Галерея (5)


Несмотря на колесную формулу 6х4, новый тягач получился короткобазным (колесная база около 3300 мм)
Новая модификация магистрального тягача X6000 отличается более мощным двигателем и АКП
Новую версию фургона M6000 оснастили низкой кабиной с 4 ступеньками для удобного входа/выхода
Толщина бортов кузова Sunhunk 62 мм, он рассчитан на 21 европалету
Задний гидроборт облегчает загрузку/разгрузку фургона-рефрижератора, а подъемная задняя ось обеспечивает экономичность и лучшую развесовку
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новые версии грузовика Shacman – впервые в России

Новые версии грузовика Shacman – впервые в России

Седельный тягач Shacman X6000 с колесной формулой 6х4 уже завозили к нам в прошлом году. Сейчас компания Sinoway представила новую модификацию грузовика с более мощным дизельным двигателем и автоматизированной трансмиссией
Грузовик Shacman

Автомобиль-находка

В таком исполнении машина может заинтересовать компании, работающие в строительной или горнодобывающей отраслях, агропредприятия, и быть задействована в транспортировке нерудных материалов и сыпучих грузов. На новинку установили дизельный двигатель Weichai объемом 12,5 литра и мощностью 550 л.  с. экологического класса Евро‑5. Этот мотор обеспечивает тягач необходимым запасом мощности для эксплуатации в тяжелых условиях. Роботизированная коробка передач ZF Traxon не только облегчает работу водителя, но и позволяет двигателю работать в оптимальном режиме при пониженных передачах или больших нагрузках. Передаточное число главной пары на ведущих мостах 3,083 обеспечивает тягачу хорошую динамику и скорость. Запас хода обеспечивают два топливных бака.

Новая модификация магистрального тягача X6000 отличается более мощным двигателем и АКП

Отличием новой версии тягача Shacman X6000 является то, что при колесной формуле 6х4 машина короткобазная (колесная база порядка 3300 мм). Такой автомобиль – ​просто находка для перевозки нестандартных полуприцепов или тралов. Он позволяет автопоезду оставаться в габаритах. И не нужно забывать, что в таком исполнении машина получилась очень маневренной. В ведущих мостах применяются полуоси (более экономичные, чем бортовые редукторы), и вкупе с пневматической задней подвеской это ограничивает автомобиль в полной массе на уровне 60 тонн.

Несмотря на колесную формулу 6х4, новый тягач получился короткобазным (колесная база около 3300 мм)

Все грузовые автомобили Shacman отличаются богатым оснащением. Уже в базовой версии тягача есть камеры контроля слепых зон, система кругового обзора, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система помощи в удержании полосы движения и система контроля усталости водителя.

Четыре ступеньки

Также впервые на российском рынке была представлена новая модификация крупнотоннажного грузового шасси Shacman M6000 с колесной формулой 6×2 – ​рефрижераторный фургон. Автомобиль полной массой 25 тонн и грузоподъемностью 15 тонн отличается от модели М-серии, показанной в прошлом году, доработанной кабиной и другим двигателем. В этот раз грузовик Shacman M6000 оборудовали более распространенным и тяговитым мотором Weichai WP10H400E53 объемом 10 литров и мощностью 400 л.  с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Такой двигатель обеспечивает автомобилю достаточный запас как по крутящему моменту, так и по мощности.

Новую версию фургона M6000 оснастили низкой кабиной с 4 ступеньками для удобного входа/выхода

В новой версии M6000 оснастили низкой кабиной со спальным местом. Четыре ступеньки обеспечивают удобный вход / выход. Интерьер кабины совпадет с интерьером серии X6000. Есть и эргономичная приборная панель с мультимедийными экранами, и многофункциональное рулевое колесо, и удобные кресла с регулировками.

Толщина бортов кузова Sunhunk 62 мм, он рассчитан на 21 европалету

Холодильную установку Carrier Supra разместили на передней стенке фургона, не стали делать «ступеньку». Благодаря собственному мотору, агрегат работает в автономном режиме и не зависит от двигателя машины. Есть возможность подключить внешний источник питания, например, на стоянке. У автомобиля три оси, причем одна подъемная для более равномерного распределения нагрузки и экономичности. Кузов рефрижератора Shacman M6000 размером 7900 х 2450 х 4000 мм вмещает до 21 европалеты. Для облегчения процесса погрузки / разгрузки фургон оборудован задним гидробортом, который способен автоматически удерживать уровень пола даже при заезде погрузчика. В дальнейшем дилер планирует поставлять в Россию грузовик Shacman M6000 в виде грузового шасси, которое клиенты смогут оборудовать различными надстройками. Потребность в этом у наших перевозчиков высока.

Задний гидроборт облегчает загрузку/разгрузку фургона-рефрижератора, а подъемная задняя ось обеспечивает экономичность и лучшую развесовку

Читайте также:

Газомоторная премьера

На работу в Россию

Смена караула

Некоторые особенности конструкции


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Закон о локализации такси – на чем будут возить пассажиров?

Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»

Средние ставки на грузоперевозки — март 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (5)

Несмотря на колесную формулу 6х4, новый тягач получился короткобазным (колесная база около 3300 мм)
Новая модификация магистрального тягача X6000 отличается более мощным двигателем и АКП
Новую версию фургона M6000 оснастили низкой кабиной с 4 ступеньками для удобного входа/выхода
Толщина бортов кузова Sunhunk 62 мм, он рассчитан на 21 европалету
Задний гидроборт облегчает загрузку/разгрузку фургона-рефрижератора, а подъемная задняя ось обеспечивает экономичность и лучшую развесовку

Комментировать





Поделиться