Легкие грузовики HINO. В ожидании «двухсотки»
Донор для LCV
Поставки в Россию и сертификация HINO 300 полной массой 4300 кг, как более легкого автомобиля, вполне объяснимы. В первую очередь такая машина оптимальна с точки зрения обеспечения сервисом и запасными частями. Кроме того, перевозчикам есть смысл рассматривать эти 4,3 тонны не как полную массу грузовика, а как технически допустимую. По аналогии с самосвалами, которые способны работать с перегрузом, но вне дорог общего пользования. Поэтому некоторая «переразмеренность» HINO 300 4,3 т, относительно виртуальной машины 3,5 тонны обеспечивает хороший запас прочности с учетом состояния российских дорог, а также квалификации наших водителей.
Между тем, в линейке выпускаемых Hino Motors автомобилей есть сравнительно легкий джип, который мог бы послужить донором многих агрегатов для создания вполне европейского типа LCV полной массой 3,5 тонны. Это Toyota FJ Cruiser, который первоначально ориентировали на экспорт в США, Канаду и Австралию. В последнее время его поставляют в Чили, на Ближний Восток и Филиппины, в Южную Африку. Выпускают FJ Cruiser на заводе в Японии в городе Хамура с 2005 года. По двигателям, трансмиссии и подвеске автомобиль имеет много общего с «тойотовскими» джипами Land Cruiser Prado, Tacoma, Tundra и 4Runner. В частности, на FJ Cruiser применяют переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, которую вполне реально адаптировать для LCV. Появится ли вообще, когда-нибудь подобный LCV у Hino Motors – сказать трудно. И не факт, что его начнут поставлять в Россию. Поэтому мы рассказываем о реальных LCV полной массой 3,5 тонны, поставляемых на российский рынок. Хотя есть информация, что в Японии готовят к выпуску более легкое семейство – HINO серии 200.
От сложного к простому
В обозначении модели грузовика может быть указан хитрый индекс XZU710L-WKFTTW3 или XZU650L-WKTGSW3, но потенциальным покупателям запоминать и разбираться с ним нет смысла. В ходу код попроще: первая цифра – 3, указывает модель, то есть серия 300, вторая – полную массу, округленную в сторону увеличения: 3615 – 6 тонн, а 3815 – 8 тонн. Сейчас самая тяжелая HINO 300 полной массой 8,5 тонны обозначается «девяткой» и называется HINO 3917. Последние две цифры в индексе – мощность двигателя в десятках «лошадей». В данном случае – 150 или 170 лошадиных сил. Однако японцы на дверях указывают индекс без тройки. Так получается проще…
В самое ближайшее время мы расскажем о моторах для HINO 300-й серии, которые компания Hino Motors поставляет в Россию. Следите за публикациями.
Еще материалы о HINO 300:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.