Новые версии грузовика Shacman – впервые в России
Автомобиль-находка
В таком исполнении машина может заинтересовать компании, работающие в строительной или горнодобывающей отраслях, агропредприятия, и быть задействована в транспортировке нерудных материалов и сыпучих грузов. На новинку установили дизельный двигатель Weichai объемом 12,5 литра и мощностью 550 л. с. экологического класса Евро‑5. Этот мотор обеспечивает тягач необходимым запасом мощности для эксплуатации в тяжелых условиях. Роботизированная коробка передач ZF Traxon не только облегчает работу водителя, но и позволяет двигателю работать в оптимальном режиме при пониженных передачах или больших нагрузках. Передаточное число главной пары на ведущих мостах 3,083 обеспечивает тягачу хорошую динамику и скорость. Запас хода обеспечивают два топливных бака.
Отличием новой версии тягача Shacman X6000 является то, что при колесной формуле 6х4 машина короткобазная (колесная база порядка 3300 мм). Такой автомобиль – просто находка для перевозки нестандартных полуприцепов или тралов. Он позволяет автопоезду оставаться в габаритах. И не нужно забывать, что в таком исполнении машина получилась очень маневренной. В ведущих мостах применяются полуоси (более экономичные, чем бортовые редукторы), и вкупе с пневматической задней подвеской это ограничивает автомобиль в полной массе на уровне 60 тонн.
Все грузовые автомобили Shacman отличаются богатым оснащением. Уже в базовой версии тягача есть камеры контроля слепых зон, система кругового обзора, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система помощи в удержании полосы движения и система контроля усталости водителя.
Четыре ступеньки
Также впервые на российском рынке была представлена новая модификация крупнотоннажного грузового шасси Shacman M6000 с колесной формулой 6×2 – рефрижераторный фургон. Автомобиль полной массой 25 тонн и грузоподъемностью 15 тонн отличается от модели М-серии, показанной в прошлом году, доработанной кабиной и другим двигателем. В этот раз грузовик Shacman M6000 оборудовали более распространенным и тяговитым мотором Weichai WP10H400E53 объемом 10 литров и мощностью 400 л. с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Такой двигатель обеспечивает автомобилю достаточный запас как по крутящему моменту, так и по мощности.
В новой версии M6000 оснастили низкой кабиной со спальным местом. Четыре ступеньки обеспечивают удобный вход / выход. Интерьер кабины совпадет с интерьером серии X6000. Есть и эргономичная приборная панель с мультимедийными экранами, и многофункциональное рулевое колесо, и удобные кресла с регулировками.
Холодильную установку Carrier Supra разместили на передней стенке фургона, не стали делать «ступеньку». Благодаря собственному мотору, агрегат работает в автономном режиме и не зависит от двигателя машины. Есть возможность подключить внешний источник питания, например, на стоянке. У автомобиля три оси, причем одна подъемная для более равномерного распределения нагрузки и экономичности. Кузов рефрижератора Shacman M6000 размером 7900 х 2450 х 4000 мм вмещает до 21 европалеты. Для облегчения процесса погрузки / разгрузки фургон оборудован задним гидробортом, который способен автоматически удерживать уровень пола даже при заезде погрузчика. В дальнейшем дилер планирует поставлять в Россию грузовик Shacman M6000 в виде грузового шасси, которое клиенты смогут оборудовать различными надстройками. Потребность в этом у наших перевозчиков высока.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?