Галерея (53)


Рессоры – новые, чусовские. Пара выдерживает нагрузку 9 тонн, а не 7,5
Все воздуховоды у Cummins пока сделаны по обходным технологиям
Передние оси у КАМАЗ-6580 6х4 и 8х4 – китайские, рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Жаль, нет спрямленной балки
Полноприводные версии будут, видимо, оснащаться или «мерседесовским» передним мостом, или китайским
Готовятся к производству «камазовские» мосты нового поколения, со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
Главное, чтобы в «ростаровской» подвеске был надежен сайлентблок. Остальное сомнений не вызывает
В рулевом приводе 8х4 есть маятник и дополнительный цилиндр ГУРа
Гидроусилитель – пока только импортный: или ZF, или RBL
Первый случай применения на идущих в серию КАМАЗах шин посадочным диаметром 24 дюйма!
Четырехосники теперь вполне сопоставимы с европейскими тяжелыми грузовиками строительного назначения
У «ростаровской» подвески четыре стремянки, и гайками вверх! Отлично!
Задний балансир у КАМАЗ-6520 сделан совсем по-другому
Запаску поднимает свой «кран» – с небольшой червячной лебедкой
От перегруза больше всего страдают шкворни и подшипники ступиц...
Китайский мост тоже выглядит добротно, при этом рассчитан на нагрузку 16 тонн или 32 тонны суммарно, на тележку
На передней оси 6х4, и на 8х4 установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Очень полезен высокому автомобилю
Подвеска кабины четырехточечная, на пружинных стойках. Мягкая...
В передней части подвески кабины есть особый кронштейн безопасности
Насос подъема кабины сразу же разблокирует и гидрозамки
Теперь появились и нормальные фары, а не только линзованные Hella
Новое обозначение К5044 относится к самосвалу КАМАЗ-65801 8х4
Самосвал КАМАЗ-65802 со спальной кабиной мы отсняли год назад. В этот раз таких кабин не показывали, а жаль
В зависимости от колесной формулы и компоновки расположение на раме ресиверов, аккумуляторов, резервуаров и т. п. может быть разным
Воздушный фильтр и его воздухозаборник расположили очень удачно
Кузова сделаны НЕФАЗом, среди них нет ни одного меньше чем на 20 кубов объема. Возить можно все
У «четырехосника» кузов на 25 кубов, но без обогрева. Зато есть теплосберегающая футеровка. Полная масса до 50 тонн
Полноприводный «трехосник» самый высокий из всех представленных самосвалов: из-за мостов, подвески и шин
Кабину придется поднимать гидроподъемником – качать насос монтажкой
Интерьер такой же, как в настоящем Mercedes-Benz Axor
На дисплее высвечивается расход топлива, а не только «конь» и «КАМАЗ»
Длинная кабина со спальной полкой понравится водителям самосвалов, ориентированным на работу в командировках
В зависимости от колесной формулы и компоновки расположение на раме ресиверов, аккумуляторов, резервуаров и т.п. может быть разным
Глушитель выведен вверх, но с левой стороны. Будет парить в морозы
Гидрооборудование самосвалов Hyva, но кузова «нефазовские»
Рядные «шестерки» Cummins ISG12 впервые установлены на КАМАЗах
Более привычный теперь – рядный Mercedes-Benz OM457
Топливный фильтр-отстойник просто необходим для современных дизелей
Будут применяться и «камазовские» «восьмерки» серий 740.73 и 750.10
Предпусковой подогреватель двигателя – зимой в России необходимая вещь
На уровне Евро-5 «КАМАЗ» применяет технологию SCR с раствором мочевины
Глушитель из нержавейки отличается от прежнего «огнетушителя»
Коробки передач – только 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до AsTronic
Самые первые ведущие мосты для строительных КАМАЗ-6580 были «мерседесовскими», от Actros и Axor
Раздаточная коробка своя, нового поколения, недавно освоенная КАМАЗ-6522, с отключаемым передним мостом
У «мерседесовского» моста прочная литая стальная балка, с хорошим клиренсом под редуктором главной передачи
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » Грузовики » » Страница 6

Новое поколение самосвалов КАМАЗ

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения
  • Mercedes-Benz OM 457

Рядная «шестерка» OM 457 LA, 11,97 литра с настройками: 354 л. с./ 1850 Н.м; 401 л. с./ 2000 Н.м и 428 л. с./ 2100 Н.м. Двигатель уже хорошо известен нашим перевозчикам, его собирают в Германии, на моторном заводе концерна Daimler AG в Мангейме. Среди конструктивных особенностей: чугунный блок, мокрые гильзы, распредвал установлен в блоке, привод ГРМ со стороны маховика, роликовые толкатели, штанговый привод клапанов, раздельные головки с четырьмя клапанами на цилиндр, мощная турбина, интеркулер. Топливная аппаратура с электронным управлением – индивидуальные для каждого цилиндра мини-ТНВД. У нас их называют столбиковыми, а по классификации Bosch пользуются аббревиатурой PLD, в переводе «насос, трубка, форсунка». По отзывам перевозчиков, система Bosch PLD менее требовательна к качеству солярки, чем Common Rail. Есть встроенный компрессионный моторный тормоз с дополнительным клапаном, что само по себе редкость в случае применения раздельных головок. Обычно на автомобилях с такой компоновкой двигателя проще использовать трансмиссионный тормоз-замедлитель, который, естественно, дороже.
Интересно, что самые распространенные у нас «мерседесовские» моторы для тяжелых грузовиков – V6 ОМ501 и ОМ457, при практически одинаковом объеме 11940 и 11970 см3 совершенно разные по компонентам. А ведь, казалось бы, они должны быть во многом унифицированы друг с другом. У них разный диаметр поршня – 128 и 130 мм и, соответственно, разный ход. У ОМ457 размерность 128х155 мм, а у ОМ501/ОМ502 – 130х150 мм. Даже головки блока – и те разные! Хотя на 2 мм разницы диаметров поршня все равно можно много чего унифицировать в моторах. То есть немцы в Daimler не стремятся к взаимозаменяемости, как шведы в Scania.
Из всех двигателей для семейств КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-5490 моторы ОМ457 сейчас лучше всего обеспечены запчастями. С одной стороны, из-за того что давно стоят на конвейере, с другой – потому что запчасти изготавливают для вторичного рынка, да и такие известные компании, как германская Kolbenschmidt. Из запчастей «KS» можно собрать двигатель почти полностью.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (53)

Рессоры – новые, чусовские. Пара выдерживает нагрузку 9 тонн, а не 7,5
Все воздуховоды у Cummins пока сделаны по обходным технологиям
Передние оси у КАМАЗ-6580 6х4 и 8х4 – китайские, рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Жаль, нет спрямленной балки
Полноприводные версии будут, видимо, оснащаться или «мерседесовским» передним мостом, или китайским
Готовятся к производству «камазовские» мосты нового поколения, со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
Главное, чтобы в «ростаровской» подвеске был надежен сайлентблок. Остальное сомнений не вызывает
В рулевом приводе 8х4 есть маятник и дополнительный цилиндр ГУРа

Комментировать





Поделиться