Транспортная компания Delko – кто заменит Scania?
Берем на пробу
Олег Гайфуллин, директор по логистике и коммерции компании Delko
– В парке нашей компании около трех тысяч магистральных автопоездов, большинство тягачей – марки Scania. По всем параметрам они нас устраивали, и, имея более чем двадцатилетний опыт эксплуатации шведской техники, мы не планировали от нее отказываться. Однако в связи с прекращением импорта автомобилям Scania пришлось подбирать замену. Переход на технику доступных марок будет постепенным, поскольку мы поддерживаем средний возраст тягачей на уровне полутора-двух лет, и находящиеся в эксплуатации машины еще послужат. Но первую тестовую партию автомобилей альтернативного бренда мы уже заказали. Пока это 50 тягачей Sitrak – посмотрим, как китайская техника покажет себя в работе, оценим, насколько она долговечна и эффективна.
Выбор марки был продиктован привлекательной ценой и надежностью поставок в будущем – проблем с импортом автомобилей из Китая не ожидается. Двухосный тягач Sitrak C7H был создан на агрегатной базе немецкого прототипа MAN TGA, что тоже повлияло на наш выбор. Широкая кабина с двумя спальными местами, 12,4-литровый 480-сильный двигатель, проверенная эксплуатацией на технике нескольких марок коробка передач немецкой фирмы ZF, дисковые тормоза всех колес – по основным характеристикам китайский тягач не уступает современным европейским моделям. В настоящее время наши водители тестируют машины в дилерском центре, и уже скоро вся партия поступит в автопарк Delko.
Обслуживать тягачи Sitrak мы планируем в сервисных центрах ныне создаваемой в России сети – этим сейчас занимается китайская компания Sinotruk. Мы надеемся, что фирменные СТО будут как минимум в пятидесяти регионах России, а доступность запчастей на уровне 90 %. Наших механиков уже приглашали на обучение и ряд работ по обслуживанию грузовиков Sitrak мы сможем выполнять самостоятельно на собственных территориях базирования техники.
Партнеры и акционеры
Китайский промышленный холдинг Sinotruk Group (China National Heavy Duty Truck Group) со штаб-квартирой в Цзинане (провинция Шаньдун) принадлежит государству и объединяет ряд производственных компаний. Это один из крупнейших в стране производителей грузовой техники. Первый завод будущего автогиганта был основан еще в 1956 году. В последующие десятилетия предприятие несколько раз реорганизовывали, объединяя с другими заводами сходного профиля, несколько раз менялось название компании. В частности, до 2006 года в Sinotruk Group входил один их крупнейших в Китае производителей дизельных двигателей Weichai Power.
В разные годы своего существования компания сотрудничала с ведущими европейскими производителями грузовой автотехники и внедряла их разработки в конструкцию собственных машин. Так, в 1980-х годах партнером китайского автозавода была австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch, в 2000-х партнером Sinotruk Group была шведская Volvo Trucks, а в 2009-м году одним из ее мажоритарных акционеров стала немецкая компания MAN SE, в свою очередь принадлежащая концерну Volkswagen AG. Основные бренды, под которыми Sinotruk Group в разные годы поставляла на разные рынки коммерческие автомобили, это Steyr, Howo, Sitrak, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab.
В семи округах
Транспортная компания Delko — один из крупнейших автомобильных перевозчиков в России. Компания основана в 2000 году. В настоящее время по размеру автопарка занимает первое место на рынке FTL и присутствует в семи федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Осуществляет перевозки грузов по территории России, странам СНГ и другим международным направлениям. Клиентский портфель Delko составляют крупные федеральные компании нефтехимической промышленности, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.
Читайте также:
Структура и состав парка транспортной компании
Какой тягач предпочтет Delko (видео)
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам