Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > MAN Евро-6. Мнение водителя

MAN Евро-6. Мнение водителя

Экологический класс Евро-6 пока не является обязательным в России, но такие машины уже появляются у перевозчиков

Компания «Авто Экспедитор» для работы в Московском регионе приобрела в Европе тягач  MAN TGX 2015 года выпуска с мотором класса Евро-6. С момента приобретения все два с половиной года автопоездом управляет один водитель, который за это время изучил тягач, как говорится,  вдоль и поперек. Своим мнение о машине делится Михаил, водитель компании «Авто Экспедитор».

Тайминги:

0:14 – кабина, комфорт для водителя

3:30 – режим работы и маршруты

4:48 – работа зимой

5:38 – проверка машины перед рейсом

6:30 – работа в пандемию

7:21 – о ресурсе тягача

8:05 – тягачи предыдущего поколения Евро-5


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (1)

MAN TGX экологического класса Евро-6

Комментировать





Поделиться