Галерея (14)


Обновленные среднетоннажные грузовики HINO 300
HINO N04C один из немногих небольших дизелей с "сухими" гильзами. Очень удобно!
Красная клапанная крышка на грузовике выглядит изящно и креативно
Рампа, трубки и форсунки системы Common Rail как на ладони!
Жидкостный теплообменник рециркуляции отработавших газов
Привод вентилятора – надежным поликлиновым ремнем. Муфта вязкостная
Турбина фирмы Honeywell с электроннорегулируемым направляющим аппаратом
Левый картриджный топливный фильтр ставят сейчас, а правый применяли ранее
Система нейтрализации EGR дополнена сажевым фильтром. Так что это не простой глушитель из нержавейки
Спереди, над ТНВД, можно смонтировать компрессор для холодильной установки
Воздушный фильтр, как и на всех «японцах», размещен на раме снизу, за кабиной. При эксплуатации на российских дорогах надо чаще контролировать состояние корпуса
Раньше на HINO 300 ставили два бака на 100 и 70 литров. Теперь один, или на 100, или на 150 литров. При расходе 20 л на 100 км, хватит на 500 или 700 км
Раньше ставили два топливных фильтра на раме. Один из них сепаратор
У мотора переднее расположение шестерен ГРМ. Это ТНВД системы Common Rail
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Грузовики » » Страница 2

Обновленный HINO 300. Японцы наращивают мощность

В России начинаются продажи обновленных среднетоннажных грузовиков HINO 300. На всех машинах, поставляемых в Россию из Японии, установлены дизели собственного производства

Топливная система. В расчете на качественную солярку

В топливной системе модернизированного грузовика HINO 3917 тоже есть изменения. Раньше применяли топливные фильтры в неразборных корпусах, как «жигулевские» масляные. Теперь они разборные, со сменным картриджем, а корпус остается неизменным на весь срок службы автомобиля. Примерно как масляный фильтр на двигателях ГАЗ‑24 или ЗМЗ‑402. Здесь надо учитывать одну особенность. ​Необходимо контролировать качество уплотнений картриджа в фильтре. Если сэкономить с десяток рублей и поставить старую резинку, то в систему пойдет нефильтрованное топливо, а последующий ремонт будет очень дорогим. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником, то есть сепаратором с подогревом и датчиком воды. Раньше было по сути два фильтра тонкой очистки – ​один основной на раме, другой страховочный на двигателе. Сейчас решили сделать один, на двигателе. Между тем старое сочетание фильтра и сепаратора наверняка более эффективно, грязеемкость выше, нет особого смысла увеличивать номенклатуру запчастей. Кстати, масляный фильтр теперь тоже разборный, картриджный.
   Видимо, в расчете на то, что солярка в России стала лучше, а хороших заправок больше, на HINO 3917 стали применять один топливный бак или на 100, или на 150 литров, вместо двух на 100 и 70 литров. И все же, пусть как опцию, было бы хорошо иметь второй бак – ​места на раме вполне хватит.
   В 2011 году, при первом знакомстве с HINO 300, в буклете по грузовику были указаны две цифры базовой нормы расхода топлива – ​16,8 литра на сотню для шеститонной модели и 17,2 литра для HINO 3815. Напомним, что практически такой же аппетит у бензиновых «ГАЗелей», но при этом они везут полторы, а не пять тонн. Судя по всему, в этих же пределах должен быть расход и у нынешнего HINO 3917.

Система охлаждения. «Дедовская» картонка на радиаторе

Есть изменения и в системе охлаждения. Раньше, на моторах Евро‑4 в приводе вентилятора, водяного насоса и генератора использовали два клиновых ремня и вязкостную муфту. Теперь применяется один, поликлиновый приводной ремень. Считается, что такой ремень надежней и более предсказуем в эксплуатации. Причем на шкиве коленвала сохранен ручей под клиновой ремень для привода компрессора холодильной установки.
   Не секрет, что в России зимой часто возникают проблемы с вентиляцией картера двигателя. И где бы автомобиль ни делали, хоть в южной республике, хоть в северном королевстве, производителю необходимо учитывать эту особенность российской эксплуатации. Обычно вентиляция обмерзает не при морозах с сухим воздухом, а при большой влажности и температуре чуть ниже нуля. Порой водители этого не знают. И, как следствие, выдавливает сальники или прокладки, начинает вытекать масло. У HINO 3917 с мотором Евро‑5 теперь применяется менее капризная зимой открытая система вентиляции. Но все-таки, зимой не надо стесняться навешивать на решетку радиатора «дедовскую» картонку. Нужно понимать, что картонка не заменит термостат, но увеличит температуру под кабиной, не даст замерзнуть вентиляции.
   Ранее, на моторах Евро‑3 и Евро‑4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла класса CD, CF, CH‑4, CI‑4. На двигателях уровня Евро‑5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ‑4 или JASO DH‑2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. В Японии отдают предпочтение моторному маслу с вязкостью SAE 10W30. Как считают в «Хино Моторс», для России более предпочтительно масло с вязкостью SAE 5W30, как универсальное по температурной характеристике. Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем периодичность увеличили до 15 тыс. км. На HINO 3917 с мотором Евро‑5 межсервисный интервал замены моторного масла составляет 20 000 километров, но на первом ТО при пробеге 5 тыс. км замена масла все же обязательна. Можно сказать, что это масло – ​«обкаточное».

 

Смотрите и слушайте рассказ сервис-инженера ООО «Хино Моторс» о модели 300-й серии с широкой кабиной и полной массой 7,5 тонн 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (14)

Обновленные среднетоннажные грузовики HINO 300
HINO N04C один из немногих небольших дизелей с "сухими" гильзами. Очень удобно!
Красная клапанная крышка на грузовике выглядит изящно и креативно
Рампа, трубки и форсунки системы Common Rail как на ладони!
Жидкостный теплообменник рециркуляции отработавших газов
Привод вентилятора – надежным поликлиновым ремнем. Муфта вязкостная
Турбина фирмы Honeywell с электроннорегулируемым направляющим аппаратом

Комментировать





Поделиться