КАМАЗ или SITRAK — какой тягач предпочтет Делко
Транспортная компания «Делко» разменяла третий десяток лет на рынке грузоперевозок автотранспортом. Работает как в России, так и на международных маршрутах. В 2021 году компания значительно — до тысячи единиц — нарастила свой автопарк, но с марта месяца нынешнего года деятельность компании претерпела изменения. Одна из проблем — уход производителей европейских тягачей. Компания не рассчитывает на параллельный импорт транспортных средств и видит выход в использование и седельных тягачей КАМАЗ
54901, и китайских грузовиков. Компания произвела пробную закупку в 50 тягачей SITRAK и будет оценивать их в работе. На тестирование приобретены полуприцепы турецкого производителя KOLUMAN.
Еще одна из проблем — обслуживание транспортных средств, прежде всего, обеспечение запчастями. Для решения этого вопроса компания «Делко» создала в марте нынешнего года специальную службу по
закупке запчастей. Особый вопрос — рост цен на транспортные средства в условиях их дефицита.
Прогноз изменения цен на автотехнику, тарифов на перевозки и развитие рынка автоперевозок дает Дмитрий Шляков, директор по логистике компании «Делко».
Тайминги:
0:39 – что изменилось в этом году
1:07 – изменения в структуре движения
1:35 – автопарк компании
2:10 – большая семерка ушла, будет дефицит тягачей, на чем будем
ездить?
2:27 – параллельный импорт ТС не пойдет, не те объемы
2:50 –какие марки появятся в ближайшее время в парке, прицепы и
холодил установки
4:00 – как обслуживать автотехнику?
4:21 – в «Делко» создана отдельная структура по ремонту техники
5:13 – в марте 2022 года организована служба по закупке
запчастей
6:52 – решение проблемы запчастей для европейских марок
7:46 – поездка с водителем по маршруту
9:00 – что дают такие совместные поездки компании
9:17 – оценка работы мобильного приложения и взаимодействие с
центром управления перевозками
10:31 – как изменились транспортные потоки
13:10 — тарифы снизились, потом чуть вернулись, но издержки не
покрывают
14:25 – подготовка водителей для компании
15:32 – прогноз грузоперевозок
18:08 – продолжится ли рост цен на технику
Читайте также на Рейс.РФ:
Седельные тягачи из Китая – смогут ли они заменить «европейцев»?
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам