческие автомобили, это Steyr, Howo, Sitrak, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab.
В семи округах
Транспортная компания Delko — один из крупнейших автомобильных перевозчиков в России. Компания основана в 2000 году. В настоящее время по размеру автопарка занимает первое место на рынке FTL и присутствует в семи федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Осуществляет перевозки грузов по территории России, странам СНГ и другим международным направлениям. Клиентский портфель Delko составляют крупные федеральные компании нефтехимической промышленности, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.
Читайте также:
Структура и состав парка транспортной компании
Какой тягач предпочтет Delko (видео)
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо