Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Нехватка двухосных тягачей: на кого рассчитывают российские перевозчики

Нехватка двухосных тягачей: на кого рассчитывают российские перевозчики

Три автозавода КАМАЗ, МАЗ и «МАЗ-МАН» производят тягачи, которые и по агрегатам, и по конструкции, и по комфорту кабины ближе всего к среднестатистическому двухосному европейскому тягачу
Двухосные седельные тягачи

Потребность в недорогой «голове»

Понятно, что именно на них (и, в первую очередь, на КАМАЗ) будут в основном ориентироваться наши автоперевозчики, работающие на длинном плече. Однако есть перевозки, где и мощность в 450 сил не нужна, и водитель почти всегда возвращается к вечеру домой. И есть автопредприятия или владельцы-частники, у которых нет свободных 7-9 миллионов рублей на замену старого тягача. В этом случае возникает потребность в приобретении новой, но относительно недорогой «головы».

Такие тягачи успешно выпускает Минский автозавод. Это МАЗ‑5440С5, полной массой от 17,8 до 18,6 тонны, с мотором ЯМЗ‑536 03.10, мощностью 328 л. с. В зависимости от модификации машина оснащается 9- или 16-ступенчатыми коробками передач. Такими, как ZF и Fast Gear, рессорной или пневматической подвеской ведущей оси.

С таким оформлением фасада тягачи МАЗ выпускают сегодня

По нашим сведениям

У Камского автозавода был подобный двухосный тягач КАМАЗ‑5460, который выпускали с 2003 по 2013 год. Машину рассматривали именно как тягач для внутренних междугородних перевозок. Длинноходные моторы V8 КАМАЗ-740. 63-400 Евро-3 и КАМАЗ-740-73-400 Евро-4 развивали мощность 400-420 л. с. Применяли 16-ступенчатые коробки ZF 16S1820 и пневмоподвеску заднего моста. Потом эту машину сняли с конвейера, пришла пора КАМАЗ-АКСОР -​5490.

КАМАЗ-​5490 с кабиной Mercedes-Benz   

В нынешней ситуации вполне реально (временно!) вернуться к выпуску модели 5460, но с модернизированной кабиной семейства К3 с четырехточечной пневмоподвеской, с обновленным интерьером, а также с двигателями Cummins ISB 6.7 и Cummins ISL 8.9 мощностью от 300 до 400 л. с. И даже с камазовской «восьмеркой». Перевозчики только «спасибо» скажут. Однако возвращение тягача подобного 5460 на КАМАЗе даже не рассматривают. По нашим сведениям…

Этот тягач сделан на «МАЗ-МАНе». Кабина мазовская, ей уже лет 10

Другие материалы:

Белорусские тягачи для России. И это не МАЗ…

Ждем помощь из Минска

Ставка на флагмана

3 возможности справиться с дефицитом

Корейские тягачи, которые ждут в России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (3)

С таким оформлением фасада тягачи МАЗ выпускают сегодня
КАМАЗ-​5490 с кабиной Mercedes-Benz
Этот тягач сделан на «МАЗ-МАНе». Кабина мазовская, ей уже лет 10

Комментировать





Поделиться