Главная > Статьи > Автомобили > КАМАЗ или SITRAK — какой тягач предпочтет Делко

КАМАЗ или SITRAK — какой тягач предпочтет Делко

Прогноз изменения цен на автотехнику, тарифов на перевозки и развитие рынка автоперевозок дает Дмитрий Шляков, директор по логистике компании "Делко"
Транспортная компания Delko

Транспортная компания «Делко» разменяла третий десяток лет на рынке грузоперевозок автотранспортом. Работает как в России, так и на международных маршрутах. В 2021 году компания значительно — до тысячи единиц — нарастила свой автопарк, но с марта месяца нынешнего года деятельность компании претерпела изменения. Одна из проблем — уход производителей европейских тягачей. Компания не рассчитывает на параллельный импорт транспортных средств и видит выход в использование и седельных тягачей КАМАЗ
54901, и китайских грузовиков. Компания произвела пробную закупку в 50 тягачей SITRAK и будет оценивать их в работе. На тестирование приобретены полуприцепы турецкого производителя KOLUMAN.

Еще одна из проблем — обслуживание транспортных средств, прежде всего, обеспечение запчастями. Для решения этого вопроса компания «Делко» создала в марте нынешнего года специальную службу по
закупке запчастей. Особый вопрос — рост цен на транспортные средства в условиях их дефицита. 

Прогноз изменения цен на автотехнику, тарифов на перевозки и развитие рынка автоперевозок дает Дмитрий Шляков, директор по логистике компании «Делко».

Тайминги:

0:39 – что изменилось в этом году
1:07 – изменения в структуре движения
1:35 – автопарк компании
2:10 – большая семерка ушла, будет дефицит тягачей, на чем будем
ездить?
2:27 – параллельный импорт ТС не пойдет, не те объемы
2:50 –какие марки появятся в ближайшее время в парке, прицепы и
холодил установки
4:00 – как обслуживать автотехнику?
4:21 – в «Делко» создана отдельная структура по ремонту техники
5:13 – в марте 2022 года организована служба  по закупке
запчастей
6:52 – решение проблемы запчастей для европейских марок
7:46 – поездка с водителем по маршруту
9:00 – что дают такие совместные поездки компании
9:17 – оценка работы мобильного приложения и взаимодействие с
центром управления перевозками
10:31 – как изменились транспортные потоки
13:10 — тарифы снизились, потом чуть вернулись, но издержки не
покрывают
14:25 – подготовка водителей для компании
15:32 – прогноз грузоперевозок
18:08 – продолжится ли рост цен на технику

Читайте также на Рейс.РФ:

Седельные тягачи из Китая – смогут ли они заменить «европейцев»?

Российские запчасти — «проверка боем»!

Комментировать





Поделиться