Галерея (52)


Полурессоры на сайлентблоках не требуют никакого обслуживания
Ford Otosan применяет коробки ZF, а на седельных тягачах  – даже с трансмиссионным замедлителем, интардером
Ведущий мост с экономичным гипоидным редуктором теперь собственного производства
У седельного тягача тормоза по кругу – дисковые, вентилируемые
Задняя ось на 1848T на двухбаллонной пневмоподвеске, без стабилизатора
Здесь стоит 16-ступенчатая коробка ZF Ecosplit, для 1842Т - 16S2230
На 1848Т стоит коробка - 16S2530. 12-ступенчатый «робот» ZF Traxon пока не видели
После появления двигателей с нормами Евро-4 и далее свободного места на раме остается все меньше и меньше
Модульная трансмиссионная система ZF Traхon
В задней подвеске использованы двухлистовые полурессоры
На тягаче передние колеса закрыты пластмассовыми локерами!
Задние амортизаторы стоят за балкой ведущего моста. Балка сварная
Вся пневмоаппаратура – производства ведущих европейских компаний
Технологии достижения Евро-6 практически одинаковы для всех производителей дизелей
В Турции забыли покрасить поворотный кулак переднего моста. А зря
У передней рессоры серьги тоже с сайлентблоками
Перевозчику придется выбирать, что для него важнее: дополнительный топливный бак или запасное колесо
На тягаче может применяться низкое седло и шины 60-го профиля
Передняя рессора с одним листом переменного сечения. Есть стабилизатор
В правой арке находится только резервуар для жидкости стеклоомывателя
Есть три варианта оформления бампера. Красный с черным – самый низкий, для седельного тягача
Есть три варианта оформления бампера. Повыше – серый с черным, для развозных грузовиков
Есть три варианта оформления бампера. Желтый с черным – для самосвалов, самый высокий, с подвесной ступенькой
Тягачи Ford калининградской сборки уже ждут покупателей у дилеров. Машина однозначно стала лучше!
У пневмокомпрессора есть отключаемая приводная электромагнитная муфта
Интерьер стал гораздо интереснее по стилю, чем на прежних Ford Cargo. Выросло качество отделочных материалов
До уровня пола – три ступени. В дверном проеме есть удобные поручни
Для работы в городе пригодятся окошки в нижних частях дверей
В левой колесной арке есть инструментальный ящик. Невелик, но удобен
Крыша стала выше – появились удобные шкафчики над ветровым стеклом
Двухъярусный спальник нужен не всегда, но все равно пусть будет
электрики и пневматики за облицовкой набито не очень плотно
Ступени лестницы пластиковыми панелями теперь не прикрывают
Подвеска кабины четырехточечная, пневматическая. Мягкая и комфортная
Задние подушки пневмоподвески кабины тягача легко и удобно менять
Распредвал – в головке блока. Коромысла с роликовыми толкателями
Турбокомпрессор с электронной регулировкой направляющего аппарата
Бак для AdBlue смонтирован с правой стороны, на раме
Новый дизель для тяжелых грузовиков Ford конструктивно ничем не хуже моторов других европейских производителей
Нейтрализация ОГ – по технологиям SCR, но без рециркуляции EGR
Аккумуляторы расположены на правой стороне рамы это удобнее, чем в заднем свесе
Алюминиевые топливные баки наиболее оптимальны для седельного тягача
У вентилятора системы охлаждения есть электромагнитная муфта
Раньше была проблема с размещением интеркулера. Ее давно решили
На правой стороне смонтирован впускной коллектор и рампа Common Rail
У глушителя выпускной патрубок выведен под машину
В системе охлаждения есть сменный фильтр с ингибиторами коррозии
Воздушный фильтр сзади, на раме – лучше, чем спереди, под кабиной
Главная » Статьи » Страница 5Автомобили » Грузовики » » Страница 5

Седельный тягач Ford Cargo H566

После кризиса 2014-2016 годов и серьезных проблем во взаимоотношениях между Россией и Турцией возобновились поставки в РФ тяжелых грузовиков Ford Cargo. Но на нашем рынке теперь продаются седельные тягачи Ford Cargo Н566 не турецкой сборки, а собранные в Калининграде

Информация

  • Грузовики Ford Cargo модели Н298 начали выпускать в Турции, на заводе в городе Инёню, в  2003 году. В Россию эти автомобили впервые стали импортировать в 2007 году. Более современные Ford Cargo Н476 изготавливают с конца 2009 года. Современный седельный тягач Ford Cargo Н566 выпускают с лета 2012 года, и он получил третье место в конкурсе Truckoftheyear 2013 на выставке в Ганновере. Тогда у него были серьезные конкуренты: флагманский IVECO Stralis Hi-Way и новая развозная серия Mercedes-Benz Antos. Грузовики Ford Cargo нового поколения кроме Турции собирают и в Бразилии. Раньше между ними были определенные отличия – ​в частности, в Южной Америке применяли не дизели Ford Ecotorg, а двигатели Cummins ISL местного производства 8,9 литра, 334 л.с., 1300 Н.м. Практически те же машины изготавливают и в Китае, но там они идут под брендом JMC – ​Jiangling Motors Co., LTD. Головное предприятие JMC расположено в городе Наньчан. Это новый партнер Ford Otosan. В России продукция JMC больше известна по среднетоннажным развозным грузовикам JMC 1032. Тяжелые грузовики JMC в Россию не поставлялись.
  • По результатам модернизации грузовиков Ford Cargo, проведенной в 2016 году, их концепция осталась прежней: двух-, трех- и четырехосные автомобили. Двухосные рассчитаны на полную массу 18 тонн, седельный тягач, например, обозначается как 1846Т, где 18 – ​полная масса в тоннах, а 46 – ​десятая часть от мощности мотора. Трехосные грузовики 6х2 должны иметь полную массу до 25 тонн, трехосные 6х4 – ​до 35 тонн и четырехосные 8х4 – ​до 41 тонны. Экзотические для России 8х2 – ​не более 35 тонн. Из новинок – ​разве только появление седельного тягача колесной формулой 6х4 Ford Cargo 3542Т (раньше почему-то турки такую машину не делали). И пока не видно очень интересного именно для России полноприводного трехосника 6х6, на основе которого получились бы очень неплохие самосвалы.
  • Модульная трансмиссионная система ZF Traхon  – ​полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н.м и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будет предлагаться в версиях с 12-ю или 16-ю передачами, которые имеют модификации с прямой (DirectDrive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.
    Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем для тяжелых коммерческих автомобилей TraхonHybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, крутящим моментом 1000 Н.м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH – ​VolvoI-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения, у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF AS-Tronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением. 
    Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления. У ZF Traхon есть возможность установки коробки отбора мощности, которая по принципу сэндвича встраивается между КП и двигателем автомобиля. Такая КОМ эффективна для автомобилей, которым при движении требуется отбор большого крутящего момента, например, для пожарных автомобилей, бетоносмесителей и некоторых подъемных кранов.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Поправки в закон

Поправки в закон «О защите прав потребителей» – что ждет автоперевозчиков

1 сентября 2025 года вступят в силу поправки в закон «О защите прав потребителей», которые запрещают навязывать любые дополнительные товары, работы и услуги. Комментирует Анастасия Некрасова, директор юридического департамента транспортной компании КИТ

Средние ставки на грузоперевозки – апрель 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (52)

Полурессоры на сайлентблоках не требуют никакого обслуживания
Ford Otosan применяет коробки ZF, а на седельных тягачах  – даже с трансмиссионным замедлителем, интардером
Ведущий мост с экономичным гипоидным редуктором теперь собственного производства
У седельного тягача тормоза по кругу – дисковые, вентилируемые
Задняя ось на 1848T на двухбаллонной пневмоподвеске, без стабилизатора
Здесь стоит 16-ступенчатая коробка ZF Ecosplit, для 1842Т - 16S2230
На 1848Т стоит коробка - 16S2530. 12-ступенчатый «робот» ZF Traxon пока не видели

Комментировать





Поделиться