Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Полноприводный «Тонар-7507». Самосвал сдает экзамен

Полноприводный «Тонар-7507». Самосвал сдает экзамен

Завод «Тонар», входящий в ассоциацию «Росспецмаш», приступил к проведению ходовых испытаний шарнирно-сочлененного самосвала Т-35. По данным производителя, у модели 7507 нет аналогов в российском машиностроении
Полноприводный самосвал «Тонар-7507»

Надежность, ремонтопригодность и простота

Как пояснили представители завода, шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-7507» с колесной формулой 6х6 выполнен по классической схеме. Передняя рама, где установлена кабина с силовым агрегатом, соединена с задней рамой с помощью шарнирного сочленения. Самосвал оборудован 13-литровым двигателем Cummins-QSZ13 мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2100 Н.м, а также коробкой передач Allison 4500 с гидротрансформатором. Передаточное число главной передачи 19,24. При этом на заводе предусмотрели и вариант оснащения автомобиля двигателем отечественного производства  – пятнадцатилитровым ЯМЗ-6585.

Кузов объемом 20 м3 установлен на задней раме. Грузоподъемность самосвала  составляет 35 тонн, снаряженная масса – 32 тонны. Дорожный просвет 450 мм. Передняя подвеска полунезависимая с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире с упругими элементами. Задняя – зависимая, балансирная, с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.

«Надежность, ремонтопригодность и простота передней подвески практически подтверждена нашими автопоездами, которые работают в крайне суровых условиях Сибири и Якутии», – отмечают заводчане.

Определяющие факторы                             

Среди преимуществ «Тонар-7507» производители отмечают, прежде всего, высокую степень локализации, доступность запчастей и полное сервисное сопровождение. Для владельцев техники, работающей в сложных условиях, эти факторы являются определяющими.

«Что касается финансовой составляющей, то и здесь «Тонар» находится в более выгодном положении – стоимость автомобиля будет значительно ниже стоимости основных иностранных конкурентов», – рассказали представители завода.

В планах завода выпуск нескольких десятков машин в год. При этом, учитывая основные технические характеристики, стоимость и обеспеченность запасными частями и сервисом, можно говорить о перспективе занять четверть рынка аналогичной техники.

Сейчас проходят ходовые испытания. Параллельно ведется подготовка производственных мощностей для выпуска нового самосвала. Далее завод проведет ресурсные испытания. В целом машина потенциальным покупателям понравилась.

Читайте еще про технику «Тонар»:

Полуприцеп для транспортировки птицы

Полуприцеп для перевозки танк-контейнеров

Сочлененный полуприцеп в составе автопоезда

Полуприцеп с усиленной подвеской и механизмом ручной намотки тента с земли


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Дело техники

Грузовики и спецтехника: прогнозы на 2024 год

В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году

Самосвалы и спецтехника КАМАЗ

КАМАЗ представляет – самосвалы и не только

В экспозиции выставки COMTRANS 2023 «КАМАЗ» совместно с компаниями-партнерами представил различные модели спецтехники

Комментировать





Поделиться