Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » MAN Евро-6. Мнение водителя

MAN Евро-6. Мнение водителя

Экологический класс Евро-6 пока не является обязательным в России, но такие машины уже появляются у перевозчиков

Компания «Авто Экспедитор» для работы в Московском регионе приобрела в Европе тягач  MAN TGX 2015 года выпуска с мотором класса Евро-6. С момента приобретения все два с половиной года автопоездом управляет один водитель, который за это время изучил тягач, как говорится,  вдоль и поперек. Своим мнение о машине делится Михаил, водитель компании «Авто Экспедитор».

Тайминги:

0:14 – кабина, комфорт для водителя

3:30 – режим работы и маршруты

4:48 – работа зимой

5:38 – проверка машины перед рейсом

6:30 – работа в пандемию

7:21 – о ресурсе тягача

8:05 – тягачи предыдущего поколения Евро-5


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (1)

MAN TGX экологического класса Евро-6

Комментировать





Поделиться