Галерея (11)


Трех ступенек для грузовика такого «роста» вполне достаточно
В кабине Ford 1833 вполне хватает места еще и двум пассажирам
В крыше есть люк, но жарким летом лучше включить кондиционер
У рулевой колонки оптимальный набор регулировок
В этой кабине смонтированы кресла производства германской фирмы Grammer
Очень неплохой для развозного грузовика дизайн, и неожиданно хорошее качество материалов
Стоит нормальная AM/FM-магнитола, с USB и Bluetooth
Комбинация приборов довольно компактная, с небольшим дисплеем
В нижней основной фаре смонтированы светодиодные дневные ходовые огни
Доступ к лампочкам фар через лючок в бампере, со стороны ступеней
Подвеска кабины четырехточечная, на пружинных стойках. Довольно мягкая…
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новая кабина турецкого «Форда». Шесть лет без коррозии

Новая кабина турецкого «Форда». Шесть лет без коррозии

С появлением кабины нового поколения прекратилась порой чрезмерная критика, которой подвергались турецкие «Форды». Сейчас старую кабину воспринимают уже достаточно лояльно, тем более что дистрибьютор активно продвигает на рынке не только тягачи, но и коммунальную технику на шасси Ford

Еще в 2007 году, с первыми поставками в Россию, стало понятно, что Ford Cargo проигрывает по ширине и комфорту «узкокабинным» MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Renault Premium и IVECO Stralis Active Time. Ширина «фордовской» кабины не дотягивала даже до обычных 2300 мм, были претензии по компоновке и качеству материалов. Больше всего нареканий в плане комфорта предъявляли седельным тягачам, ориентированным на серьезную работу. Для одиночных грузовиков и самосвалов этой кабины вполне хватало. Кабина Ford Cargo была явно лучше старой камазовской «скворешни».

Кресло для грузчика

Для разных надстроек предлагают разные типы кабин. На шасси для монтажа изотермического фургона может быть установлена длинная кабина со спальной полкой шириной 67 см при длине 208 сантиметров с учетом отштамповок в панелях обивки боковин. И пусть кабина эта с низкой крышей, все равно наличие «спальника» расширяет возможный радиус действия развозного грузовика. В России даже на «ГАЗелях» умудряются ходить «на дальняк» с плечом в две-три тысячи километров. Наверное, для фургона, как опцию, можно было бы предложить и полноценную высокую кабину.
   На шасси для мусоровозов применяют короткую, дневную кабину, причем она может быть в двух исполнениях: двух- и трехместная. В трехместном варианте на тоннеле двигателя монтируют еще одно сиденье. Как показывает практика, кроме водителя на мусоровозе с загрузочным бункером обычно ездят еще и грузчики, которые закидывают мешки…

Купание с переворачиванием

В отделке интерьера грузовики Ford семейства Н566 вполне сопоставимы с нормальными европейскими машинами, и значительно опережают по комфорту семейство Н298. Внутри стало просторнее за счет более удобной планировки, а в длинной кабине – ​благодаря измененной отштамповке крыши (у тягача) и задней стенки. Да и отделка теперь выглядит богаче. У панели приборов в целом сохранили стиль, но применили более качественные материалы. Верх выполнен из мягкого, приятного на ощупь и совершенно не скрипучего пластика. На темном фоне панели сочным алюминиевым пятном выделяется консоль, на ней же установлен и кран стояночного тормоза. Вообще говоря, на грузовиках «большой семерки» такая панель приборов и такие материалы отделки встречаются на моделях ближе к флагманским. Руль может быть многофункциональным, с клавишами, это тоже по-современному. Обивку дверей турки называют «эргономичной». Она действительно удобная, сделана из добротного пластика, с хорошим подлокотником и карманом для мелочей. Сиденья водителя делают две известные немецкие компании – ​ISRI или Grammer. Вне зависимости от шильдика производителя кресла одинаково удобные, с хорошим диапазоном регулировок, поясничным подпором, электрообогревом и пневмоподвеской.
   На кабинах седельного тягача Ford Н566 применяется четырехточечная пневмоподвеска, но на самосвалах и шасси, подобных Ford 1833 Н566, обходились пружинными стойками. Кроме того, несколько лет назад существенно улучшили шумоизоляцию. Комфортные условия для водителя обеспечивают два автономных отопителя Eberspacher: жидкостный Hydronic мощностью 9,5 кВт и воздушный Airtronic на 2,2 кВт. Есть и кондиционер с режимом рециркуляции воздуха.
   По опыту работы грузовиков Ford в России, коррозийная стойкость кабины и качество окраски не вызывают сомнений. На кабинах много пластмассовых деталей и стальных панелей с двухсторонней оцинковкой. При подготовке производства нового Ford F-max на заводе открыли современную окрасочную линию с обязательным катафорезным грунтованием. Сваренная кабина проходит сквозь череду ванн, которые предназначены для обезжиривания, многоэтапной очистки и фосфатирования. Пористая фосфатная пленка сама по себе является антикоррозионным покрытием, да еще и улучшает сцепление грунта с металлом.
   Важнейший этап подготовки – ​катафорезное грунтование кабины, обеспечивающее ее долговечность. Кабину полностью погружают в огромную ванну с грунтовкой, «купают» ее с переворачиванием, и под воздействием тока высокого напряжения на металле происходит осаждение защитного состава. Катафорезный грунт ложится очень плотно, проникает не только во все скрытые полости, но и в тончайшие щели между сваренными панелями. Благодаря этому, коррозионная стойкость таких кабин в четыре раза выше, чем у тех, что с обычной грунтовкой! Если поднять кабину на готовом грузовике, то снизу видно серовато-бежевое покрытие. Это и есть катофорезный грунт. Далее их окрашивают, используя качественные лакокрасочные материалы и отлаженные технологии, вплоть до применения роботов. Обычно на такие кабины или кузова дают гарантию от сквозной коррозии на шесть лет.

И профиль, и анфас 

Внешний облик Ford Cargo Н298 в начале 2000-х годов разрабатывали специалисты известной итальянской компании Carrozzeria Ghia S.p.A. (или просто Ghia), которая работает с «Фордом» с середины 70-х. Дизайн Ghia стал традиционным для Ford Cargo оформлением фасада – ​с четырехфарной линзованной оптикой и большим бампером. Кроме того, есть еще одна характерная особенность. Выступающие округлые арки крыльев. Этот стиль сохранился на Ford Cargo Н476 и Ford Н566. Машины можно узнать издалека, и хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку.

 

Больше информации о шасси Ford 1833 Н566

Разные надстройки под разные задачи
Турецкому грузовику — турецкий дизель
Коробка с «черепахой». Сделано в Польше


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (11)

Трех ступенек для грузовика такого «роста» вполне достаточно
В кабине Ford 1833 вполне хватает места еще и двум пассажирам
В крыше есть люк, но жарким летом лучше включить кондиционер
У рулевой колонки оптимальный набор регулировок
В этой кабине смонтированы кресла производства германской фирмы Grammer
Очень неплохой для развозного грузовика дизайн, и неожиданно хорошее качество материалов
Стоит нормальная AM/FM-магнитола, с USB и Bluetooth

Комментировать





Поделиться