Тарифы на грузоперевозки вырастут на 30% — прогноз эксперта
В транспортной компании Delko в 2022 году отметили увеличение объема грузоперевозок на 15,4% по сравнению с 2021 годом. Основной объем перевозок осуществлялся внутри страны. Между тем введенные санкции затормозили темпы обновления автопарков перевозчиков, и уменьшили возможности закупки новой грузовой техники под выросшие потребности рынка. Как утверждает генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев, уход европейских автопроизводителей с нашего рынка привел к сокращению парка автотранспорта, и в первую очередь к дефициту рефрижераторов. Если учитывать это, а также растущую себестоимость перевозки, то в 2023 году можно ожидать роста тарифов у перевозчиков. По прогнозам эксперта они могут увеличиться на 30%.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции