Тонар представил обновленный самосвальный полуприцеп
Согласно данным специалистов завода, самосвальные полуприцепы — одна из популярных категорий техники. Перевозчики и добывающие предприятия используют этот вид полуприцепа для транспортировки угля и других грузов с насыпной плотностью до 1т/м3.
По данным производителя, модель претерпела значительные изменения. Теперь она укомплектована 13-тонными осями собственного производства с блок-подшипником в ступице колеса. Соответственно, установлены усиленные шины и диски с увеличенным индексом нагрузки. Форма кузова стала более округлой (Half-pipe) для лучшей сходимости грузов. Выполнен он из высокопрочной стали.
Объем кузова составляет 45 куб.м., полуприцеп оборудован механизмом ручной намотки тента с земли и оснащен усиленной подвеской.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В деле снижения дефицита масел, обеспечения ими транспортных компаний и эксплуатирующих организаций важную роль сыграли отечественные производители ГСМ
В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году