За счет чего растут объемы грузоперевозок
В прошлом году в транспортной компании Delko объем грузоперевозок составил 9,3 млрд тонно-километров. Это на 15,4% больше чем было в 2021 году. Размер валовой выручки увеличился на 26%. Количество заказов на перевозки возросло на 5,5%. И этого перевозчику удалось добиться в условиях санкционного давления и перестройки логистики. Основной грузопоток проходил внутри страны. Наибольшее количество заявок поступило от грузоотправителей Республики Татарстан (27 400) и Московской области (более 17 400).
Наибольший рост перевозок в сравнении с 2021 годом произошел в области e-commerce (более чем в два раза) и пищевой промышленности (на 64%). Также отмечено увеличение спроса на грузоперевозки у федеральных компаний нефтехимической промышленности, сельского хозяйства, розничной торговли, производства продуктов питания.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции