3 тысячи машин: структура и состав парка транспортной компании
Адаптация к условиям рынка
Олег Гайфуллин, директор по логистике и коммерции
– Основу автопарка компании Delko общим объемом около трех тысяч магистральных автопоездов составляют седельные тягачи Scania – эта шведская фирма до недавнего времени была нашим стратегическим партнером. Кроме того, у нас есть несколько десятков тягачей Mercedes-Benz. Заказчиками перевозок выступают компании, лидирующие на рынке сетевого ритейла, производственные предприятия и т. д. Количество находящихся в эксплуатации тягачей периодически меняется, и достигало максимума в три с половиной тысячи единиц.
Компания достаточно гибко адаптируется к условиям рынка перевозок, и в последнее время объем парка уменьшился.Сейчас планируем рост, и в любом случае мы остаемся одним из ведущих перевозчиков в стране, что позволяет работать с крупными клиентами. Средний возраст тягачей сохраняется на уровне 2,5 лет. Свежие машины работают безотказно, требуя лишь расходов на топливо и плановые ТО. Уход из России ряда европейских производителей коммерческой техники вызвал интерес к китайским, а в настоящее время тестируем китайские тягачи Sitrak C7H.
Для разных грузов
С полуприцепами ситуация стабильней. Имеющаяся в парке немецкая техника марок Schmitz Cargobull и Krone еще поработает несколько лет до замены. Однако альтернативу ей мы уже подбираем. Это полуприцепы российских марок CTTM и «Новтрак», а также тентованные модели турецкой фирмы Koluman, открывшей сборочное производство в Набережных Челнах. У наших клиентов востребованы перевозки полуприцепами как обычной длины 13,6 м, вмещающими 33 палеты, так и удлиненными до 16,5 метра моделями полезным объемом 110 м3 и вместимостью до 40 палет.
Второй по значимости сегмент перевозок – рефрижераторные, их заказывают для грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима, в частности, продуктов питания. Изотермические полуприцепы с ХОУ поддерживают температуру груза от +20 до -20°C и вмещают по 33 палеты при грузоподъемности 20 тонн. И третий сегмент – перевозки длинномерных грузов (трубы, металлопрокат, лес и т. п.) на полуприцепах с кониками.
О компании
Транспортная компания Delko — один из крупнейших автомобильных перевозчиков в России. Компания основана в 2000 году. В настоящее время по размеру автопарка занимает первое место на рынке FTL и присутствует в семи федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Осуществляет перевозки грузов по территории России, странам СНГ и другим международным направлениям. Клиентский портфель Delko составляют крупные федеральные компании нефтехимической промышленности, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно