Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Легкие грузовики HINO. В ожидании «двухсотки»

Легкие грузовики HINO. В ожидании «двухсотки»

Компания Hino Motors поставляет свои грузовики и автобусы практически по всему миру. Сборка грузовиков для Латинской Америки налажена в Колумбии и Мексике, для Юго-восточной Азии – в Пакистане и Индонезии, на Филиппинах и в Таиланде. Выпускают автомобили и в Ирландии. При этом компания максимально учитывает специфику местных рынков. Для США и Канады, где тоже есть сборочное производство, кроме обычных «бескапотников» выпускают специально разработанные капотные грузовики серии 600
HINO 300

Донор для LCV

Поставки в Россию и сертификация HINO 300 полной массой 4300 кг, как более легкого автомобиля, вполне объяснимы. В первую очередь такая машина оптимальна с точки зрения обеспечения сервисом и запасными частями. Кроме того, перевозчикам есть смысл рассматривать эти 4,3 тонны не как полную массу грузовика, а как технически допустимую. По аналогии с самосвалами, которые способны работать с перегрузом, но вне дорог общего пользования. Поэтому некоторая «переразмеренность» HINO 300 4,3 т, относительно виртуальной машины 3,5 тонны обеспечивает хороший запас прочности с учетом состояния российских дорог, а также квалификации наших водителей.

Между тем, в линейке выпускаемых Hino Motors автомобилей есть сравнительно легкий джип, который мог бы послужить донором многих агрегатов для создания вполне европейского типа LCV полной массой 3,5 тонны. Это Toyota FJ Cruiser, который первоначально ориентировали на экспорт в США, Канаду и Австралию. В последнее время его поставляют в Чили, на Ближний Восток и Филиппины, в Южную Африку. Выпускают FJ Cruiser на заводе в Японии в городе Хамура с 2005 года. По двигателям, трансмиссии и подвеске автомобиль имеет много общего с «тойотовскими» джипами Land Cruiser Prado, Tacoma, Tundra и 4Runner. В частности, на FJ Cruiser применяют переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, которую вполне реально адаптировать для LCV. Появится ли вообще, когда-нибудь подобный LCV у Hino Motors  – сказать трудно. И не факт, что его начнут поставлять в Россию. Поэтому мы рассказываем о реальных LCV полной массой 3,5 тонны, поставляемых на российский рынок. Хотя есть информация, что в Японии готовят к выпуску более легкое семейство – HINO серии 200.

От сложного к простому

В обозначении модели грузовика может быть указан хитрый индекс XZU710L-WKFTTW3 или XZU650L-WKTGSW3, но потенциальным покупателям запоминать и разбираться с ним нет смысла. В ходу код попроще: первая цифра – 3, указывает модель, то есть серия 300, вторая – полную массу, округленную в сторону увеличения: 3615 – 6 тонн, а 3815 – 8 тонн. Сейчас самая тяжелая HINO 300 полной массой 8,5 тонны обозначается «девяткой» и называется HINO 3917. Последние две цифры в индексе – мощность двигателя в десятках «лошадей». В данном случае – 150 или 170 лошадиных сил. Однако японцы на дверях указывают индекс без тройки. Так получается проще… 

В самое ближайшее время мы расскажем о моторах для HINO 300-й серии, которые компания Hino Motors поставляет в Россию. Следите за публикациями.

Еще материалы о HINO 300:                  

«Среднетоннажник» с «автоматом»

Мнение перевозчика

Все ближе к LCV


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (4)

HINO 300
HINO 917

Комментировать





Поделиться